0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос наверное к Rummi, т.к. где - то на форуме встречал намёк на знание проблемы.
История:
Подшумливала цепь и подстукивали компенсаторы. Померил давление масла на холостых (по науке) - 1,4 бара. Поменял насос (оригинал) и шатунные вкладыши (KS). Когда ставил насос, очень плохо вставлялся пластиковый маслоотражатель. Вставил только открутив насос и всунув упор отражателя в соотв. место в насосе, отчего при закручивании насоса возник натяг (ось насоса притёрлась к стенке своего канала). Собрал, завёл - неприятный звук (ось трётся об стенку - это я уже потом понял). Померил давление - стрелку манометра "колбасит" на 0,5 бара, может чуть больше, но давление в крайнем нижнем положении стрелки - 2,1 бара. Испугался ненашутку - снова разобрал. Поставил правильно (свободно) насос, открутил и посмотрел на всякий новые вкладыши - всё Ок. Собрал, завёл - неприятного звука нет. Померил давление - стрелку также колбасит, заменил фильтр естественно. Ну, думаю вкладыши может притираются - больше мыслей нет, поезжу - посмотрю. Померил давление вчера (проехал 8 тыс.) - колбасит как и было. Так какова может быть причина?
P.S. Замена насоса и вкладышей шум цепи и подстукивания компенсаторов не вылечила. После заменил гидронатяжитель (оригинал), цепь (оригинал), гидрокомпенсаторы (INA). Шумит и подстукивает ё моё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угу, у меня тоже такой проблема имеется.. на хх 1.5-16, на ходу 5-5.5 (3000об/мин и выше). Вот на ходу то дрыгается, диапазон дрыгания +,- 1 бар.. Что за трабл..?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, Rummi, чё молчите? Иль орех не по зубам? Смотрю не у одного меня такая беда. Мож поразмышляем вслух?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Звук именно из ГБЦ?Сообщение от SAE
Шумит и подстукивает ё моё!
Вроде там сзади (в районе натяжителя) есть дырка, куда можно вкрутить манометр и померить давление в самой ГБЦ - где-то на форуме попадалсь такая инфа.
Просто, если в самой голове давления масла не хватает для нормальной работы, а в кронштейне масл. фильтра (где ты делал замер) все ок с давлением, то возможно дело в неправильной работе обратного клапана в этом кронштейне, через который масло идет в ГБЦ.
Например, он до конца не открывается при работе.
Имхо, если че)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да лазил я в эту дыру. Там и мерил. Правда пришлось переходник нарезать - там не 10х1, а 8х1. А клапан в кронштейне проверен и посажен на фиксатор резьбы давно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда спрошу по другому: сейчас где какое давление и на каких режимах?Сообщение от SAE
Да лазил я в эту дыру.
Стрелка дергается при подключении к кронштейну (вместо датчика) или при подключении к дырке в ГБЦ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стрелка дёргается и при измерении давления масла в ГБЦ и при измерении давления масла на кронштейне. Давление и там и там одинаковое. Последний раз ограничился измерением на холостых после получасового прогрева. Стрелка дёргается в пределах 2.1 - 2.6 бара. Характер дёргания - ну как-бы стоит размытая, т.е многораз в секунду, в такт работы двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это скорее к насосу/вкладышам вопрос имхо.Сообщение от SAE
Характер дёргания - ну как-бы стоит размытая, т.е многораз в секунду, в такт работы двигателя.
До их замены стрелка не колбасилась ведь?
Вкладыши пральна установлены?
Странно то, что при таком давлении новые гидрики цокают, если я пральна понял - попадалась как-то инфа, что в запущенном случае могут разбиваться их посадочные места и в этом случае нужное давление в них не накачивается.
Может снять клап. крышку - заценить как там они поживают?
Цепь осталась старой?
Добавлено спустя 34 секунды:
пс. а с промвалом ничего не делалось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В форуме попадалось вроде: по-моему Rummi спрашивал у кого-то: "а стрелку манометра не колбасит при измерении давления масла? А то есть мысли, но огорчать пока не буду..." что-то типа этого. Из этого я понял что он знает корни проблемы... Промвал не трогался. Вкладыши поставил верно - не первый раз в мотор, руки вставлены нормально. Плюс в первом посте написал, что после первой установки разбирал всё заново и смотрел новые вкладыши после непродолжительной работы. Если бы дело было в них - было бы видно проблеммное место в виде начавшегося износа. Всё было Ок. Новый насос - может конечно, но пока теоретически не вижу каким образом он себя так может вести, плюс - оригинал ведь! После снятия клапанной крышки во время замены гидронатяжителя, цепи и гидриков смутил только небольшой задир на одной из шеек впускного вала и подзасранность внутренностей, но сами понимаете - либо замена башки, либо дорогостоящий ремонт. Не готов пока, и так подразорился на оригинальных запчастях... Внутренности помыл, да и причину вроде понял - забит эжекционный насос (со стороны тонкого штуцера). Вентиляции при закрытом дросселе почти не было. Заменил, дальше посмотрим. Хочется знать физику процесса (дёргание стрелки) и соответственно понять криминально ли, и если да, то насколько? Просто плохо сплю, когда что-то не так, а убивать симптомы не зная причины может очень дорого встать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
quote="SAE"] Померил давление - стрелку манометра "колбасит" на 0,5 бара, может чуть больше[/quote] Это не понятно ... Какие обороты двигателя в этот момент были?Теперь это..
"После заменил гидронатяжитель (оригинал), цепь (оригинал), гидрокомпенсаторы (INA). Шумит и подстукивает ё моё!"
При замене канал масоподачи чистился? Радиальный люфт компенсаторов проверялся?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Канал естественно не чистился, да и не представляю как это сделать без снятия башки и последующей промывки всего. Косвенно о проходимости канала говорит давление в головке, разве не так? Радиальное биение компенсаторов тоже не проверял, но судя по тому, что чтобы вставить каждый компенсатор, приходилось повертеть, покрутить, чтобы онначал входить в своё седло - вроде не должно быть проблем.