0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заменил катушку двигатель заработал ровно, но чек горит выдает ошибку коммутации на той катушке что поменял. Катушка что ли не родная? Janmor JM5012 вот эта.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не стал создавать новую тему, может здесь мне подскажите.
Как я понимаю - затроил двигатель (ранее не сталкивался с этим, поэтому не знаю "как это"). Стою на светофоре, загорается зелёный, газую - тяги нету, вся машина дрожит. До гаража 1 км не доехал, паркуюсь, открываю капот - двигатель трясётся весь. Заглушил, через 5 минут завёл и доехал до гаража на 2-ой передаче, на третью страшно было, как-то убийственно она себя вела на ней.
Через полтора часа прочитал ваг-комом ошибки - ошибок нету.
Завёл ещё пару раз, думал "отпустит", не отпустило.
Свечи оригинал, проехал на них 9000км.
Что посоветуете - сразу в сервис? И не опасно ли в таком режиме на авто ехать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Synthetic
Критически опасно, меняй оконечный мощностной каскад, он установлен на корпусе воздушного фильтра. Да, в твоем случае сканером пропуски не обнаружишь.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Пляа я проехал километр.. и позаводил её ещё пару-тройку раз
Не мог бы ты подсказать номерочек этого каскада и сложно ли его поменять самому?
З.Ы. Прочитал в поиске, что это называется по-другому "коммутатор" и надо искать его на разборах, новый - дорогойА ещё вычитал, что один человек с форума подёргал фишку и он ожил... попробую завтра.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну, это не так страшно...Сообщение от Synthetic
а я проехал километр.. и позаводил её ещё пару-тройку раз
коммутатор бош или хитачи ? (посмотри на сам коммутатор).
[/url]
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
enot
Если память не изменяет, то бош.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
8D0 905 351
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пасиб!
Дааа, цена отличная. 100 у.е. за новый. Весело будет, если ещё не в нём дело, буду б\у искать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, enot,
Ребят, посмотрел сегодня на коммутатор, у меня бош 4D0 905 351.
Снял, покрутил в руках и не понял как добраться до контактов, вроде как цельная деталь и неразборная![]()
У меня, собственно, вопрос... вот так слёту вы приговорили коммутатор этот, неужели правда в нём дело? Или же как ни крути эту вещь на AEB при данной проблеме заставляют менять?
Позвонил тут под домом в магазин запчастей, завтра привезут 8D0 905 351, правда не знаю какой фирмы, завтра спрошу, 2500р. Дико не хочется выкинуть деньги на ветер... обидно будет, если это не он.
Позаводил ещё пару раз, трабла не ушла ни на грамм. Заметил только, что бензином очень пахнет после этих заводок.
Мож свечи глянуть? Чем они откручиваются, как называется правильно эта головка и т.п., чтобы купить мне, а то инструмента нету совсем.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Synthetic
Поиском пройдись...На AEB подобных двигателях данная деталь очень часто выходит из строя...Да деталь не разборная, но опять же поискав на сайте можно обнаружить гайд по "разборке".
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да я вот вчера на него наткнулся и пытаюсь сейчас его найти, но тщетноСообщение от Mex@n!K
Synthetic
Поиском пройдись...На AEB подобных двигателях данная деталь очень часто выходит из строя...Да деталь не разборная, но опять же поискав на сайте можно обнаружить гайд по "разборке".перекопал весь поиск.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Synthetic
можешь поменять все, что угодно - НО на 99% проблема именно в коммутаторе...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понял, меняю нафиг.
Спасибо!
Отпишусь как куплю и поменяю.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Начинать надо именно с этого .Сообщение от Maks S.
wave
Тебе же пишут, ищи дырки, делай опресовку.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
У нас есть подменный коммутатор на тест . Только надо выяснить - в нем ли дело , есть еще один вариант (из наиболее вероятных) . В любом случае - ездить так нельзя - выйдет из строя катализатор , как минимум . Если пропуск по одному цилиндру - надо отключить соответствующую форсунку - тогда можно ехать неспеша на 3-ч горшках , кат будет целым .Сообщение от Synthetic
Mex@n!K, enot,
Ребят, посмотрел сегодня на коммутатор, у меня бош 4D0 905 351.
Снял, покрутил в руках и не понял как добраться до контактов, вроде как цельная деталь и неразборная![]()
У меня, собственно, вопрос... вот так слёту вы приговорили коммутатор этот, неужели правда в нём дело? Или же как ни крути эту вещь на AEB при данной проблеме заставляют менять?
Позвонил тут под домом в магазин запчастей, завтра привезут 8D0 905 351, правда не знаю какой фирмы, завтра спрошу, 2500р. Дико не хочется выкинуть деньги на ветер... обидно будет, если это не он.
Позаводил ещё пару раз, трабла не ушла ни на грамм. Заметил только, что бензином очень пахнет после этих заводок.
Мож свечи глянуть? Чем они откручиваются, как называется правильно эта головка и т.п., чтобы купить мне, а то инструмента нету совсем.
Попробуй поочередно на работающем моторе отсоединять разъемы с катушек - чтобы выяснить источник пропусков - по одному цилиндру или по всем . От этого и будем плясать .
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫНИМАТЬ КАТУЩКИ НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ !!!!!!!
Выйдет из строя ОМК или сама катушка - только разъемы с них .
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Вот вчера ездил в Нарофоминск в качестве Скорой помощи - машина была с теми же симптомами - по факту - компрессия в 4 цилиндре 0
PS Я не имел в виду этот вариант - как второй, наиболее вероятный ; просто для статистики указал , так что не паникуй![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Synthetic
по вскрытию комутатора http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi, спасибо! ездить не собираюсь вообще, просто позаводил на месте пару-тройку раз. А катализатора у меня нету![]()
Могу ли я выкупить на тест коммутатор??? Сколько денег? Откуда забирать?
Maks S., пасибнашёл вчера... не думал, что ковырять придётся, а оказалось так и есть
обязательно вскрою, если трабл окажется в нём, зафотаю и отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Выкупать ничего не надоСообщение от Synthetic
rummi, спасибо! ездить не собираюсь вообще, просто позаводил на месте пару-тройку раз. А катализатора у меня нету![]()
Могу ли я выкупить на тест коммутатор??? Сколько денег? Откуда забирать?![]()
- он будет на Пятаке во второй половине дня . Чтобы не тратить времени - если тебе горит - можно попробовать обратиться к Виктору М , я думаю , что он не откажет в этом вопросе . Возьми сразу Хитачи у него - если в нем дело , то сразу себе и оставишь - чтобы по сто раз туда-сюда не мотаться. У нас Хуко - дерьмо редкостное , используем исключительно в качестве тестового .
![]()
Если подмена коммутатора не поможет - обращайся - подъедем к тебе по месту дислокации авто - для выяснения причин пропусков .
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Контакты Виктор M
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi, горит![]()
К Виктору в контору звонил - у них только оригинал б\у 2500р Бош, а тут через дорогу от меня сегодня должны завезти неоригинал за 2500р., уточню, что за фирма... если хитача, то возьму всё-таки сразу, наверное.
Мне улетать в четверг, к тратам перед отдыхом не готов, поэтому сейчас буду мозг чесать.
Если не поможет подмена - обращусь обязательно, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Хитачи на все АЕВ подходят![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Она терь ваще не заводится![]()
Это может быть из-за окончательно вышедшего из строя каскада?
Кручу... а её только колбасит, но не заводится.
Позвонил в Автогалант - нету у них коммутаторов, до вас тоже не доеду завтра, а послезавтра свалю на 2 недели. Что подскажите?