0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вчера снял патрубок идущий к воздушному фильтру. На крышке воздушного фильтра увидел штуцер (наверное для какого-то шланга), но шланга не нашел
чуть ниже увидел гофрированный шланг, который тоже приходит невесть откуда (под машину залезть времени не было) и заканчивается вот так, просто
![]()
Подскажите пожалуйста должно ли быть там что либо одето?
Ниже фоты. Если баян, то дайте ссылку на такую тему и чтоб с картинками.![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Этот патрубок системы вентиляции выхлопа( типа такого) должен соединятся через Г-образный переходник к корпусу воздушного ф-ра, короче ты правильно все понял ищи переходник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
PushS
Спасибо! Еще оди вопрос, завтра предвидется длинная дорога, если не успею найти переходник, каковы последствия катания в таких условиях?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
+прокладочка еще резиновая!Сообщение от PushS
Этот патрубок системы вентиляции выхлопа( типа такого) должен соединятся через Г-образный переходник к корпусу воздушного ф-ра, короче ты правильно все понял ищи переходник.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Последствия разные:
1. Нахватается пыли и песка, т.к. сечас большое количество воздуха попадает именно через эту дырку, в следствии смерть расходомера и опасность повредить турбину,
2. Если клапан СВВ немного пропускает то падение мощности.
3. При холодном запуске двигателя насос продувает с-му и в нее может попасть грязь.
Если нет возможности найти переходник то возьми заглуши обе дырки, я бы именно так и зделал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это патрубок от насоса СВВ...Сообщение от Tart_poison
На крышке воздушного фильтра увидел штуцер (наверное для какого-то шланга ), но шланга не нашел чуть ниже увидел гофрированный шланг, который тоже приходит невесть откуда (под машину залезть времени не было) и заканчивается вот так, просто
заглуши оба отверстия...Сообщение от Tart_poison
Еще оди вопрос, завтра предвидется длинная дорога, если не успею найти переходник, каковы последствия катания в таких условиях?
СВВ к мощности отношения не имеет...так что - никакого падения не будет...Сообщение от PushS
2. Если клапан СВВ немного пропускает то падение мощности![]()
всё остальное , кроме этого пункта , правильно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
что такое насос СВВ?![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Tart_poison
Система вторичного воздуха - экология, млин...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем спасибо за активное участие!
На этом, думаю, тема закрыта!![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня из-за него был недодув, его заклинило в открытом положении и весь выхлоп выдувался в корпус воздушного ф-ра, после замены вопрос решился.Сообщение от 1967s
СВВ к мощности отношения не имеет...так что - никакого падения не будет...Сообщение от PushS
2. Если клапан СВВ немного пропускает то падение мощности![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Tart_poison
что такое насос СВВ?насос системы вторичного воздуха - для прокачки воздуха при холодном запуске в выпускной тракт...пока катализаторы не прогреты - обогащает выхлоп кислородом и способствует лучшему дожиганию выхлопных газов...Сообщение от KYM
Система вторичного воздуха - экология, млин
в ПОИСКЕ набери - всё узнаешь...
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
это, простите, как?????Сообщение от PushS
У меня из-за него был недодув, его заклинило в открытом положении и весь выхлоп выдувался в корпус воздушного ф-ра, после замены вопрос решился.![]()
![]()
только из-за СВВ недодува быть не может...хоть совсем там всё поотрывай...
кстати - из-за чего "из-за него" и "после замены" чего???
(если только у тебя там не были перепутаны ваккуумные магистрали на клапана...)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну незнаю, как говорится чудес не бывает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
Ну незнаю, как говорится чудес не бывает.это точно - не бывает...
![]()
поэтому, если кто-то тебе скажет, что из-за СВВ возможен недодув (передув и тд) - НЕ ВЕРЬ!..это чудеса...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Потратив пол дня на звонки и поездки по всевозможным разборкам и дилерским центрам не нашел этот злосчастный патрубок![]()
Правда вот рушил сколхозитькупил гофру алюминизированную, хомуты, вечером буду крепить. на все ушло 150 рублей, когда патрубок стоит 1800,00
Как считаете колхоз здесь уместен?![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Думаю, что да. У самого клапан ГВУ супер-клеем склеен. Есть вещи, которые колхозятся легко и безопасно, а в продаже бывают только в оригинале и только в "НЕРЕАЛЬНЫЕ" сроки.Сообщение от Tart_poison
Как считаете колхоз здесь уместен?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Smirnofff
а блин, суперклей еще нада купить, значит итого ремонт 150 руб. + 30 руб. (клей) + 30 минут работы ))))))))![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4