0

Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Народ! Подскажите, что происходит! Ездил по делам по Москве, остановился и заскочил в магазин, через 10 мин, сажусь, завожу двигатель, стрелка температуры поднимается до 100 градусов, поехал, стрелка вернулась на 90 градусов. И так несколько раз. ДТОВ?
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скорее всего - ничего не происходит...несколько раз - это на ходу, или после каждой остановки на некоторое время?Сообщение от designer
Подскажите, что происходит! Ездил по делам по Москве, остановился и заскочил в магазин, через 10 мин, сажусь, завожу двигатель, стрелка температуры поднимается до 100 градусов, поехал, стрелка вернулась на 90 градусов. И так несколько раз
если после коротких остановок - тогда, скорее всего - просто кратковременно поднимается температура после выключения мотора и прекращения циркуляции ОЖ...ты мотор запускаешь - ОЖ начинает циркулировать - и температура возвращается в норму...(жара на улицах, однако)
а если она на ходу туда-сюда скачет, тогда это ДТОЖ скорее всего...
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Серега! Такое только после остановки происходит. В движении все ок! Спасибо!!!![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
designer
Электровентилятор кондея климы работает, на вторую скорость врубается?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня произошло нечто похожее. В пробке при включенной климе вдруг прекратился холодный поток и пошел очень теплый влажный воздух. Менее чем через минуту все наладилось.
Через час ситуация повторилась, но на этот раз одновременно выросла до 110С температура двигателя. После выключения климы температура упала до рабочей 90С.
Проблемы с системой кондеционирования, из-за чего идет нагрузка на двигатель? Или проблемы с охлаждением ОЖ?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
borde Смотри предыдущее сообщение от pavel1
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Радиаторы с разведением мыть не пробовал ?Сообщение от borde
Сегодня произошло нечто похожее. В пробке при включенной климе вдруг прекратился холодный поток и пошел очень теплый влажный воздух. Менее чем через минуту все наладилось.
Через час ситуация повторилась, но на этот раз одновременно выросла до 110С температура двигателя. После выключения климы температура упала до рабочей 90С.
Проблемы с системой кондеционирования, из-за чего идет нагрузка на двигатель? Или проблемы с охлаждением ОЖ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi Мыл радиатор кондея. На глаз смотрится не до конца чистым.
Но если отключается система кондеционирования, от чего начинает перегреваться двигатель?
И почему она вообще отключается?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо мыть с разведением радиаторов - там валенок . Информация в поиске по сайту .Сообщение от borde
rummi Мыл радиатор кондея. На глаз смотрится не до конца чистым.
Но если отключается система кондеционирования, от чего начинает перегреваться двигатель?
И почему она вообще отключается?
Отличный сервис по кондеям http://www.freezer.ru/
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi Ясно. Надо мыть. Но как связанна проблема работы кондиционирования с перегревом двигателя? Пока работает клима - все впорядке. Но сегодня после ее отключения резко возросла температура. Т.е. если проблема с радиатором и пергревается сначала двигатель, тогда его перегрев вина проблем с кондеем?
Если беда с конденсером и фреон нормально не конденсируется, перестает работать клима - то из-за этого начинает перегреваться двигатель?
ПС Недавно в сервисе мне сообщили, что в ситеме высокое давление фреона. Отправили на мойку конденсера. Что и было сделанно. Но без разведения.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
borde
Кондей отрубается при повышении давления в системе из-за плохого охлаждения,а вот от грязного радиатора или мертвого карлсона это тебе виднее.Ябы начал с промывки радиаторов.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Всё правильно сделали.Сообщение от borde
Отправили на мойку конденсера
А вот это, мёртвому припарка, считай ни чего не сделали. Основная грязь именно между радиаторами, промыть нормально можно только разведя их друг от друга. Из-за этого "валенка" у тебя и основной радиатор не охлаждается нормально. Срочно снимай бампер, разводи радиаторы и мой. А то в такую жару можно и до прегрева мотора доездиться.Сообщение от borde
Что и было сделанно. Но без разведения![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
pavel1! Пропеллер работает отлично! Похоже, мне тоже надо езать на мойку!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Серёга - это никогда не вредно, а даже полезно...Сообщение от designer
Похоже, мне тоже надо езать на мойку!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Конечно!![]()
![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В прошлом году также грелся в пробках , внтилятор климы постоянно работал на второй скорости. После замены основного и основательной мойки радиатора кондея доп вентилятор работал на первой скорости даже на юге в сорокоградусную жару. В мае этого года менял доп вентилятор ( за зиму накрылись потшипники) опять решил помыть с разведением радиаторов .За год скопилось опять много грязи и опять присутствует валинок между радиаторами . Пришел к выводу надо мыть каждый сезон . Сегодня вовремя тестирвания комп показал 99 градусов и это с чистыми радиаторами , что тогда говорить о забитых сотах![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
G-60!![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей