И снова то едет, то не едет
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова то едет, то не едет

    Здравствуйте!
    Не так давно стал обладателем Пассата 97г.в., 1.9 дизель AFN. Наездил я на нем 2500 км, всего пробег 190 тыс. км. Три дня назад ехал по городу все было ок, тяга хорошая выехал на трассу ехал 120 км/ч, потом решил ускориться и ... тяга пропала, решил что проблема с турбиной. Остановился-остыл-заглушил, потом завел и все ок. Возвращался назад и разганял до 160 нормально и провалов в тяге не было. Сегодня таже проблема и снова остановился-остыл-заглушил и все ок. Вот только на долго ли? Что может быть, клапан N75 или ДМРВ (что это вообще и как расшифровуется)? Завтра попробую померять ход штока, но насколько я понимаю если сейчас тяга нормальная то и никаких отклонений может и не быть.
    И еще, машинка масло кушает (за 2000 км уже около мин) и при скорости от 150 км/ч дымит так что хорошо видно в зеркало.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Что может быть, клапан N75 или ДМРВ (что это вообще и как расшифровуется)?
    Все может быть...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
    А сюда не глядели?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На данную ссылочку уже заходил и впоиске тож был. Просто хотел узнать по даным симптомам можно что-то конкретно сказать, а то не хотелось бы без надобности менять клапан N75 и ДМРВ(так и не знаю как расшифровать). Или же ждать того времени когда тяга начнет пропадать постоянно.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    ДМРВ
    Если ДМРВ мертв-то он мертв, т.е. никакие переключения не помогают.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pavel_Kiev

    а что мешает сделать нормальную диагностику?????

    (ДМРВ - датчик массового расхода воздуха...расходомер)

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    На данную ссылочку уже заходил и впоиске тож был. Просто хотел узнать по даным симптомам можно что-то конкретно сказать, а то не хотелось бы без надобности менять клапан N75 и ДМРВ
    раз ходил и был - то должен был понять, что по Интернету машина не лечится...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    На данную ссылочку уже заходил
    Чего уж конкретнее то симптомам-то...

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    N75 и ДМРВ(так и не знаю как расшифровать).
    Расшифровать могу.
    Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
    И Датчик массового расхода воздуха.

    Ошибки есть?

    Добавлено спустя 16 секунд:

    1967s
    Упссс

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=NASKODIL-NET]
    Цитата Сообщение от "Pavel_Kiev":3qp8ohn9
    На данную ссылочку уже заходил
    Чего уж конкретнее то симптомам-то...

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    N75 и ДМРВ(так и не знаю как расшифровать).
    Расшифровать могу.
    Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
    И Датчик массового расхода воздуха.

    Ошибки есть?

    Добавлено спустя 16 секунд:

    1967s
    Упссс [/quote:3qp8ohn9]

    Наташ , я понимаю ,конечно, что ты в тракторах больше меня понимаешь , но может вернемся лучше к нашим баранам , вместо того , чтобы мозги пудрить ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Налетели...
    То есть налетел.

    офф

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За расшифровку спасибо.
    Цитата Сообщение от 1967s
    а что мешает сделать нормальную диагностику?????
    Я сам только ЗА, но только знать бы где ее сделать.
    Может кто посоветует места в Киеве.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pavel_Kiev
    Скорей всего передув или n75? или вистгейт или геометрия

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    За расшифровку спасибо.
    Цитата Сообщение от 1967s
    а что мешает сделать нормальную диагностику?????
    Я сам только ЗА, но только знать бы где ее сделать.
    Может кто посоветует места в Киеве.
    для начала поменяй клапана местами
    N75 на N18. (второй, найдешь рядом с моторным щитом сзади двигателя)
    второй вариант - утечка в шлангах.
    третий - см. ход грибка (или сам гриб), может быть подклинивает/стравливает в "не нужном" положении.
    четвертый - ДМРВ, но это уже менее вероятно, т.к. расходомер проявил бы себе еще в некоторых моментах жизни машины, кроме "раз и пропало".
    у тебя же, ехал-ехал-ехал-опа, не тянет - заглушил, тут-же завел - опят едет отлично.

    а по диагносике - посмотри по форуму, может есть обладатель ваг-кома рядом с тобой, обладателей шнуров тут много.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Я сам только ЗА, но только знать бы где ее сделать
    понятно..ну найди хотя бы где ошибки прочесть...

    ...читай внимательно статью по ссылке выше и проверяй всё сам...

    в 90% там три основных возможных причины :

    1. глюк 75-го клапана
    2. закисшая или неисправная геометрия турбины
    3. дырки

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за помощь. Сегодня буду искать причину, может и найду
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Диагностика показала что закисшая или неисправная геометрия турбины, ход штока 5-6 мм. Так вот меня собственно интересует можно ли на неисправной турбине поездить, не будет ли вреда двигателю . Тяга то нормальная, просто изредка пропадает . Что посоветуете
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Здравствуйте.
    Диагностика показала что закисшая или неисправная геометрия турбины, ход штока 5-6 мм. Так вот меня собственно интересует можно ли на неисправной турбине поездить, не будет ли вреда двигателю :-k . Тяга то нормальная, просто изредка пропадает :mrgreen: . Что посоветуете :wall
    особо вреда не будет (я так думаю), ну будет аварийный ("сейф") режим,
    но лично меня больше беспокоит "диагностика".
    какая она была? механическая? вот, прямо с штангель-циркулем или рулеткой меряли? чисто электронная? (в этом случае как интересно ход механического штока увидели..)

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностика была сначала электронная, а потом механическая. Диагностировался на СТО Атлант-М - Официальный дилер Volkswagen AG в Украине. На сколько я понял (механик не разговорчивый, вытягивал из него каждое слово), при тестировании на 3-й передаче меряли давление надува и сказали что передувает, вместо 1800 бар дует 2200 бар. А после замеров хода штока сказал что нужно менять турбину и ездить на этой нельзя, а то можно запороть двигатель. Так вот я теперь даже не знаю что делать , никуда не выезжаю. Чесно говоря сам думаю что поездить пока можно, а чуть позже стану на ремонт, но хотелось бы услышать мнение людей которые сталкивались с даной проблемой.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    при тестировании на 3-й передаче меряли давление надува и сказали что передувает, вместо 1800 бар дует 2200 бар.
    то ли ты его не верно понял, то ли он подоврал :)
    давление по-манулу должно колебаться в районе 1800-2200 мбар, примерно при ~3000 rpm.

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    А после замеров хода штока сказал что нужно менять турбину и ездить на этой нельзя, а то можно запороть двигатель.
    двигатель? имхо - нет, у тебя как и меня (такой же двиг) - там весьма механическая система, можешь хоть вобще шланг с актуатора снять. ну не будет работать турба - будешь на атмосфернике ездить :)
    (хотя последнее не так весело конечно)
    другое дело что у тебя уже 2 литра масло сожрало на 2000 км (если я прав. понял первый пост), это уже не хорошо, а то что дымит - то понятно, масло то горит... и какое кстати льешь?

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Так вот я теперь даже не знаю что делать :tik , никуда не выезжаю. Чесно говоря сам думаю что поездить пока можно, а чуть позже стану на ремонт, но хотелось бы услышать мнение людей которые сталкивались с даной проблемой.
    езди. вот посмотри темку и лог:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#974696
    все работает.

    пару практ. советов в порядке убывания:
    1) проверь N75 или сразу поменяй его на клапан N18 (поменяй их местами)
    2) дай машинке пару раз просраться (на повышенных оборотах), только прогрей (сначала покатайся спокойно) до рабочей температуры.
    3) можешь попробовать ввести коробку в Econonmy/Touring Mode
    (путем кодирования vag-com, код: 00011). коробка будет переключаться на более низких оборотах
    4) если шток подкис - его еще можно разработать, хотя и говорят - что врядли надолго (хотя есть и пару обратных мнений...)
    5) ход штока еще можно регулировать

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Спасибо за ответ.
    Масло Кастрол 5В 40 дизельное.
    По поводу 3-го пункта - забыл сказать что у меня механика

    Как можно определить причину жора масла? Ну я имею ввиду турбина или сальники клапанов или кольца или может вентиляция картерных газов забита (где-то писали что расход масла при этом очень увеличивается). Как узнать? Турбина визуально сухая.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    SerV
    Спасибо за ответ.
    пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Масло Кастрол 5В 40 дизельное.
    Кастрол выкинуть к едрени фени и больше не лить.
    купить (в порядке приоритета (по убыванию)) ликви-моль, НЕСТЕ, мобил, шел 5W40 или лить на лето 10W40. речь о синтетике.
    если совсем не помогает, забыть о синтетике летом - лить гидрокрекинговые масла (ни в коем случае не путать с полу-синтетикой)

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Как можно определить причину жора масла? Ну я имею ввиду турбина или сальники клапанов или кольца или может вентиляция картерных газов забита (где-то писали что расход масла при этом очень увеличивается).
    имхо - второе, а по чистке - это тебе в http://www.passatworld.ru/phpBB2/search.php по словам "чистка ВКГ"

    Цитата Сообщение от Pavel_Kiev
    Как узнать? #-o Турбина визуально сухая.
    значит и нечего ее мучать :)

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Даю совет как проверить закисла геометрия или нет: просто скидываешь шланг с "мет. бочонка" и глушишь его, шланг. Теперь в путь плавно разгоняясь, что бы не вызвать ошибку "недодув". На третьей передаче выйдя на обороты 2500-3000 продолжаешь разгон до утапливания педали в пол и до отсечки, как говорят. Таким образом создав турбине режим минимальной производительности ты убедишься в его работе(механизма изменения геометрии лопаток). Если тупления всё-таки наступило, т.е. передув и авария, значит лопатки действительно заклинило и турбина передувает, т.к. с ростом оборото растёт её эффективность. Надеюсь, ты меня понял.
    Цитата Сообщение от CYXOB
    На шток нужно смотреть, когда его работу ты видишь на 10-ой машине. Ещё один вариант диагностики: нужно открутить грибок, он на шпильках, под ним 2 гайки на 10. Сделать это не просто(главное не сорви гайки), особенно с гайкой ближе к кронштейну. Меня выручает ломающийся трещёточный ключ. Тогда ты сможешь держа грибок в руках почувствовать ход штока. Грибок должен почти садиться на кронштейн, слегка подпружинивая в нижнем положении, и подниматься вверх до ограничительного винта флажка.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    гидрокрекинговые
    это что такое?
    Цитата Сообщение от SerV
    ликви-моль, НЕСТЕ, мобил, шел 5W40
    эти масла есть дизельные или они универсальные.
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. То едет то не едет помогите.
    от Алексей Ч в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 00:42
  2. То едет, то не едет =(
    от viS1on в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 14:09
  3. то едет то не едет
    от дмитрий105 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 23:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 18:07
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 08:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •