0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не включается насос, при активном нажатии на тормоз, машина начинает троить, Vagcom пишет о пропусках в 3 и 4 цилиндрах. Присутствует ошибка 17887. Насос проверил работает, а вот к нему сигнал не идет. Какое реле отвечает за этот насос? Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как проверял??Сообщение от Teether
Насос проверил работает, а вот к нему сигнал не идет
для его теста (активации) нужно при включенном зажигании и компе в режиме самодиагностики соответствующей системы - несколько раз сильно нажать на педаль тормоза...
(только после этого насос будет тестироваться...до этого - будет выключен...)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
при исправной системе - на эту ошибку производителем рекомендовано не обращать внимание - (что-то типа системной...глюк...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверял путем подачи на насос 12В, клапан работает. При этом при нажатии педали тестер показывает, что напряжения в разьеме нет. А нет под рукой описания его теста?Сообщение от 1967s
как проверял??Сообщение от Teether
Насос проверил работает, а вот к нему сигнал не идет
для его теста (активации) нужно при включенном зажигании и компе в режиме самодиагностики соответствующей системы - несколько раз сильно нажать на педаль тормоза...
(только после этого насос будет тестироваться...до этого - будет выключен...)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
при исправной системе - на эту ошибку производителем рекомендовано не обращать внимание - (что-то типа системной...глюк...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и не будет...(вообще - я думаю, что насос твой - в полном порядке...Сообщение от Teether
Проверял путем подачи на насос 12В, клапан работает. При этом при нажатии педали тестер показывает, что напряжения в разьеме нет. А нет под рукой описания его теста?![]()
)
Васька (VAS 5051) :
Порядок выполнения работ
– Подключить тестер -VAS 5051- при выключенном зажигании с помощью диагностического кабеля -VAS 5051/1- или диагностического кабеля -VAS 5051/3- к диагностическому разъему автомобиля.
– Включить тестер . (Для загрузки тестера необходимо около 3 минут. )
– Включить зажигание.
– Выбрать режим работы: Нажать на сенсорном дисплее поле „Fahrzeug-Eigendiagnose/ Режим самодиагностики“.
– Выбрать автомобильную систему: Выбрать на дисплее „01 - Motorelektronik/01 - Электроника двигателя“.
Вверху справа на дисплее указывается идентификационный номер блока управления и кодировка.
– Выбрать функцию диагностики: На данном этапе доступны все диагностические функции.
– Выбрать на дисплее „01 - Grundeinstellung/01 - Базовая настройка“.
– Нажать клавиши 0, 0 и 8.
– Подтвердить ввод кнопкой Q.
Внизу на дисплее отображается следующее:
Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВЫКЛ
xxx мбар
Тест выкл
– Несколько раз подряд сильно нажать на педаль тормоза, чтобы активировать тест.
Внизу на дисплее отображается следующее:
Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВКЛ
xxx мбар
Тест вкл
После начала теста педаль тормоза не нажимать.
Вакуумный насос усилителя тормозов -V192- впускает на усилитель тормозов разрежение. Параллельно в блоке управления производится диагностика системы усилителя тормозов.
Если давление в усилителе тормозов во время заданного диагностической функцией периода достигнет предела для отключения насоса, то тест пройден.
Внизу на дисплее отображается следующее:
Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВЫКЛ
xxx мбар
Система исправна
– С помощью кнопки Sprung/Переход можно отменить или завершить режим.
Если давление в усилителе тормозов во время заданного диагностической функцией периода не достигнет предела для отключения насоса, то тест не пройден.
ВАГ-ком: Блок измеряемых величин 008 - Общая информация, усилитель тормозов, базовая регулировка
Функция 04 - базовая регулировка...(активация - кнопка 4)
нажимаем одновременно на газ и на тормоз - через несколько секунд обороты установятся на 2200 примерно..тест включен..
ждем появления в 4 поле "система исправна"
1 - состояние тормозной системы (вкл/выкл)
2 - состояние ваккуумного насоса ( вкл/выкл)
3 - давление в усилителе (мбар)
4 - результат ( тест вкл/тест выкл...система исправна/неисправна)
008 "усилитель тормозов" без базовой установки :
1- состояние тормозной системы ( вкл/выкл)
2- напряжение питания, В
3- состояние насоса (вкл/выкл)
4- давление в усилителе (мбар)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему не должно быть его? Лажно предположим, что с ним все ок. Хотя, странно насос не подает вообще признаком жизни, на а А6 например у меня в момент старта мотора он всегда немного жужжал. А с чем еще могут быть связаны пропуски зажигания, при активном нажатии на педаль тормоза? Ошибок кроме вышеописанных нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с подсосом воздуха через систему тормозов...Сообщение от Teether
А с чем еще могут быть связаны пропуски зажигания, при активном нажатии на педаль тормоза
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
+1Сообщение от 1967s
с подсосом воздуха через систему тормозов...Сообщение от Teether
А с чем еще могут быть связаны пропуски зажигания, при активном нажатии на педаль тормоза
Скорее всего - не работает система обратных клапанов и / или эжекционный насос - основная магистраль продувается в обе стороны , а так же может быть негерметичен вакуумник
Для машин с автоматом и вспомогательным насоссом - это большая беда![]()
Неоднократно боролись и устраняли это . Ничего сверхсложного .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно отсюда поподробнее?Сообщение от rummi
Неоднократно боролись и устраняли это . Ничего сверхсложного .Где и кто устранял?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А эжекционный насос это не тоже самое, что и вакуумный насос усилителя тормозов?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..это разные вещи...Сообщение от Teether
А эжекционный насос это не тоже самое, что и вакуумный насос усилителя тормозов?..
эжектор стоит между ваккуумником и впускным коллектором (небольшой резиновый цилиндр с конусным расширением и ответвлением на ВКГ)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мы - с Сергеем Базаровым . Ты из Москвы ?Сообщение от Teether
А можно отсюда поподробнее?Сообщение от rummi
Неоднократно боролись и устраняли это . Ничего сверхсложного .Где и кто устранял?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А эжекционный насос это не тоже самое, что и вакуумный насос усилителя тормозов?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Сереж , только он пластиковыйСообщение от 1967s
нет..это разные вещи...Сообщение от Teether
А эжекционный насос это не тоже самое, что и вакуумный насос усилителя тормозов?..
эжектор стоит между ваккуумником и впускным коллектором (небольшой резиновый цилиндр с конусным расширением и ответвлением на ВКГ)![]()
втыкается в резинки с трех сторон
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага...Сообщение от rummi
только он пластиковый![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В будние дни я москвич (Коньково), по выходным областной (Щелково)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какие проблемы тогда - я сам там обитаю . Записывайся на диагностику . тел в личкеСообщение от Teether
В будние дни я москвич (Коньково), по выходным областной (Щелково)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
help-ните пожалуйста по похожей проблеме, B5+ 2001 AWM/AWT автомат тип-троник (комфорт пакет...). Утром, на полностью холодной машине, завожу начинает троить (или двоить) 1 минуту, потом нормально, ехаю(двигатель горячий) слышен звук детонации (цыркание как на плохом бензине), и может появиться Моторчик.
На VAG-come никаких ошибок кроме проблемкой с ваккуумной системмой (тоесть подается инфо о подсосе воздуха и типа комп урезает из бензина?, -1 до +1 и -4 до +4, по словам електрика данные диаграммы?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куда территориально надо ехать? График работы? Можно ли с утра в будни машинку оставить (часов 8-9), а вечерком забрать (часов19-20). И приблизительная цена вопроса решения данной пробемы?Сообщение от rummi
Какие проблемы тогда - я сам там обитаю . Записывайся на диагностику . тел в личкеСообщение от Teether
В будние дни я москвич (Коньково), по выходным областной (Щелково)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от iGORik
На VAG-come никаких ошибок кроме проблемкой с ваккуумной системмойа номер ошибки - это военная тайна????
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Учитывая прошедшее ненастье хреново может закончиться эта "невинная"ошибка...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отписал в лсСообщение от Teether
Куда территориально надо ехать? График работы? Можно ли с утра в будни машинку оставить (часов 8-9), а вечерком забрать (часов19-20). И приблизительная цена вопроса решения данной пробемы?Сообщение от rummi
Какие проблемы тогда - я сам там обитаю . Записывайся на диагностику . тел в личкеСообщение от Teether
В будние дни я москвич (Коньково), по выходным областной (Щелково)
ps Я понимаю ,конечно - высокие технологиии , интернет , интерактивное общение на форуме , но иногда проще просто позвонить и обговорить детали![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виктор, спасибо большое! Все получил, да я понимаю, что проще договориться по телефону, но пока к сожалению нет никакой определенности по времени. Я думаю, что раньше следующей недели вряд ли вырвусь, тогда уж и буду тебе звонить.
А пока пытаюсь понять причину с помощью ВАГ-кома, сбросил ошибку 17887, провел тест насоса - легкий щелчок из района блока предохранителей и тут же - надпись "система неисправна", проверяю ошибку опять 17887 на месте. Так что все же склоняюсь к реле или блоку управления, что там отвечает за включения насоса?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Teether
Ну дык, раз щелчок и сразу надпись - то думаю сам электронасос может быть неисправенсбросил ошибку 17887, провел тест насоса - легкий щелчок из района блока предохранителей и тут же - надпись "система неисправна",![]()
04/AWT/GFY