0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Честно говоря, не могу себе представить, как бы коробка могла давать такой эффект. Если сцепление работает, при его нажатии коробка от двигателя ОТКЛЮЧЕНА... собственно, в этом работа сцепления и состоит. Неисправности механической коробки - это вой на некоторых или всех передачах, разнообразные шумы-хрусты, выбивание передач, в тяжёлых случаях некоторые передачи могут вообще не работать, или в ней лопнет вал и разнесёт всё нафиг. Но повысить обороты двигателя при нажатом сцеплении она не может.Сообщение от Slim69
но потом вроде узнал что проблема именно в МКПП какой то вал та нае...ся и следственно ремонт коробки!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от vadim_yakovlev
Честно говоря, не могу себе представить, как бы коробка могла давать такой эффект. Если сцепление работает, при его нажатии коробка от двигателя ОТКЛЮЧЕНА... собственно, в этом работа сцепления и состоит. Неисправности механической коробки - это вой на некоторых или всех передачах, разнообразные шумы-хрусты, выбивание передач, в тяжёлых случаях некоторые передачи могут вообще не работать, или в ней лопнет вал и разнесёт всё нафиг. Но повысить обороты двигателя при нажатом сцеплении она не может.Сообщение от Slim69
но потом вроде узнал что проблема именно в МКПП какой то вал та нае...ся и следственно ремонт коробки!!
Я склоняюсь к дросельной заслонке. А обороты поднимаются, потому что нагрузка с двигателя уходит
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Не знаю как с электронной педалью газа работатет система, у обычной ДЗ сигнал о положении ДЗ в ЭБУ поступает датчика ХХ потенциометра ДЗ. Как вариант, если предположить, что по какой-либо причине этот сигнал отсутствует или приходит с опозданием, или с мозгами ЭБУ не все в порядкеСообщение от Бутанол
Я склоняюсь к дросельной заслонке. А обороты поднимаются, потому что нагрузка с двигателя уходит, это ЭБУ будет продолжать думать что двигатель по прежнему под нагрузкой отсюда и скачок оборотов при переключении
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи не знаю что думать ! но я недавно был на диагностике ( электро) и мне кажется если бы были неисправности то они бы всплыли! ну хрен его знает! Обязательно проверю заслонку!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Re: МКПП-а не 1 ли мой такой?
Мне сказал это КОРОБОЧНИК!!! говорил был у него такой случай!Сообщение от vadim_yakovlev
Честно говоря, не могу себе представить, как бы коробка могла давать такой эффект. Если сцепление работает, при его нажатии коробка от двигателя ОТКЛЮЧЕНА... собственно, в этом работа сцепления и состоит. Неисправности механической коробки - это вой на некоторых или всех передачах, разнообразные шумы-хрусты, выбивание передач, в тяжёлых случаях некоторые передачи могут вообще не работать, или в ней лопнет вал и разнесёт всё нафиг. Но повысить обороты двигателя при нажатом сцеплении она не может.Сообщение от Slim69
но потом вроде узнал что проблема именно в МКПП какой то вал та нае...ся и следственно ремонт коробки!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сообщение от Slim69
(т.е. там выкрутил 3000 а при выжимании сцепления они подскакивали до 4000)Так на сколько подскакивают все-таки? Для начала как советуетСообщение от Slim69
но набираю я к примеру 4000 выжимаю сцепление и у меня стрелка тахометра до отсечки лупит!.Сообщение от Mex@n!K
ДЗ чистил?Адаптировал?
А оборотам быстро падать не дает серволривод ДЗ, опять же на ДЗ с тросиком.Сообщение от Slim69
у меня даже без скорости газ даешь а обороты падают очень медлеенно!
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да так оно и есть 4000-4500 выжал быстро переключился до отсечки влупило! если помедленней переключить 5000!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Совершенно не обязательно. Многие неисправности не диагностируются простыми способами. Диагностика - это поиск проблем; но если их не нашли, это ещё не значит, что их нет.Сообщение от Slim69
товарищи не знаю что думать ! но я недавно был на диагностике ( электро) и мне кажется если бы были неисправности то они бы всплыли! ну хрен его знает! Обязательно проверю заслонку!
Было бы крайне любопытно на это посмотреть.Сообщение от Slim69
Мне сказал это КОРОБОЧНИК!!! говорил был у него такой случай!
Кстати, первый вопрос, который пока никто не задал: а что у тебя с ХХ - нормальный? Если просто завести и, стоя на месте и не включая скорость, погазовать педалью несколько раз, обороты взлетят, или будут падать? Больше всего твоя проблема действительно похожа на открывание ДЗ, когда не надо, - из-за самой ли ДЗ, или из-за цепей электронной педали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗАвожу! газую обороты хорошо набираются но падают медленно+ на ХХ машина иногда троит но это я думаю изза свечей и это всегда происходит на ГАЗУ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Slim69
Была точно такая же проблема, при переключении с 1-ой на 2-ю, шла самопроизвольная перегазовка. Помогла замена дроссельной заслонки.Как вариант,попробуй на встрече поменяться с кем нибудь.
А сейчас я бы ее почистил и адаптировал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОТЛИЧНО!!! хочу на встречу! а кто нибудь подскажет когда следующая???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А кроме перегазовки еще были проблемы? (зависание оборотов, плавающие обороты ХХ и т.д.) Ошибки по ДЗ были, как на нее вышел?Сообщение от kalian2
Была точно такая же проблема, при переключении с 1-ой на 2-ю, шла самопроизвольная перегазовка. Помогла замена дроссельной заслонки.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Есть у меня сомнения насчет своей ДЗ, но не хочется методом тыка, хочется попасть с первого раза. Наверно можно попробовать на снятой ДЗ проверить плавность изменения сопротивления при открывании ДЗ с помощью тестера, дергание стрелки как симптом изношенности дорожек потенциометра и соотвественно приговор ДЗСообщение от kalian2
Вышел на нее методом тыка.Менял все,на что были подозрения.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть