Эксплуатация 1.8Т без турбины
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Эксплуатация 1.8Т без турбины

    Подскажите кто нибудь, как сказывается эксплуатация на двигателе нерабочая турбина? Может её нужно заглушить как нибудь? Или вообще не зарубатся? Ездить как ездил?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Эксплуатация 1.8Т без турбины

    Цитата Сообщение от Киселев
    Подскажите кто нибудь, как сказывается эксплуатация на двигателе нерабочая турбина? Может её нужно заглушить как нибудь? Или вообще не зарубатся? Ездить как ездил?
    Эдак можно дойти и до того, чтобы на спущенных колесах ездить или с неисправным генератором на одном аккумуляторе!!!

  3. #3
    Polo Аватар для Priest
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если серьёзно? Можно или нет? Просто случись чего - турбина штука не дешевая, не каждый может сразу кругленькую сумму вывалить
    Nissan Qashqai 2016 2,0 CVT 4X4 SE+ Климат, Тряпка -> Есть
    Honda Jazz 2008 1,4 CVT Sport, Климат, Тряпка -> Продал
    B5 1999г 1,8T AEB, MKПП, Климат, Тряпка -> Есть

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mondareu
    +1
    Тут случай был на v6 дизеле... Человек заглушил 1 цилиндр (причину уже не помню, давно было)
    Хотел тогда написать, чтобы руки бы себе "заглушил", да не стал
    Цитата Сообщение от Priest
    Просто случись чего - турбина штука не дешевая, не каждый может сразу кругленькую сумму вывалить
    Тогда нужно было не пассат покупать, а рено логан.
    По человечески турбину не заглушишь - то точно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да что же вы боитесь ее так? Если лопнет вал, то будет повреждено уплотнение...Двигаться можно, но в таком случае надо отсоединить и заткнуть маслоподающую магистраль, если сумеете в поле это сделать - прекрасно, но боюсь это не получится.
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Киселев
    Подскажите кто нибудь, как сказывается эксплуатация на двигателе нерабочая турбина? Может её нужно заглушить как нибудь? Или вообще не зарубатся? Ездить как ездил?
    маслоподачу заглушить..а вообще - зачем ездить на машине с нерабочей турбиной?????

    Цитата Сообщение от Priest
    Просто случись чего - турбина штука не дешевая, не каждый может сразу кругленькую сумму вывалить
    тогда на машине просто не надо ездить..вот и всё...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Priest
    А если серьёзно? Можно или нет? Просто случись чего - турбина штука не дешевая, не каждый может сразу кругленькую сумму вывалить
    Турбина,как и остальные запчасти, умирают медленно, а не так сразу. Бывают конечно в жизни исключения, но как правило окончательной ее поломке предшествуют определенные признаки (масло начинает гнать, не дует, свист меняется и пр.).
    Поэтому если она пробежала больше 150 тыс., то в принципе надо быть готовым выложить круглую сумму на ее ремонт или замену.
    Это так же как с глушаком. Ездишь, ездишь а потом раз, и зарычал. Надо менять, а еще лучше весь тракт. А ведь тоже не дешево стоит ( если, конечно, не колхозить).

  8. #8
    Polo Аватар для Priest
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия, Подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда нужно было не пассат покупать, а рено логан.
    По человечески турбину не заглушишь - то точно
    Да я так к слову, например до сервиса доехать, ну или ещё чтонить.
    Nissan Qashqai 2016 2,0 CVT 4X4 SE+ Климат, Тряпка -> Есть
    Honda Jazz 2008 1,4 CVT Sport, Климат, Тряпка -> Продал
    B5 1999г 1,8T AEB, MKПП, Климат, Тряпка -> Есть

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да.. спасибо дружи, помогли советом, заморозили как могли, только я смотрю как люди едут на царапаных машинах, так если так же рассуждать - Зачем вообще на машинах ездить, лучше вообще не ездить, чем не на наполированной машине ехать! Может лучше вообще не ездить если денег на кайен не хватает?
    Я живу 1.5 км от работы, в год проезжаю край 10 тыс. В день машину глушу и завожу раз 20. Машина с турбиной мне вообще то не нужна, ну вот досталась за маленькие деньги, вымутилась, что теперь, турбину покупать?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Киселев
    Машина с турбиной мне вообще то не нужна, ну вот досталась за маленькие деньги, вымутилась, что теперь, турбину покупать?
    да - покупать и ездить на исправной машине.. ...не важно - ВАЗ или Кайен...а если нет - продай эту машину - и купи без турбины...

    турбина - это не просто железяка, прикрученная к мотору от нечего делать...

    для того, чтобы турбомотор мог вменяемо ездить и не сгореть на фиг за один день - у него понижена степень сжатия...то есть - при отсутствии наддува - это примерно тоже самое, что убитый мотор с минимальной компрессией...

    на практике это означает, что если отключить турбокомпрессор - у тебя останется полутруп....

    если ты удосужишься получше изучить технические вопросы устройства и работы турбомотора - тебе всё это станет понятнее...

    ещё можно отключить ГУР, например - и тоже ездить не спеша...АБС отключить - не беда...тормоза останутся...да много чего...

    вопрос - на фига козе баян...

    а насчет царапанных, полированных и тд - это ни о чем...агрегат должен быть исправен..а уж царапанный он или год не мытый - это дело десятое...

    какой ещё ты хотел услышать ответ в Клубе тех, кто искренне любит и уважает Пассат????


    (человек без одной ноги тоже ходить может...всю жизнь...практически без особых проблем...)

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Эксплуатация 1.8Т без турбины

    Цитата Сообщение от Mondareu
    Эдак можно дойти и до того, чтобы на спущенных колесах ездить или с неисправным генератором на одном аккумуляторе!!!
    Я в 2000-м году доехал с убитым генератором от Германии до Москвы Правда, на карбюраторной машине.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    для того, чтобы турбомотор мог вменяемо ездить и не сгореть на фиг за один день - у него понижена степень сжатия...то есть - при отсутствии наддува - это примерно тоже самое, что убитый мотор с минимальной компрессией...

    на практике это означает, что если отключить турбокомпрессор - у тебя останется полутруп....
    1967s точно подметил,машына реально не едет,ну в смысле едет но как 1.6 карбюратор с никакущей компрессией(Проверено)


Похожие темы

  1. Износ турбины без ката
    от JIyka в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 10:35
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:37
  3. Можно ли ездить без турбины?
    от rendolf_942 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 11:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 20:53
  5. Эксплуатация турбины
    от Макс343 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •