0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5 2000 год 1.9тДИ (фарсунка насос) тип двиготеля AJM. 115 хп
была замена ремня всех филтров и масла ... как я и говорил поменял досконально всё... но и встало в 500 латиков но не судь в этом... Замена была 3 месяца назад... всё было идельно после замены ... залито была полная синтека , но буквально 3 недели назад почуствовал машина притупилась причом не плохо проехавший был 8 тыс.км. оставалось 2 ... вот ездил думаю что такое сципления вроде не буксует да и не жог его ... оставалось 1000 км на масле проездить до 10.000 тыс что бы дойти до замены ... но не выдержал из за тупости машины... я сегодня заменил снова на полную сынтетику 30.лс 5 литров гдето банка... топливный филтр 16 лс и маслены 8 ... воздушку не трогал.. в принципи при замене филтра все норм эти были грязи не обнаружил... заменил всё... но машина тупая серовно... Вроде Турбина но она всё ок включаеца но когда она включаеца гдто на 2500 - 2700 тысичах оборотах происходят провалы какието .. как будто она выключаеца.... но я незнаю так должно быть или нет ... что скажите ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как по Латвийски Здравствуйте?:-)
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Добро пожаловать.
А как выключается? После выкл - вкл зажигания все опять в норме?
Ищи в базе знаний статью "не едет"
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DEDmoroz
Labdien- Добрый день. Labvakar - соотв. вечер
Sergunya
Дуй на диагностику, надо знать давление наддува, скорее всего завышенное как всегда![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а тополя у вас не растут ? почему ты так смело проигнорировал воздухан ??? У мееня например походу салонник забился пухом, кондей начал плохо холодить, вернее поток снизился, блин лезть некогдаСообщение от Sergunya
я незнаю так должно быть или нет ... что скажите ?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mex@n!KСообщение от Mex@n!K
Дуй на диагностику, надо знать давление наддува, скорее всего завышенное как всегда
Ничё нового...![]()
Опыт - великая вещь!![]()
Sergunya
Дело в том, что турбина твоя скорее всего передувает!
Неисправен клапан контроля давления(N75)
Вероятность, ну скажем процентов 80-85![]()
И эта... Labdien![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я думаю вам здесь помогут, а вы не здороваетесь ваще, вам директор ответил !!!Сообщение от Sergunya
Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Sergunya![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привитули Привитули![]()
Я извеняюсь что не поздоровался просто попа в мыле не люблю когда с машинкой что то не так...
Доброе утро - Labrit (лабрит) день - labdien (лабдьен) вечер - lavakar (лавакар) но также лабрит у нас у русских в латвии как ругательство над другой нацыей ....
но я как автомеханик плох ... по поводу надува... ррумонтик как дорого не ? ну в плане того что работы с эти многа или нет ?
в понедельник полечу в ФВ цент на диагностику.... как бы я знаю цены у нас различные ... диагностика на турбину 20 лс - 40 доларов. полная диагностика двигателя 60 лс - 120 доларов
Спасибо за отзывчивость и понемания безграмотного любителя Пассата![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sergunya
Обойдемся без политики, Lai dzivo briva Latvija!но также лабрит у нас у русских в латвии как ругательство над другой нацыей ....![]()
По поводу ремонта...Надо бы диагностику сделать, процентов на 90% твоя проблема называется "передув". Попробуй в Markus обратись(если ты из Риги) с этим, если сам не сможешь![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я от риги 200 км ... в самом чистом городе живу лавии под названиям вентспилс ...
Передув происходит тоже от чего то ... видима что то я не то делаю ?
Извеняюсь за политику ,просто малоли будите на колымечто бы не огорчить не каво
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Если приговорят турбину , то будет дорого. В Москве турбина стоит примерно 20.000т.руб. У официалов дороже. Если датчик н75 , то считай легко отделался. Стоймость датчика порядка 4.000 т.р. +работа. У официалов ремонт будет дорогой. Так что найди контору у себя, которая занимается дизилями.
А вообще набери в поиске слово "передув". Там очень много про это написано.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз извеняюсь на счот полики...
да шнур могу приобрести портативный компьютер тоже есть но я баюсь что либо напортачить... но наскока я помню к шнуру програма требуеца.... ?
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
вот естьСообщение от Grenadier
Много денег сэкономишь, Если еще шнур диагностики достанешь.
Продаётся OBD II USB дата кабель Audi, VW, Skoda, Seat, (диагнстика, ошибки , аирбег лампа, замена языков на дисплеи, изменения параметров матора и т.д. ). также есть VAG KKL (старым авто), также Vag-Tacho кабель для отмотки спидметра и
ELM327. стоимость одного кабеля 60 доларов
Что скажеш ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sergunya
Вот что тебе надо!VAG KKL
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совсем забыл спросить... а то что у меня такая проблема и я ежу с ней времено это не ухудшает состояния машины,в каком либо её виде и повидение... ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sergunya
Вообщем нет, но в любом случае - тянуть с ремонтом не стоит![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бладарствую за помощь.... как только зделаю диагностика сообщю свою проблему... дай бог Н75 выское давления была... а то турбинку у нас есле найти можно за 500 доларов и то это дешево Б\У...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот иготова... сегодня заменили датчик давления воздуха турбины который находица между воздухофильтром и двиготелеми как часики
в пенедельник какрас ехать в летву... катализатор немножко почистица и норм... Хех может себе в летве также куплю реснички и вятрики
а то у нас 50 доларов ветряки комлект а там 25
ощутимая разница
![]()