0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Ситуация следующая: при пустом баке постоянно вырубается заливной шланг как буд-то бак полный. приходится доить шланг по стакану бензина. Машина у меня недавно, ранее была история- залил полный бак без проблем, но полился бензин на землюОказалось не закручен был до конца насос, закрутили и вот такая теперь хрень. Не знаю, есть ли какая связь, но вчера после вечерних пробок начал авто дрыгаться (троить).
На холодную заводить еще не пробывал.
Вопрос классический-что делать? и что это может быть?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
еще Сергей
Вентиляция бака исправна? А вся система адсорбции?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
хз, как проверить? Когда откручиваю пробку бака, воздух со свистом заходит, должно ли так быть?Сообщение от Son@r
Вентиляция бака исправна? А вся система адсорбции?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще Сергей
Проверь клапан адсорбера
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
что этот клапан по деньгам стоит? Только оригинал или есть альтернатива (надежная) и самому его реально махнуть?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще Сергей На вот тут почитай, тема уже поднималась на данном форуме, и вроде как симптомы с твоей ситуацией схожи: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E5%F0%E0
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
расположение клапана N80 поиском нашел, где бы найти картинку где точно находится канистра и как снять ее?
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
еще забыл уточнить-может ли троить из-за N80? И ехать на диагностику в Москву из Чехова (60 км) с таким дрыгателем можно ли без роковых последствий?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
еще Сергей
Тебе пока к емкости с адсорбентом не надо лезть (он внизу у колеса под воздушным фильтром)
Проверь продувкой клапан при подачи на него напряжения.
МожноСообщение от еще Сергей
И ехать на диагностику в Москву из Чехова (60 км) с таким дрыгателем можно ли без роковых последствий?Если стрёмно, пробку сними с бензобака, и тряпочкой прикрой, чтоб грязь не летела.
Троить наверное врядли, а вот проблема со смесью будет
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Если адсорбер полон бензина, то вполне может из-за этого подтраивать.Сообщение от Son@r
Троить наверное врядли
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
как раз дня за три до этого залива полный бак, тогда бензин хлынул с недокрученного насоса. Мля, наверное это так вентиляцию бака востановили предыдущему хозяину - приоткрутили насос.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
кстати, в районе воздухана никакого тиканья незафиксировано, его хорошо должно быть слышно?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Для верности сдерни пластиковую крышку над воздуханом и послушай...Сообщение от еще Сергей
кстати, в районе воздухана никакого тиканья незафиксировано, его хорошо должно быть слышно?
Кстати, у тебя европеец? - из подписи непонятно, добавь буковки двигателя.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
америка, подпись поправилКстати, у тебя европеец? - из подписи непонятно, добавь буковки двигателя
а в трех словах-как ему (клапану) диагноз поставить доступным методом?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
У себя эту проблему решил как описано в этой теме:Сообщение от еще Сергей
при пустом баке постоянно вырубается заливной шланг как буд-то бак полный. приходится доить шланг по стакану бензина
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
N80 еще не потрошил - не было надобности![]()
Но про него совсем недавно было в какой-то теме, поищи.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.