0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как я писал выше - на насос подавал 12 В, признаки жизни есть.Сообщение от Mex@n!K
Teether
Ну дык, раз щелчок и сразу надпись - то думаю сам электронасос может быть неисправенсбросил ошибку 17887, провел тест насоса - легкий щелчок из района блока предохранителей и тут же - надпись "система неисправна",
нет схемки где реле его находится?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Проверь предохранитель,находится сверху блока реле посадочное место "С",реле(373)- место №10.Картинка здесьhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=93.На фото предохранителя и реле нет,но посадочные места,где они должны быть, видны.Сообщение от Teether
нет схемки где реле его находится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое, я правильно понял, место "С" это правее от 267 реле на картинке? А какой номер у детали по ВАГ не подскажешь?Сообщение от Wert
Проверь предохранитель,находится сверху блока реле посадочное место "С",реле(373)- место №10.Картинка здесьhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=93.На фото предохранителя и реле нет,но посадочные места,где они должны быть, видны.Сообщение от Teether
нет схемки где реле его находится?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Правильно,выше и правее 267.Предохранитель обычный 15А-20А(N017131 12 или 13),реле 373(8D0951253A) ниже и чуть правее 267.Сообщение от Teether
место "С" это правее от 267 реле на картинке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо огромное!Сообщение от Wert
Правильно,выше и правее 267.Предохранитель обычный 15А-20А(N017131 12 или 13),реле 373(8D0951253A) ниже и чуть правее 267.Сообщение от Teether
место "С" это правее от 267 реле на картинке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные вплотную занялся решением проблемы...
Сначала прочитав соседнюю тему сунул в вакуумник трубочку, оказалось что там вода - около полулитра выкачал оттуда. После этого - залез посмотреть предохранитель насоса, оказался мертвым, поменял - начал проверять насос, опять щелчок и система неисправна, смотрю предохранитель - опять сдох. Снял крышку с насоса - он весь в окислах, и экцентрик развалился. Погнал на разборку за насосом, нашел, дешевле чем за 3000 отдавать не захотели. Приехал, поставил, насос откачал еще чуть-чуть воды из вакуумника и на этом все. Моторчик стал работать идеально, торможение заметно улучшилось. Ошибка 17887 исчезла.
Добавлено спустя 43 секунды:
Всем огромное спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
поллитра воды через трубочку... однааакоОна ведь противная поди. Я бы не смог...
Вот только как бы зимой остатки воды не замерзли...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Остатков воды нет...насос все выкачал. А насчет того что противная - чего не сделаешь ради любимойСообщение от пингвин
поллитра воды через трубочку... однааакоОна ведь противная поди. Я бы не смог...
Вот только как бы зимой остатки воды не замерзли...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Такая вот проблемка была:горел чек,неустойчиво работал на холостых и бензина много жрал(16 литров). Ошибки были : пропуски зажигания во всех четырех цилиндрах, механическое повреждение в вакуумной системе тормозов. В сервисе сказали вакуумный насос мертвый, травил воздух. Его заглушили, или как там)) , короче он сейчас не работает. Холостые нормализовались, работает , как часы, да и вообще поехала лучше, ошибки пропали, чек ессесно тоже. Короче никаких минусов не ощущаю. Вопрос: чем чревата езда с отключенным насосом. Пох., ездить без него или все-таки купить и поставить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аууу! Так никто ничего и не скажет??