0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сегодня произошла такая казусная ситуация, ехал я ехал с работы и вдруг заметил что двигатель то потух, остановился, крутнул стартером, нифига, и звук какой то не такой как обычно. тут мне в голову пришла мысль про ремень ГРМ, открыл капот, снял кожух ремня и ужаснулся, ремень находился наполовину на шкивах а наполовину в воздухе, ролик натяжной перекошен и откручен, полный кохух ошметков, но ремень цел. на фото ремень в стороне, это я его снял (для информации).
вопрос: не было ли встречи поршней с клапанами ? ( ударов небыло, посторонних шумов тоже)
вопрос 2: можно ли найти новую шпильку ролика ?
вопрос 3: почему ваще это произошло ?
помоему просто открутилась гайка ролика и он ушел в сторону радиатора, потом его загнуло, вероятно при пуске, но ведь она была капитально мною же затянута, при смене ремня, год назад![]()
гайка была всего на пару витков накручена![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1) должны были (тьфу*3 раза чтобы миновало), но по технологии мотора - встречаются. хотя есть варианты когда все обходилось относительно "мирно", т.к. клапана довольно мощные и смотрят в поршень (перпендикулярно т.е., если я правильно помню, последнюю разборку двигла, но тут могу ошибиться), поэтому если не слышал "неприятного" звука, то есть шанс что поршень слегка ударился, но не прошел дальше (или вобще не ударился).Сообщение от ALEX94
вопрос: не было ли встречи поршней с клапанами ? ( ударов небыло, посторонних шумов тоже)
вопрос 2: можно ли найти новую шпильку ролика ?
вопрос 3: почему ваще это произошло ?
хотя и радоваться рано, а тарелки? а пружины? а как распред, отреагировал?...
2) может быть
3) предположение: чуть растянувшийся ремень + ролик начавший двигаться "восьмеркой" (а может элипсом) = ...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ниче неприятного реально небылоСообщение от SerV
поэтому если не слышал "неприятного" звука, то есть шанс что поршень слегка ударился, но не прошел дальше (или вобще не ударился)., а двиган заглох, я думаю, потому, что провернуло ТНВД [-X , ну или же коленвал на зуб проскочил, там шкив маленький, вероятнее....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ALEX94, надо прекратить гадать на кофейной гуще.
Затем либо на разбор, либо через знакомых заказать шпильку крепления ролика. Либо показать шпильку слесарю, пусть либо выправит ее, либо выточит такую же.
После этого осмотреть и скорее всего заменить ремень ГРМ и натяжной ролик (ролик либо оригинал, либо INA, т.к. в оригинал все равно кладут его). Выставить все по меткам и собрать обратно. Затем пару кругов почета - и заводить, проверять работу. Если все ОК - то ездить и не париться, периодически проверяя состояние ролика.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да я в принципе все так и сделаюСообщение от Spaze
Spaze, все равно на всякий случай пишу, млин шок у меня седня, невры сдают
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была подобная фигня!
Ехал по трассе все нормально и вдруг из под капота гул бешенный, остановился открыл капот и ужаснулся, ремень протер обе защиты пластиковые!
Снял верхнюю, а ремень висит на шкиву распредвала буквально 2 мм а остпльное в воздухе, и лахмотьев вокру полно от ремня и пластика!
Потом тянули меня 320 км на тросе (3,5м) в снег и дождь с севшим аккумулятором!
За два дня все разобрал поставил новые ролики INA и ремень ContiTech, провернул два оборота и пригал выше ушей, все обошлось малой кровью!
Так что бери новые з/ч и удачи!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спасибо за успокоение, сегодня разобрал, точно гайка ролика открутилась, сука, её видать каждый раз новую ставить надо, ролик в отличном состоянии (подшипник, так то его похерило), завтра куплю новые ремни, на работе выточу новую шпильку(в принципе старую выправил, но лучше перестраховаться) и дай мне бог удачиСообщение от Demon1
Так что бери новые з/ч и удачи!
на фотке мой расчлененный конь![]()
го назад я такую работу 2 недели делал, сегодня за 2 часа провернул, тренирует меня пассат, продам я навена этого злого тренера
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 23 секунды:
у меня имеется в наличии Lemforder 2 * * * 1 Ролик натяжителя 3 1 1 1 209,98р. , неужто хуже, пр-во канада![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ALEX94, приглядись к названию на подшипнике. Неужто Лемфордер? 99% должен быть ИНА![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
или luk. но все равно ina там лежит!
Добавлено спустя 59 секунд:
шпильку лучше новую заказатьALEX94
не продавай!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
новую долго ждатьСообщение от igorjek
шпильку лучше новую заказать![]()
подскажите плиз как метки выставлять ? в поиске нихрена не нашел
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
на маховике нашел 2 метки (прорези), по какой ставить ?
на распредвалу знаю надо ставить метку в дырку на щите.
на ТНВД тоже не догоняю где метка и куда ее ставить ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
скопировал данные из ELSAСообщение от ALEX94
подскажите плиз как метки выставлять ? в поиске нихрена не нашел :cry2:
http://dump.ru/file_catalog/949410
в форум выложить не смог :)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
действуя по этой инструкции я в прошлом году ошибся на 4 зуба, на ТНВД, надо порядок установки со всеми нюансами [-X .Сообщение от SerV
SerV
например : на маховике 2 метки стоит, одна для распредвала, другая для ТНВД, какая где ?
где находятся метки на шкивах, с чем их совмещать ?
люди памагитеее, реально попадаю, спецов ноль в городе![]()
Добавлено спустя 47 секунд:
действуя по этой инструкции я в прошлом году ошибся на 4 зуба, на ТНВД, надо порядок установки со всеми нюансами [-X .Сообщение от SerV
SerV
например : на маховике 2 метки стоит, одна для распредвала, другая для ТНВД, какая где ?
где находятся метки на шкивах, с чем их совмещать ?
люди памагитеее, реально попадаю, спецов ноль в городе![]()
Добавлено спустя 49 минут 17 секунд:
подскажите ужееее !!!. завтра по любому надо машину собрать !!! а то я пропал![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ALEX94, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
Мой пост смотри - я это подробно все расписывал. Колхозно и топорно - но все работало как надо.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Почитал статью. По поводу натяжения ремня ГРМ - в Эльзе очень грамотно описан процесс (подтянуть, повернуть до совпадения рисок, затянуть, прокрутить круг, проверить метки, затянуть насовсем).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
эээ... точно 2 метки? я могу завтра посмотреть вечером, когда в гараж поеду, сейчас даже не на чем глянуть.Сообщение от ALEX94
действуя по этой инструкции я в прошлом году ошибся на 4 зуба, на ТНВД, надо порядок установки со всеми нюансами [-X .Сообщение от SerV
SerV
например : на маховике 2 метки стоит, одна для распредвала, другая для ТНВД, какая где ?
где находятся метки на шкивах, с чем их совмещать ?
люди памагитеее, реально попадаю, спецов ноль в городе :( :str:
Добавлено спустя 49 минут 17 секунд:
подскажите ужееее !!!. завтра по любому надо машину собрать !!! а то я пропал :(
может быть спасет:
http://www.themotor.ru/article_2461_pas ... 4&s=4&pp=1
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Блин, ну просто азбучные истины: прорезь в торце распредвала совместить с плоскостью головки, коленвал в ВМТ первого цилиндра("0" по нижнему срезу окна), шкив ТНВД застопорить 12-мм-овым штифтом(где-то между 2 и 3 часами), совместив отверстия в нём или мет. щитке, натянуть роликом ремень, затянуть шестерню распредвала. Готово. Два оборота коленвала вручную. Завести и отрегулировать при необходимости УОВ.Сообщение от ALEX94
подскажите плиз как метки выставлять ? в поиске нихрена не нашел
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спасибо, вот это меня и интересовалоСообщение от CYXOB
("0" по нижнему срезу окнаостальное знал
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
выставили все шкивы как надо, по инструкции, двигатель не заводится, дрыгается, дергается но не заводится, пришли к выводу , что кто то до меня снимал шкив ТНВД и поставил в другое положение, перекидвывали по 1 зубу в каждую сторону от заводской метки (ну или относительно штифта), результат нулевой, перекидывали на 6 зубьев в каждую сторону.
седня веду в гараж дизелиста, кое как поймал его, нарасхват мужик, самому сил нет уже ремонтировать
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Его по-другому не поставишь, если не ошибаюсь. Он разве не на шпонке? ALEX94, распредвал правильно поставил? Прорезь в его торце должна быть в верхней(!!!) плоскости, т.е. можно вставить ключ на 13, например.Сообщение от ALEX94
кто то до меня снимал шкив ТНВД и поставил в другое положение
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да все я правильно делал, вчера разобрали, дело было не в бобине, дизелист сказал что гнет клапана ваще беззвучно (то я ниче и не услышал), короче на фотках все видно.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
клапана говорит мягкие, гнутся ваще легко, гидрики тоже гнобит, поршням нифига не делается, как и направляющим(латунные они), кстати головку кое как разобрали, клапана загнуты, гидрики расплющены, ниче не выходит из гнезд, все с кувалды выбивали (иначе никак)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да уж ,не повезло
клапана и гидрики -ужас![]()
не унывай все делается![]()
удачи в скорейшем восстановлении![]()