Температура прогретого двигателя
  1. #1
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Температура прогретого двигателя

    Народ! Подскажите, что происходит! Ездил по делам по Москве, остановился и заскочил в магазин, через 10 мин, сажусь, завожу двигатель, стрелка температуры поднимается до 100 градусов, поехал, стрелка вернулась на 90 градусов. И так несколько раз. ДТОВ?
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от designer
    Подскажите, что происходит! Ездил по делам по Москве, остановился и заскочил в магазин, через 10 мин, сажусь, завожу двигатель, стрелка температуры поднимается до 100 градусов, поехал, стрелка вернулась на 90 градусов. И так несколько раз
    скорее всего - ничего не происходит...несколько раз - это на ходу, или после каждой остановки на некоторое время?

    если после коротких остановок - тогда, скорее всего - просто кратковременно поднимается температура после выключения мотора и прекращения циркуляции ОЖ...ты мотор запускаешь - ОЖ начинает циркулировать - и температура возвращается в норму...(жара на улицах, однако)

    а если она на ходу туда-сюда скачет, тогда это ДТОЖ скорее всего...

  3. #3
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серега! Такое только после остановки происходит. В движении все ок! Спасибо!!!
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    designer
    Электровентилятор кондея климы работает, на вторую скорость врубается?
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня произошло нечто похожее. В пробке при включенной климе вдруг прекратился холодный поток и пошел очень теплый влажный воздух. Менее чем через минуту все наладилось.

    Через час ситуация повторилась, но на этот раз одновременно выросла до 110С температура двигателя. После выключения климы температура упала до рабочей 90С.

    Проблемы с системой кондеционирования, из-за чего идет нагрузка на двигатель? Или проблемы с охлаждением ОЖ?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    borde Смотри предыдущее сообщение от pavel1
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borde
    Сегодня произошло нечто похожее. В пробке при включенной климе вдруг прекратился холодный поток и пошел очень теплый влажный воздух. Менее чем через минуту все наладилось.

    Через час ситуация повторилась, но на этот раз одновременно выросла до 110С температура двигателя. После выключения климы температура упала до рабочей 90С.

    Проблемы с системой кондеционирования, из-за чего идет нагрузка на двигатель? Или проблемы с охлаждением ОЖ?
    Радиаторы с разведением мыть не пробовал ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi Мыл радиатор кондея. На глаз смотрится не до конца чистым.

    Но если отключается система кондеционирования, от чего начинает перегреваться двигатель?

    И почему она вообще отключается?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borde
    rummi Мыл радиатор кондея. На глаз смотрится не до конца чистым.

    Но если отключается система кондеционирования, от чего начинает перегреваться двигатель?

    И почему она вообще отключается?
    Надо мыть с разведением радиаторов - там валенок . Информация в поиске по сайту .

    Отличный сервис по кондеям http://www.freezer.ru/
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi Ясно. Надо мыть. Но как связанна проблема работы кондиционирования с перегревом двигателя? Пока работает клима - все впорядке. Но сегодня после ее отключения резко возросла температура. Т.е. если проблема с радиатором и пергревается сначала двигатель, тогда его перегрев вина проблем с кондеем?

    Если беда с конденсером и фреон нормально не конденсируется, перестает работать клима - то из-за этого начинает перегреваться двигатель?

    ПС Недавно в сервисе мне сообщили, что в ситеме высокое давление фреона. Отправили на мойку конденсера. Что и было сделанно. Но без разведения.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    borde
    Кондей отрубается при повышении давления в системе из-за плохого охлаждения,а вот от грязного радиатора или мертвого карлсона это тебе виднее.Ябы начал с промывки радиаторов.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borde
    Отправили на мойку конденсера
    Всё правильно сделали.
    Цитата Сообщение от borde
    Что и было сделанно. Но без разведения
    А вот это, мёртвому припарка, считай ни чего не сделали. Основная грязь именно между радиаторами, промыть нормально можно только разведя их друг от друга. Из-за этого "валенка" у тебя и основной радиатор не охлаждается нормально. Срочно снимай бампер, разводи радиаторы и мой. А то в такую жару можно и до прегрева мотора доездиться.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #13
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1! Пропеллер работает отлично! Похоже, мне тоже надо езать на мойку!
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от designer
    Похоже, мне тоже надо езать на мойку!
    Серёга - это никогда не вредно, а даже полезно...

  15. #15
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно!
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В прошлом году также грелся в пробках , внтилятор климы постоянно работал на второй скорости. После замены основного и основательной мойки радиатора кондея доп вентилятор работал на первой скорости даже на юге в сорокоградусную жару. В мае этого года менял доп вентилятор ( за зиму накрылись потшипники) опять решил помыть с разведением радиаторов .За год скопилось опять много грязи и опять присутствует валинок между радиаторами . Пришел к выводу надо мыть каждый сезон . Сегодня вовремя тестирвания комп показал 99 градусов и это с чистыми радиаторами , что тогда говорить о забитых сотах

  17. #17
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    G-60!
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей


Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 23:18
  2. Температура работы двигателя
    от Brega в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:01
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 14:13
  4. Температура прогретого двигателя.
    от imported_flaky в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 21:01
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •