0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ну да особенно если приглядется то на нем есть надпись MAHLE и KNEСHTСообщение от LORD69
rummi
Цитата:
Кстати - вот еще , но цвет уже другой ....
http://www.kemp103.ru/i/c5/117701013-198996-2.jpg
вот этот идет в коробке кнехт.![]()
Вот мы щас выясняем а никто не в курсе.Заводы есть как в европе так и в индии в бразилиии тд.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ПАН ДИМАН
ну я имел в виду что не в оригинальной![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
rummi
как я писал переодически стала моргать красная масленка, соответственно выкинул я фильтр-Filtron и поставил Кнехт для турбовых моторов увеличенной ёмкости (твоя вторая ссылка), масло оставил старое на нем проехал 5000 км, но так как оно было подъедено и замена фильтра , в общем долил чуть больше литра, т.е. на половину обновил ))). На следующий день после доглих разъездов, масленка опять дала о себе знать, народ и я всетаки сделали вывод нада мерять давление (т.к. насос менял в прошлом году, при этом были сняты для оценки коренные вкладыши. состояние было отличное ни задиров ни потемнения на них небыло, поддон был читый, без каких - либо отложений).
Давление меряли примерно также как описано в ветке про AWT ( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= ). Что показали замеры :
ХХ - 1.5-1.6 бара;
2000 об. - 4 бара;
5000 об. - что то в районе 6-6,5 бара.
масло использую ENEOS SAE 5W50 ( http://www.amag.ru/catalog/91736.html ). Кстати после замеров давления, масленка ниразу больше не появилась, проехал порядка 700км режим город/трасса.