0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Предыстория: после покупки пасика, примерно через месяц, при движении в пробке, о себе с радостным писком дал знать датчик давления масла с КРАСНОЙ МАСЛЕНКОЙ. По совету старших (PIROGOFF & LORD69),было принято решение о замене масляного насоса, поставили FEBI (заодно было проверено состояние вкладышей ну и общая загрезненность картера, на удивление все было чисто хотя движку уже 200К). На том проблемы с маслом и закончились. С начала заливал мобил 5в50 и оригинал фильтры, но недавно тесть предложил фильтр фирмы FILTRON - http://filtron.com.pl/2005/_ru/katalog/ ... _Pojazdu=1 , благо - на халяву, ну я и поставил. Спустя 6500-7000 км, после очередной замены масла, неожиданно опять о себе напомнила масленка. Без задней мысли поменял масло и фильтр (тотже Фильтрон) и снова на 5700 км она опять о себе напомнила. В этот раз взял оригинальный фильтр и поменял (только один фильтр, масло оставил старое, ради эксперимента). Вот проехал уже 50 км и давление масла о себе уже не напоминает.
Еще замечу, хоть по каталогу фильтрона для 1.8Т есть фильтра, но они меньше размером тех, что в оригинале (или просто соответствуют старым размерам фильтра).
Вывод : лучьше оригинала – только оригинал.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А я и не думаю никогда - за редким исключением - когда в неоригинале продается тот же оригинал .
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И запомните FILTRON годится только для изготовления приспособы для опрессовки - хотя у меня и там оригинал стоит .
Я столкнулся с Filtron еще 10 лет назад - он перестал с того момента для меня существовать в принципе [-X![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
ladjak
Какой еще фильтрон... Вы что...Тестя погулять в сад!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ladjak
Вывод НЕВЕРЕН.
ФИЛЬТРОН - ЭТО полное ГОВНО, и я уже устал это повторять. Но это не значит, что всё остальное не выдерживает критики.
Есть Кнехт-Махле, к которым нет никаких претензий.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Конечно не надо... вопрос денегСообщение от ladjak
Оригинал или НЕ оригинал (ненадо даже думать!!!)![]()
Тогда и разборов бы не было, авось, и угонов иже с ними...
Bazarov Mahle это вещь![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эээ... а масло тоже оригинальное залито?Сообщение от ladjak
Вывод : лучьше оригинала – только оригинал.)
Смех - смехом, но давление масла я бы все ж померил сейчас, на всякий случай;)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Причем на мой взгляд даже лучше оригинала...Сообщение от Bazarov
ladjak
Вывод НЕВЕРЕН.
Есть Кнехт-Махле, к которым нет никаких претензий.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Они и в оригинал идут так жеСообщение от Nick
Причем на мой взгляд даже лучше оригинала...Сообщение от Bazarov
ladjak
Вывод НЕВЕРЕН.
Есть Кнехт-Махле, к которым нет никаких претензий.Оригинал на фильтры разный бывает .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
А кто спорит?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но бывает в оригинале с красной резинкой воздухан - Манн ,кажется, мне не нравится абсолютноСообщение от Nick
rummi
А кто спорит?![]()
А масляный оригинал - люблю черный с белыми цифрами 30 000 Мне кажется , что это Бош
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну ты нашёл что ставить.....Filtron- это среднего качества фильтр... Продавал я их когда-то.....Сообщение от ladjak
Вывод : лучьше оригинала – только оригинал. Сообщение от rummi
Nick писал(а):
rummi
А кто спорит?Лично я пользуюсь Кнехтом. Мне нравится!
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Filtron - отечественный производитель фильтров для отечественных автомобилей. И только! И для скупых владельцев иномарок, которые платят дважды.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Валер, это данные с экзиста ,например.Сообщение от CYXOB
Filtron - отечественный производитель фильтров для отечественных автомобилей. И только! И для скупых владельцев иномарок, которые платят дважды.
Полное название:
Filtron
Информация о фирме:
История ВИКС - ФИЛЬТРОН начинается с 1982 года, когда в г. Гостынь было создано предприятие ФИЛЬТРОН. С самого начала это предприятие специализировалось в производстве и продаже фильтров и фильтрующих элементов для очистки воздуха, фильтрации топлива и масел в двигателях внутреннего сгорания, машинах. Воздушные фильтры FILTRON отличаются высокими эксплуатационными свойствами (эффективность очистки и живучесть). Их фильтрационная бумага и уплотнения поставляются опытными и проверенными поставщиками. Производство фильтров FILTRON происходит по современной технологии и на основе современных организационных решений, обеспечивающих получение высококачественных изделий. Подтверждение высокого качества изделий марки FILTRON - присуждение этим изделиям знака безопасности "В". Фирма получила также сертификат системы качества соответствующий стандарту ISO 9001. Современная технология и высшего качества материалы применяемые при производстве фильтров FILTRON гарантируют долговременную, эффективную очистку топлива, обеспечивая тем самым оптимальные условия эксплуатации топливной системы и двигателя.
Страна:
Польша
Официальные сайты:
http://www.wixfiltron.com.pl
Направления:
Воздушные фильтры салона
Масляные фильтры
Топливные фильтры
Я про то что он Польский,а не то что я за фильтрон
![]()
ladjak
Сергей уточни пожалуйста номер фильтра ,который стоял непосредственно на твоем двигателе. дело в том что по ссылке номер фильтра OP 526/1 ,дело в том что фильтрон (есть мысль но пока не уверен) под номером 526 выпускает несколько видов фильтров.Отличает их цифра после черточки.Вот уточни плиз эту цифру потом подумаем.
Я бы тоже это сделал.Сообщение от АнатоличЪ
Смех - смехом, но давление масла я бы все ж померил сейчас, на всякий случай;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Страна:
Польша![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Ошибся незначительно. Всё равно братья-славяне. Видел я их изделие без армирующих полосок для Пассата - турбированному мотору достаточно один раз полностью вздохнуть, чтобы разорвать такой воздушный фильтр. Причём владелец о случившемся даже не догадается. 2.5ТДИ V6 рвёт даже кнехтовские фильтры!Сообщение от ПАН ДИМАН
Я про то что он Польский
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ladjak
И так я щас тут пошукал и пришел к выводу очень интересному.........
Была у меня история с установкой фильтра.На складе не оказалось фильтра производства KS под номером 50013529 ставящийся на мотор AWT этот же номер экзист бьет на фильтрон под номером OP 526/1 вот эти фильтры как раз маленького размера (нет под рукой техдока а каталог KS не кроссирует номера фильтрона,KS юзаю так как фирма в которой я работаю является дилером ) в итоге я поставил фильтр точно таких же размеров но под номером 50013073.в итоге через пару тысяч я словил красную масленку.Этот номер экзист бъет на номер фильтрона OP 526. Без каких либо цифр. Как выяснилось в последствии Первый фильтр имеет перепускной клапан ,который открывается при 2,5 бараз и пускает масло в обход фильтрующего элемента.А вот второй фильтр не имеет такого клапана и пускает все масло через фильтр.Так вот уточни точный номер того фильтра который стоял!!!!как раз когда фильтр новый его пропускной способности хватает для того чтобы не вспыхивала красная лейка
,а
вот когда он подзабьется красная масленка тут как тутСообщение от ladjak
Спустя 6500-7000 км, после очередной замены масла, неожиданно опять о себе напомнила масленка. Без задней мысли поменял масло и фильтр (тотже Фильтрон) и снова на 5700 км она опять о себе напомнила.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ПАН ДИМАН
это точно, у меня как раз вариант с перепускным клапаном. номерок тот который ОР 526 без 1 хотя если посмотреть с ОР 526/1 то по параметрам они идентичные.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
rummi
А мои продавцы говорят что это кнехт...А масляный оригинал - люблю черный с белыми цифрами 30 000 Мне кажется , что это Бош
ladjak
давление все-равно померь!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , на Кнехте четко написано - Кнехт ржавыми буквами и цифрами - фон действительно черный .Сообщение от LORD69
rummi
А мои продавцы говорят что это кнехт...А масляный оригинал - люблю черный с белыми цифрами 30 000 Мне кажется , что это Бош
ladjak
давление все-равно померь!
А на этом - чисто белыми буквами и цифрами на черном фоне .
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Вот - Кнехт
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2& ... rpt=simage
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Кстати - вот еще , но цвет уже другой ....
http://www.kemp103.ru/i/c5/117701013-198996-2.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Просто белый на черном я очень часто у Боша встречал , вот и подумалось ...
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3& ... rpt=simage
Так что вопрос о происхождении фильтра 30 000 остается открытым . Интересно - кто же все-таки производитель ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
rummi
вот этот идет в коробке кнехт.Кстати - вот еще , но цвет уже другой ....
http://www.kemp103.ru/i/c5/117701013-198996-2.jpg
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))