Что здесь должно быть?
  1. #1
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что здесь должно быть?

    Вчера снял патрубок идущий к воздушному фильтру. На крышке воздушного фильтра увидел штуцер (наверное для какого-то шланга ), но шланга не нашел чуть ниже увидел гофрированный шланг, который тоже приходит невесть откуда (под машину залезть времени не было) и заканчивается вот так, просто
    Подскажите пожалуйста должно ли быть там что либо одето?
    Ниже фоты. Если баян, то дайте ссылку на такую тему и чтоб с картинками.
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот патрубок системы вентиляции выхлопа( типа такого) должен соединятся через Г-образный переходник к корпусу воздушного ф-ра, короче ты правильно все понял ищи переходник.

  3. #3
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS

    Спасибо! Еще оди вопрос, завтра предвидется длинная дорога, если не успею найти переходник, каковы последствия катания в таких условиях?
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Тегусигальпа
    Возраст
    39
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Этот патрубок системы вентиляции выхлопа( типа такого) должен соединятся через Г-образный переходник к корпусу воздушного ф-ра, короче ты правильно все понял ищи переходник.
    +прокладочка еще резиновая!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Последствия разные:
    1. Нахватается пыли и песка, т.к. сечас большое количество воздуха попадает именно через эту дырку, в следствии смерть расходомера и опасность повредить турбину,
    2. Если клапан СВВ немного пропускает то падение мощности.
    3. При холодном запуске двигателя насос продувает с-му и в нее может попасть грязь.
    Если нет возможности найти переходник то возьми заглуши обе дырки, я бы именно так и зделал.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    На крышке воздушного фильтра увидел штуцер (наверное для какого-то шланга ), но шланга не нашел чуть ниже увидел гофрированный шланг, который тоже приходит невесть откуда (под машину залезть времени не было) и заканчивается вот так, просто
    это патрубок от насоса СВВ...

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    Еще оди вопрос, завтра предвидется длинная дорога, если не успею найти переходник, каковы последствия катания в таких условиях?
    заглуши оба отверстия...

    Цитата Сообщение от PushS
    2. Если клапан СВВ немного пропускает то падение мощности
    СВВ к мощности отношения не имеет...так что - никакого падения не будет...

    всё остальное , кроме этого пункта , правильно...

  7. #7
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что такое насос СВВ?
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  8. #8
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tart_poison
    Система вторичного воздуха - экология, млин...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #9
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за активное участие!
    На этом, думаю, тема закрыта!
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от PushS
    2. Если клапан СВВ немного пропускает то падение мощности
    СВВ к мощности отношения не имеет...так что - никакого падения не будет...
    У меня из-за него был недодув, его заклинило в открытом положении и весь выхлоп выдувался в корпус воздушного ф-ра, после замены вопрос решился.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    что такое насос СВВ?
    Цитата Сообщение от KYM
    Система вторичного воздуха - экология, млин
    насос системы вторичного воздуха - для прокачки воздуха при холодном запуске в выпускной тракт...пока катализаторы не прогреты - обогащает выхлоп кислородом и способствует лучшему дожиганию выхлопных газов...

    в ПОИСКЕ набери - всё узнаешь...

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

    Цитата Сообщение от PushS
    У меня из-за него был недодув, его заклинило в открытом положении и весь выхлоп выдувался в корпус воздушного ф-ра, после замены вопрос решился.
    это, простите, как?????

    только из-за СВВ недодува быть не может... хоть совсем там всё поотрывай...

    кстати - из-за чего "из-за него" и "после замены" чего???

    (если только у тебя там не были перепутаны ваккуумные магистрали на клапана...)

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну незнаю, как говорится чудес не бывает.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Ну незнаю, как говорится чудес не бывает.
    это точно - не бывает...

    поэтому, если кто-то тебе скажет, что из-за СВВ возможен недодув (передув и тд) - НЕ ВЕРЬ!.. это чудеса...

  14. #14
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потратив пол дня на звонки и поездки по всевозможным разборкам и дилерским центрам не нашел этот злосчастный патрубок
    Правда вот рушил сколхозить купил гофру алюминизированную, хомуты, вечером буду крепить. на все ушло 150 рублей, когда патрубок стоит 1800,00
    Как считаете колхоз здесь уместен?
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)

  15. #15
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    Как считаете колхоз здесь уместен?
    Думаю, что да. У самого клапан ГВУ супер-клеем склеен. Есть вещи, которые колхозятся легко и безопасно, а в продаже бывают только в оригинале и только в "НЕРЕАЛЬНЫЕ" сроки.
    Author Solution 29 XC-Concept

  16. #16
    Golf Аватар для Tart_poison
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    814
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smirnofff
    а блин, суперклей еще нада купить, значит итого ремонт 150 руб. + 30 руб. (клей) + 30 минут работы ))))))))
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (есть)


Похожие темы

  1. Скажите что тут должно быть?
    от 1Daniil1 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 03:48
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 02:32
  3. Что это такое? Так должно быть?
    от Мельк в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 23:35
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 14:21
  5. Сомневаюсь что так должно быть.
    от Timm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •