{OFF} Оригинал или НЕ оригинал (ненадо даже думать!!!) - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    rummi
    Цитата:
    Кстати - вот еще , но цвет уже другой ....
    http://www.kemp103.ru/i/c5/117701013-198996-2.jpg

    вот этот идет в коробке кнехт.
    Ну да особенно если приглядется то на нем есть надпись MAHLE и KNEСHT
    Вот мы щас выясняем а никто не в курсе.Заводы есть как в европе так и в индии в бразилии и тд.

  2. #22
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    ну я имел в виду что не в оригинальной
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    как я писал переодически стала моргать красная масленка, соответственно выкинул я фильтр-Filtron и поставил Кнехт для турбовых моторов увеличенной ёмкости (твоя вторая ссылка), масло оставил старое на нем проехал 5000 км, но так как оно было подъедено и замена фильтра , в общем долил чуть больше литра, т.е. на половину обновил ))). На следующий день после доглих разъездов, масленка опять дала о себе знать, народ и я всетаки сделали вывод нада мерять давление (т.к. насос менял в прошлом году, при этом были сняты для оценки коренные вкладыши. состояние было отличное ни задиров ни потемнения на них небыло, поддон был читый, без каких - либо отложений).


    Давление меряли примерно также как описано в ветке про AWT ( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= ). Что показали замеры :
    ХХ - 1.5-1.6 бара;
    2000 об. - 4 бара;
    5000 об. - что то в районе 6-6,5 бара.

    масло использую ENEOS SAE 5W50 ( http://www.amag.ru/catalog/91736.html ). Кстати после замеров давления, масленка ниразу больше не появилась, проехал порядка 700км режим город/трасса.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Подскажит!?! Оригинал или Не оригинал???
    от ui в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 23:33
  2. Предпочтения. Масл., топл. фильтры. Оригинал или не оригинал
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 18:25
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 16:23
  4. Какой расходомер взять?? оригинал или bosh??
    от I7yJI9I в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 13:32
  5. Гидрокомпенсаторы: оригинал или?
    от TVR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •