0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Не так давно стал обладателем Пассата 97г.в., 1.9 дизель AFN. Наездил я на нем 2500 км, всего пробег 190 тыс. км. Три дня назад ехал по городу все было ок, тяга хорошая выехал на трассу ехал 120 км/ч, потом решил ускориться и ... тяга пропала, решил что проблема с турбиной. Остановился-остыл-заглушил, потом завел и все ок. Возвращался назад и разганял до 160 нормально и провалов в тяге не было. Сегодня таже проблема и снова остановился-остыл-заглушил и все ок. Вот только на долго ли? Что может быть, клапан N75 или ДМРВ (что это вообще и как расшифровуется)? Завтра попробую померять ход штока, но насколько я понимаю если сейчас тяга нормальная то и никаких отклонений может и не быть.
И еще, машинка масло кушает (за 2000 км уже около мин) и при скорости от 150 км/ч дымит так что хорошо видно в зеркало.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Все может быть...Сообщение от Pavel_Kiev
Что может быть, клапан N75 или ДМРВ (что это вообще и как расшифровуется)?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
А сюда не глядели?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На данную ссылочку уже заходил и впоиске тож был. Просто хотел узнать по даным симптомам можно что-то конкретно сказать, а то не хотелось бы без надобности менять клапан N75 и ДМРВ(так и не знаю как расшифровать). Или же ждать того времени когда тяга начнет пропадать постоянно.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Если ДМРВ мертв-то он мертв, т.е. никакие переключения не помогают.Сообщение от Pavel_Kiev
ДМРВ
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Pavel_Kiev
а что мешает сделать нормальную диагностику?????![]()
(ДМРВ - датчик массового расхода воздуха...расходомер)
раз ходил и был - то должен был понять, что по Интернету машина не лечится...Сообщение от Pavel_Kiev
На данную ссылочку уже заходил и впоиске тож был. Просто хотел узнать по даным симптомам можно что-то конкретно сказать, а то не хотелось бы без надобности менять клапан N75 и ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чего уж конкретнее то симптомам-то...Сообщение от Pavel_Kiev
На данную ссылочку уже заходил![]()
Расшифровать могу.Сообщение от Pavel_Kiev
N75 и ДМРВ(так и не знаю как расшифровать).![]()
Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
И Датчик массового расхода воздуха.
Ошибки есть?
Добавлено спустя 16 секунд:
1967s
Упссс![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=NASKODIL-NET]Чего уж конкретнее то симптомам-то...Сообщение от "Pavel_Kiev":3qp8ohn9
На данную ссылочку уже заходил![]()
Расшифровать могу.Сообщение от Pavel_Kiev
N75 и ДМРВ(так и не знаю как расшифровать).![]()
Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
И Датчик массового расхода воздуха.
Ошибки есть?
Добавлено спустя 16 секунд:
1967s
Упссс[/quote:3qp8ohn9]
Наташ , я понимаю ,конечно, что ты в тракторах больше меня понимаешь , но может вернемся лучше к нашим баранам , вместо того , чтобы мозги пудрить ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
rummi
Налетели...
То есть налетел.![]()
офф
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
За расшифровку спасибо.
Я сам только ЗА, но только знать бы где ее сделать.Сообщение от 1967s
а что мешает сделать нормальную диагностику?????
Может кто посоветует места в Киеве.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pavel_Kiev
Скорей всего передув или n75? или вистгейт или геометрия![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
для начала поменяй клапана местамиСообщение от Pavel_Kiev
За расшифровку спасибо.
Я сам только ЗА, но только знать бы где ее сделать.Сообщение от 1967s
а что мешает сделать нормальную диагностику?????
Может кто посоветует места в Киеве.
N75 на N18. (второй, найдешь рядом с моторным щитом сзади двигателя)
второй вариант - утечка в шлангах.
третий - см. ход грибка (или сам гриб), может быть подклинивает/стравливает в "не нужном" положении.
четвертый - ДМРВ, но это уже менее вероятно, т.к. расходомер проявил бы себе еще в некоторых моментах жизни машины, кроме "раз и пропало".
у тебя же, ехал-ехал-ехал-опа, не тянет - заглушил, тут-же завел - опят едет отлично.
а по диагносике - посмотри по форуму, может есть обладатель ваг-кома рядом с тобой, обладателей шнуров тут много.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятно..ну найди хотя бы где ошибки прочесть...Сообщение от Pavel_Kiev
Я сам только ЗА, но только знать бы где ее сделать
...читай внимательно статью по ссылке выше и проверяй всё сам...![]()
в 90% там три основных возможных причины :
1. глюк 75-го клапана
2. закисшая или неисправная геометрия турбины
3. дырки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо за помощь. Сегодня буду искать причину, может и найду![]()
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Диагностика показала что закисшая или неисправная геометрия турбины, ход штока 5-6 мм. Так вот меня собственно интересует можно ли на неисправной турбине поездить, не будет ли вреда двигателю. Тяга то нормальная, просто изредка пропадает
. Что посоветуете
![]()
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
особо вреда не будет (я так думаю), ну будет аварийный ("сейф") режим,Сообщение от Pavel_Kiev
Здравствуйте.
Диагностика показала что закисшая или неисправная геометрия турбины, ход штока 5-6 мм. Так вот меня собственно интересует можно ли на неисправной турбине поездить, не будет ли вреда двигателю :-k . Тяга то нормальная, просто изредка пропадает :mrgreen: . Что посоветуете :wall
но лично меня больше беспокоит "диагностика".
какая она была? механическая? вот, прямо с штангель-циркулем или рулеткой меряли? чисто электронная? (в этом случае как интересно ход механического штока увидели..)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Диагностика была сначала электронная, а потом механическая. Диагностировался на СТО Атлант-М - Официальный дилер Volkswagen AG в Украине. На сколько я понял (механик не разговорчивый, вытягивал из него каждое слово), при тестировании на 3-й передаче меряли давление надува и сказали что передувает, вместо 1800 бар дует 2200 бар. А после замеров хода штока сказал что нужно менять турбину и ездить на этой нельзя, а то можно запороть двигатель. Так вот я теперь даже не знаю что делать, никуда не выезжаю. Чесно говоря сам думаю что поездить пока можно, а чуть позже стану на ремонт, но хотелось бы услышать мнение людей которые сталкивались с даной проблемой.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
то ли ты его не верно понял, то ли он подоврал :)Сообщение от Pavel_Kiev
при тестировании на 3-й передаче меряли давление надува и сказали что передувает, вместо 1800 бар дует 2200 бар.
давление по-манулу должно колебаться в районе 1800-2200 мбар, примерно при ~3000 rpm.
двигатель? имхо - нет, у тебя как и меня (такой же двиг) - там весьма механическая система, можешь хоть вобще шланг с актуатора снять. ну не будет работать турба - будешь на атмосфернике ездить :)Сообщение от Pavel_Kiev
А после замеров хода штока сказал что нужно менять турбину и ездить на этой нельзя, а то можно запороть двигатель.
(хотя последнее не так весело конечно)
другое дело что у тебя уже 2 литра масло сожрало на 2000 км (если я прав. понял первый пост), это уже не хорошо, а то что дымит - то понятно, масло то горит... и какое кстати льешь?
езди. вот посмотри темку и лог:Сообщение от Pavel_Kiev
Так вот я теперь даже не знаю что делать :tik , никуда не выезжаю. Чесно говоря сам думаю что поездить пока можно, а чуть позже стану на ремонт, но хотелось бы услышать мнение людей которые сталкивались с даной проблемой.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#974696
все работает.
пару практ. советов в порядке убывания:
1) проверь N75 или сразу поменяй его на клапан N18 (поменяй их местами)
2) дай машинке пару раз просраться (на повышенных оборотах), только прогрей (сначала покатайся спокойно) до рабочей температуры.
3) можешь попробовать ввести коробку в Econonmy/Touring Mode
(путем кодирования vag-com, код: 00011). коробка будет переключаться на более низких оборотах
4) если шток подкис - его еще можно разработать, хотя и говорят - что врядли надолго (хотя есть и пару обратных мнений...)
5) ход штока еще можно регулировать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SerV
Спасибо за ответ.
Масло Кастрол 5В 40 дизельное.
По поводу 3-го пункта - забыл сказать что у меня механика![]()
Как можно определить причину жора масла? Ну я имею ввиду турбина или сальники клапанов или кольца или может вентиляция картерных газов забита (где-то писали что расход масла при этом очень увеличивается). Как узнать?Турбина визуально сухая.
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
пожалуйста.Сообщение от Pavel_Kiev
SerV
Спасибо за ответ.
Кастрол выкинуть к едрени фени и больше не лить.Сообщение от Pavel_Kiev
Масло Кастрол 5В 40 дизельное.
купить (в порядке приоритета (по убыванию)) ликви-моль, НЕСТЕ, мобил, шел 5W40 или лить на лето 10W40. речь о синтетике.
если совсем не помогает, забыть о синтетике летом - лить гидрокрекинговые масла (ни в коем случае не путать с полу-синтетикой)
имхо - второе, а по чистке - это тебе в http://www.passatworld.ru/phpBB2/search.php по словам "чистка ВКГ"Сообщение от Pavel_Kiev
Как можно определить причину жора масла? Ну я имею ввиду турбина или сальники клапанов или кольца или может вентиляция картерных газов забита (где-то писали что расход масла при этом очень увеличивается).
значит и нечего ее мучать :)Сообщение от Pavel_Kiev
Как узнать? #-o Турбина визуально сухая.
Сообщение от CYXOB
Даю совет как проверить закисла геометрия или нет: просто скидываешь шланг с "мет. бочонка" и глушишь его, шланг. Теперь в путь плавно разгоняясь, что бы не вызвать ошибку "недодув". На третьей передаче выйдя на обороты 2500-3000 продолжаешь разгон до утапливания педали в пол и до отсечки, как говорят. Таким образом создав турбине режим минимальной производительности ты убедишься в его работе(механизма изменения геометрии лопаток). Если тупления всё-таки наступило, т.е. передув и авария, значит лопатки действительно заклинило и турбина передувает, т.к. с ростом оборото растёт её эффективность. Надеюсь, ты меня понял.Сообщение от CYXOB
На шток нужно смотреть, когда его работу ты видишь на 10-ой машине. Ещё один вариант диагностики: нужно открутить грибок, он на шпильках, под ним 2 гайки на 10. Сделать это не просто(главное не сорви гайки), особенно с гайкой ближе к кронштейну. Меня выручает ломающийся трещёточный ключ. Тогда ты сможешь держа грибок в руках почувствовать ход штока. Грибок должен почти садиться на кронштейн, слегка подпружинивая в нижнем положении, и подниматься вверх до ограничительного винта флажка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerV
гидрокрекинговые![]()
![]()
это что такое?
эти масла есть дизельные или они универсальные.Сообщение от SerV
ликви-моль, НЕСТЕ, мобил, шел 5W40
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru