Провалы при разгоне
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провалы при разгоне

    Народ! Просмртрел я схожие темы на форуме, но вот чёта своего случая или чего-то похожего найти не смог. А беда у меня вот в чём: при резком нажатии на педаль газа авто сначала рвёт с места, а потом начинаются глубокие провалы в тяге, сопровождаемые звуками похожими на сброс давления в турбине. Герметичность трубок и турботракта проверял, давление наддува- в норме, ошибок на диагностике нет. Был у официалов - не помогли. Подскажите мне, пожалуйста, чё это за ерунда или дайте адресок какого-нибудь кулибина гаражного, который помочь может. Дилерам доверия нет, был в 3-х сервисах.
    VW PASSAT B 5+ , 2003г, AWM 1,8T 125kWt, АКПП, американец

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garnet
    кулибина гаражного
    Ищи на форуме, есть тут у нас парочка Только про место обитания не забудь, а то они свой гараж по городам не возят

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Garnet

    сам откуда будешь?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Провалы при разгоне

    Цитата Сообщение от Garnet
    Народ! Просмртрел я схожие темы на форуме, но вот чёта своего случая или чего-то похожего найти не смог. А беда у меня вот в чём: при резком нажатии на педаль газа авто сначала рвёт с места, а потом начинаются глубокие провалы в тяге, сопровождаемые звуками похожими на сброс давления в турбине. Герметичность трубок и турботракта проверял, давление наддува- в норме, ошибок на диагностике нет. Был у официалов - не помогли. Подскажите мне, пожалуйста, чё это за ерунда или дайте адресок какого-нибудь кулибина гаражного, который помочь может. Дилерам доверия нет, был в 3-х сервисах.
    VW PASSAT B 5+ , 2003г, AWM 1,8T 125kWt, АКПП, американец
    Если Москвич или около - вэлкам

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от Garnet
    кулибина гаражного
    Ищи на форуме, есть тут у нас парочка Только про место обитания не забудь, а то они свой гараж по городам не возят
    Работаем на свежаке - гараж к полудню превращается в духовку
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Garnet
    Нет ли случайно ошибки по передуву.
    Проверь на всякий случай правильность установки 75 клапана.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garnet
    авто сначала рвёт с места, а потом начинаются глубокие провалы в тяге,
    ИМХО проблема в топливоподаче.Короче на грамотный замер надо.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня та же фигня- дохлый насос! (вариант - грязная сеточка)
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    у меня та же фигня- дохлый насос! (вариант - грязная сеточка)
    Ага , ты еще напиши , как с разбора совсем убитый купил , поставил и к нам на замер приехал

    Бабки вернули ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    29
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну у меня почти тоже самое работает ткрбина на 2.5 провалы потом вроде норм... а то вобще не работала сегодня заменили датчик давления турбины который находица между воздухофильтром и двиготелем и как часики

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergunya
    Ну у меня почти тоже самое работает ткрбина на 2.5 провалы потом вроде норм... а то вобще не работала сегодня заменили датчик давления турбины который находица между воздухофильтром и двиготелем и как часики
    Или N75 все-таки ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    29
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На воздушном патрубке стоит датчик расхода воздуха...

    Вставили сломаный датчик.Подключили компьютер.... на третей скорости с 1 до 3 рмп газ в пол .... не едит вобще...

    Вствили мой и зделали тоже самое... лудше едит но местами ... полуживой просто он у меня..

    Вставили новый так я был самый счастливый человек ...

    ОФ ТОП ( сори)
    Ошибок у меня нету... Турбина 90 процентов живая .... так мелочи нада зделать.. двигло помыть (внешне), катализатор выкинуть ну гофру скора менять

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от SERegaSV
    у меня та же фигня- дохлый насос! (вариант - грязная сеточка)
    Ага , ты еще напиши , как с разбора совсем убитый купил , поставил и к нам на замер приехал

    Бабки вернули ?
    Еще нэт! Но насос новый заказал!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Сам то я из Подольского района буду

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

    Maks S.
    А что за зверь такой 75 клапан? Просто была у меня проблемка с пропусками зажигания, с корешем 3 дня убили, нашли клапан какой-то сломаный. Заменили его на европейский, тк американца в наличии не было. Отличаются они тем, что один - 1вход-2 выхода, а второй вход-выход. после этого пропуски прекратились, но движок чуть подрагивает на холстом ходу, вот.

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    lifter

    давление и производительность топливного насоса - в норме

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Если Москвич или около - вэлкам
    Подольский район место обитания моего

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garnet
    1967s Сам то я из Подольского района буду

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

    Maks S.
    А что за зверь такой 75 клапан? Просто была у меня проблемка с пропусками зажигания, с корешем 3 дня убили, нашли клапан какой-то сломаный. Заменили его на европейский, тк американца в наличии не было. Отличаются они тем, что один - 1вход-2 выхода, а второй вход-выход. после этого пропуски прекратились, но движок чуть подрагивает на холстом ходу, вот.

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    lifter

    давление и производительность топливного насоса - в норме

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Если Москвич или около - вэлкам
    Подольский район место обитания моего
    Если есть желание продиагностироваться - звони - тел в личке
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Если есть желание продиагностироваться - звони
    Да в том-то и дело, что диагностировали меня и у дилера и кореш в гараже своим ноутом, и прошивку менял(дилерскую ставил). Вобщем диагностика не показала никаких ошибок и тест исполнительных устройсв делали - всё в норме.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Garnet у меня похожая фигня была, тока провалы были во всех диапозонах, официалы делали диагностику и проверяли давление топливной системы, тока каким раком они это делали я так и на понял, но содрали около 10т.р. оказалось всеже бензонасос полетел. пусть внимательнее давление проверяют.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garnet
    Да в том-то и дело, что диагностировали меня и у дилера и кореш в гараже своим ноутом, и прошивку менял(дилерскую ставил).
    Дык а зачем тогда о помощи просить?
    Так получается, если другие не нашли, то и никто не найдёт.

    А как, Вы думаете, решаются такие проблемы?! Полной тщательной диагностикой.

    Слишком много сейчас лабуды начали называть диагностикой. И мало кто в реальности занимается этим процессом.

    Цитата Сообщение от Garnet
    нашли клапан какой-то сломаный. Заменили его на европейский, тк американца в наличии не было. Отличаются они тем, что один - 1вход-2 выхода, а второй вход-выход. после этого пропуски прекратились, но
    Оченно интересно. Клапан, небось, блидер с разветвлением. А что вы сделали с оставшимся в результате вашей "модернизации" свободным патрубком?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от Garnet
    Да в том-то и дело, что диагностировали меня и у дилера и кореш в гараже своим ноутом, и прошивку менял(дилерскую ставил).
    Дык а зачем тогда о помощи просить?
    Так получается, если другие не нашли, то и никто не найдёт.

    А как, Вы думаете, решаются такие проблемы?! Полной тщательной диагностикой.

    Слишком много сейчас лабуды начали называть диагностикой. И мало кто в реальности занимается этим процессом.

    Цитата Сообщение от Garnet
    нашли клапан какой-то сломаный. Заменили его на европейский, тк американца в наличии не было. Отличаются они тем, что один - 1вход-2 выхода, а второй вход-выход. после этого пропуски прекратились, но
    Оченно интересно. Клапан, небось, блидер с разветвлением. А что вы сделали с оставшимся в результате вашей "модернизации" свободным патрубком?
    Cережа , не надо оправдываться : служба в армии - дело добровольное . Проходили ведь уже .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Cережа , не надо оправдываться
    А перед кем я оправдываюсь? Мы уже всё это проходили. На ауди тож опрессовки делались чуть ли не каждый день, а там две дыры были, соизмеримые с сечением впуска.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А что вы сделали с оставшимся в результате вашей "модернизации" свободным патрубком?
    Свободный патрубок находится на клапанной крышке сверху - его заглушили.


Похожие темы

  1. 1.Плавают обороты 2.провалы при разгоне
    от Oscar2k в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 09:50
  2. Непонятные провалы при разгоне дизеля.
    от Серёга 86 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 15:21
  3. Небольшие провалы при разгоне
    от Yurko в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:25
  4. Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6
    от Андрей Т в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 09:14
  5. Толчки и провалы при разгоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •