0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ! Просмртрел я схожие темы на форуме, но вот чёта своего случая или чего-то похожего найти не смог. А беда у меня вот в чём: при резком нажатии на педаль газа авто сначала рвёт с места, а потом начинаются глубокие провалы в тяге, сопровождаемые звуками похожими на сброс давления в турбине. Герметичность трубок и турботракта проверял, давление наддува- в норме, ошибок на диагностике нет. Был у официалов - не помогли. Подскажите мне, пожалуйста, чё это за ерунда или дайте адресок какого-нибудь кулибина гаражного, который помочь может. Дилерам доверия нет, был в 3-х сервисах.
VW PASSAT B 5+ , 2003г, AWM 1,8T 125kWt, АКПП, американец
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ищи на форуме, есть тут у нас парочкаСообщение от Garnet
кулибина гаражногоТолько про место обитания не забудь, а то они свой гараж по городам не возят
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Garnet
сам откуда будешь?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если Москвич или около - вэлкамСообщение от Garnet
Народ! Просмртрел я схожие темы на форуме, но вот чёта своего случая или чего-то похожего найти не смог. А беда у меня вот в чём: при резком нажатии на педаль газа авто сначала рвёт с места, а потом начинаются глубокие провалы в тяге, сопровождаемые звуками похожими на сброс давления в турбине. Герметичность трубок и турботракта проверял, давление наддува- в норме, ошибок на диагностике нет. Был у официалов - не помогли. Подскажите мне, пожалуйста, чё это за ерунда или дайте адресок какого-нибудь кулибина гаражного, который помочь может. Дилерам доверия нет, был в 3-х сервисах.
VW PASSAT B 5+ , 2003г, AWM 1,8T 125kWt, АКПП, американец
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Работаем на свежаке - гараж к полудню превращается в духовкуСообщение от lw
Ищи на форуме, есть тут у нас парочкаСообщение от Garnet
кулибина гаражногоТолько про место обитания не забудь, а то они свой гараж по городам не возят
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Garnet
Нет ли случайно ошибки по передуву.
Проверь на всякий случай правильность установки 75 клапана.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ИМХО проблема в топливоподаче.Короче на грамотный замер надо.Сообщение от Garnet
авто сначала рвёт с места, а потом начинаются глубокие провалы в тяге,
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у меня та же фигня- дохлый насос! (вариант - грязная сеточка)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ага , ты еще напиши , как с разбора совсем убитый купил , поставил и к нам на замер приехалСообщение от SERegaSV
у меня та же фигня- дохлый насос! (вариант - грязная сеточка)![]()
Бабки вернули ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну у меня почти тоже самое работает ткрбина на 2.5 провалы потом вроде норм... а то вобще не работаласегодня заменили датчик давления турбины который находица между воздухофильтром и двиготелем
и как часики
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Или N75 все-таки ?Сообщение от Sergunya
Ну у меня почти тоже самое работает ткрбина на 2.5 провалы потом вроде норм... а то вобще не работаласегодня заменили датчик давления турбины который находица между воздухофильтром и двиготелем
и как часики
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На воздушном патрубке стоит датчик расхода воздуха...
Вставили сломаный датчик.Подключили компьютер.... на третей скорости с 1 до 3 рмп газ в пол .... не едит вобще...
Вствили мой и зделали тоже самое... лудше едит но местами ... полуживой просто он у меня..
Вставили новыйтак я был самый счастливый человек
...
ОФ ТОП ( сори)
Ошибок у меня нету... Турбина 90 процентов живая .... так мелочи нада зделать.. двигло помыть (внешне), катализатор выкинуть ну гофру скора менять![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Еще нэт! Но насос новый заказал!Сообщение от rummi
Ага , ты еще напиши , как с разбора совсем убитый купил , поставил и к нам на замер приехалСообщение от SERegaSV
у меня та же фигня- дохлый насос! (вариант - грязная сеточка)![]()
Бабки вернули ?![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s Сам то я из Подольского района буду
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Maks S.
А что за зверь такой 75 клапан? Просто была у меня проблемка с пропусками зажигания, с корешем 3 дня убили, нашли клапан какой-то сломаный. Заменили его на европейский, тк американца в наличии не было. Отличаются они тем, что один - 1вход-2 выхода, а второй вход-выход. после этого пропуски прекратились, но движок чуть подрагивает на холстом ходу, вот.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
lifter
давление и производительность топливного насоса - в норме
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Подольский район место обитания моегоСообщение от rummi
Если Москвич или около - вэлкам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если есть желание продиагностироваться - звони - тел в личкеСообщение от Garnet
1967s Сам то я из Подольского района буду
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Maks S.
А что за зверь такой 75 клапан? Просто была у меня проблемка с пропусками зажигания, с корешем 3 дня убили, нашли клапан какой-то сломаный. Заменили его на европейский, тк американца в наличии не было. Отличаются они тем, что один - 1вход-2 выхода, а второй вход-выход. после этого пропуски прекратились, но движок чуть подрагивает на холстом ходу, вот.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
lifter
давление и производительность топливного насоса - в норме
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Подольский район место обитания моегоСообщение от rummi
Если Москвич или около - вэлкам
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да в том-то и дело, что диагностировали меня и у дилера и кореш в гараже своим ноутом, и прошивку менял(дилерскую ставил). Вобщем диагностика не показала никаких ошибок и тест исполнительных устройсв делали - всё в норме.Сообщение от rummi
Если есть желание продиагностироваться - звони
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Garnet у меня похожая фигня была, тока провалы были во всех диапозонах, официалы делали диагностику и проверяли давление топливной системы, тока каким раком они это делали я так и на понял, но содрали около 10т.р.оказалось всеже бензонасос полетел. пусть внимательнее давление проверяют.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дык а зачем тогда о помощи просить?Сообщение от Garnet
Да в том-то и дело, что диагностировали меня и у дилера и кореш в гараже своим ноутом, и прошивку менял(дилерскую ставил).
Так получается, если другие не нашли, то и никто не найдёт.
А как, Вы думаете, решаются такие проблемы?! Полной тщательной диагностикой.
Слишком много сейчас лабуды начали называть диагностикой. И мало кто в реальности занимается этим процессом.
Оченно интересно. Клапан, небось, блидер с разветвлением. А что вы сделали с оставшимся в результате вашей "модернизации" свободным патрубком?Сообщение от Garnet
нашли клапан какой-то сломаный. Заменили его на европейский, тк американца в наличии не было. Отличаются они тем, что один - 1вход-2 выхода, а второй вход-выход. после этого пропуски прекратились, но![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cережа , не надо оправдываться : служба в армии - дело добровольное . Проходили ведь уже .Сообщение от Bazarov
Дык а зачем тогда о помощи просить?Сообщение от Garnet
Да в том-то и дело, что диагностировали меня и у дилера и кореш в гараже своим ноутом, и прошивку менял(дилерскую ставил).
Так получается, если другие не нашли, то и никто не найдёт.
А как, Вы думаете, решаются такие проблемы?! Полной тщательной диагностикой.
Слишком много сейчас лабуды начали называть диагностикой. И мало кто в реальности занимается этим процессом.
Оченно интересно. Клапан, небось, блидер с разветвлением. А что вы сделали с оставшимся в результате вашей "модернизации" свободным патрубком?Сообщение от Garnet
нашли клапан какой-то сломаный. Заменили его на европейский, тк американца в наличии не было. Отличаются они тем, что один - 1вход-2 выхода, а второй вход-выход. после этого пропуски прекратились, но
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А перед кем я оправдываюсь? Мы уже всё это проходили. На ауди тож опрессовки делались чуть ли не каждый день, а там две дыры были, соизмеримые с сечением впуска.Сообщение от rummi
Cережа , не надо оправдываться![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Свободный патрубок находится на клапанной крышке сверху - его заглушили.Сообщение от Bazarov
А что вы сделали с оставшимся в результате вашей "модернизации" свободным патрубком?