0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
А почему к машинке, а не к тебе?Сообщение от Pirogoff
столько женских тел и грудей мой капот со дня производства не видел и не увидел бы до дня утилизации сколько их припадало сегодня к нему за один день![]()
![]()
![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Дима, Сухов доволен. Правда есть одно НО: аэрография на капоте тебе не к лицу. Любая. Это моё сугубо личное мнение.Сообщение от Pirogoff
Были очень тщательно отполированны задние фонари, ранее они были тонировнны и были мутноваты, после полировки стали совсем другие, кристальности прибавилось, думаю что Сухов был бы доволен.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А вот мне интересно, полировка мутнеет со временем или нет? У меня крыло похоже крашенное было, щас мутнеет потихоньку. Если вдруг масляное пятно посадишь-х.й ототрешь! Так я думаю перекрасить нормально или отполировать с машиной целиком? Что посоветуете, братцы?
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Тему буду продолжать, готовлю отчет о дальнейших переделках, изменениях, тюнинге, ремонте.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Давай продолжай, ждемс...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Понравилась мне твоя машина и до этого было очень круто, но сегодня увидел фотку - где место под номер заделал. Имхо. Это было ошибкой....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
зачетный аппарат![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
красотищщщааа. завидую по белому. у аффтора рисунка было творческое зарение. А фотки припадающих к капоту грудей куда дел?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Pirogoff
Супер!
Аэрография на 5 баллов!![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Кстати нормальный мастер. Делали у него на мазду 6 картинку на капот и крылья, очень неплохо вышло.Аэрография на 5 баллов!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
autopilot
Скинул бы фото Мазды, а то я видел только процесс работы над ней, финальный вариант не видел что и как получилось.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну вот, выбрал время посвободнее и решил продолжить тему переделки своей машины. Читать тут много и смотреть тоже много, так что следите за трафиком. [-X
************************************************************
Все что переделывалось, переделывалось под себя и для души и в принципе это еще не конец переделкам и доводкам.
По осени был приобретен кожаный салон, черная кожа + черная алькантра, накладки дверей и все что полагается к салону. Пришлось переделывать спинку заднего дивана, т.к новый салон был от синхровой машины. Все переделали, перешили, перетянули. Получилось хорошо.
Так же был занижен клиренс у машины еще немного по переду и переделаны опорные резинки по задним пружинам, т.к двигаться было по пружинам в минуса уже некуда.
Самое время для переделки зима, машина эксплуатируется редко, есть много времени для работы над ней.
Изначально в январе была проведена чиповка мотора, был поднят наддув до 1,15-1,20 бар и изменены остальные параметры. Делал все у Алексея Kalex, ощущения после чиповки сильно порадовали несмотря на то, что была зима, лед, снег, тем не менее разницу почувствовал.
Машина поехала гораздо веселее, расход как ни странно снизился, но все эти вопросы уже обсуждали и свои впечатления детально расписывал в соответствующих темах. [-X
По кузову.
Далее решил занятся кузовными изменениями, была задумка сделать глухую крышку багажника.
У Виктора М была приобретена крышка багажника от американского авто в сборе с замком и всеми остальными мелочами, вот с ней то и начали работать.
Крышка была разобрана и отдана на переделку кузовщикам, они срезали выштамповку под номер, заварили ее листом, все зашпатлевали тщательно выровняли, вроде все ОК.
[pic]9887[/pic]
[pic]9888[/pic]
Приехал смотреть и на те, выштамповка под значок VW осталась, они забыли ее заделать.
[pic]9886[/pic]
Пришлось переделывать еще раз, но просто зашпатлевав ее. Забегая вперед скажу, что этот шаг был ошибкой, кружек позднее обозначился вновь и пришлось все переделывать второй раз.
Вообщем все заровняли, грунтанули, покрыли базой и лаком.
Сделали внутреннюю виброизоляцию чтоб крышка не звенела при работе саба, в этом моменте все получилось отлично, крышка никаких посторонних звуков не издает, все просто ОК.
[pic]9892[/pic]
Также был покрашен и установлен козырек на заднее стекло, приклеен на праймер + стекольный клей. Держится крепко.
[pic]9967[/pic]
[pic]9968[/pic]
Ранее было приобретено правое зеркало полноразмерное, так же была покрашена накладка в цвет и зеркало поставлено на машину, один косяк, на зеркале надпись.
[pic]9969[/pic]
[pic]9970[/pic]
В это же время установил прибор для замера наддува в системе впуска. Прибор был давно, но пользовался им от случая к случаю для замера давления на машинах без датчика впускного коллектора. Решил поставить его себе стационарно, все делал как описано в статьях на форуме, вот только с подиумами вышел косячек, направленных найти не смог, пришлось купить универсальный и банально закрепить его на стойке. Стойку просверлил, провел внутри шланг для прибора и провода на подсветку. Шланг для давления, протащив в двигательный отсек через ЭБУ подключил в разрыв шланга, идущего на регулятор давления топлива, таким образом в двигательном отсеке присутствует минимум шланга и он находится далеко от тепловых элементов, то есть его банально не плющит от температуры. Подсветку подключил на регулятор интенсивность подсветки, таким образом подсветка прибора регулируется вместе со всеми приборами одновременно.
[pic]9961[/pic]
[pic]9963[/pic]
[pic]9964[/pic]
[pic]9965[/pic]
[pic]9966[/pic]
Продолжил работу по багажнику, вернее установке крышки на место и электрике в нем.
Замок на американской крышке изначально ориентирован на дистанционное открытие.
Жгут проводов не менялся, просто были внесены небольшие изменения в жгут, проведен провод к кнопке под левой рукой водителя и багажник стал открываться из салона с кнопочки.
[pic]9891[/pic]
[pic]9893[/pic]
По весне была добавлена функция дистанционного открытия с брелка сигнализации, поставлено реле и на него выведен провод от блока сигнализации, запрограммирован канал и все стало работать. Есть косяк опять таки, когда машина под охраной нештатной сигнализации и дистанционно открыть багажник то срабатывает штатная, т.к на охрану они ставятся одновременно, нештатная сига дает обход и задержку на багажник и он открывается, а вот штатная предано орет при открытии. Пока не победил, а точнее не заморачивался, т.к когда машина не на охране все работает корректно.
Далее колеса.
Года два назад увидел в магазине диски, даже сфоткал их, но на тот момент они на меня не произвели впечатления. Но со временем, что то я на них запал.
[pic]9890[/pic]
Стал искать, нигде таких нет, поиски растянулись практически на всю зиму, тем не менее смог найти эти диски и разными обходными путями приобрести для себя один комплект, ценник получался смешной на них, т.к обходные пути заключались в кооперации с большим киномонтажом и приобретением вместе с ними большой партии дисков (вообще мы тогда загрузили целый Транспортер дисками).
Теперь они у меня были, R17, 8 дюймов, 35 вылет.
[pic]9889[/pic]
Купил на них резину Dunlop Sport 9000 японского производства. Собрали, отбалансировали и стал с нетерпением ждать весны (жутко руки чесались поставить). Предварительно конечно примерив на машину.
[pic]9956[/pic]
[pic]9959[/pic]
Идем далее.
Решил сделать шумку и вибру по салону, претензий к штатной шумке не было особых, но достал дребезг ручек на дверях при громкой музыке. Понимаю что можно не делать громко музыку но те, кто меня знают скажут что это не мой вариант, да и легких путей не ищем. Закупил вибру фольгированную, вибру битумную, изомат (типа сплена). Взялись делать с Лехой художником на пару. Разобрали салон, хорошо что есть где делать и инструмент подобающий. Сделали слой на внешней шкуре, сделали слой на внутренних щитах. Все подрезали, все установили по местам, проводку закрепили. Заняло все это дело два дня, делали вдвоем по вечерам, после работы и до полуночи.
[pic]9898[/pic]
[pic]9899[/pic]
[pic]9900[/pic]
[pic]9901[/pic]
[pic]9902[/pic]
[pic]9903[/pic]
[pic]9907[/pic]
Собрал новые подиумы под задние динамики, старые были как попало сделаны и низковато, их выкинул и поставил по два готовых кольца, покрасил их в черный цвет, закрепил на них динамик и установил на штатное место. Так как какой то нехороший человек выдрал из двери задние твитеры то я решил поставить туда неродные, вписались туда Mystery, слегка подрезал края штатного места, подклеил по кругу твитер и подключил. Возможно не предел мечтаний но в моем понимании звучат, и достойно звучат.
[pic]9897[/pic]
[pic]9896[/pic]
[pic]9905[/pic]
[pic]9908[/pic]
[pic]9904[/pic]
[pic]9906[/pic]
[pic]9914[/pic]
Зашибись получилось.
Ближе к весне опять ломануло пламягаситель Atiho температурой, опять трещины и при демонтаже стало видно что нутрянка вся опять деформирована, в последствии я пришел к выводу что в этом моменте виновато масло, летевшее из ДВС и поддерживающее высокую температуру выхлопа при догарании в пламягасителе.
Связались с Сергеем Apsse, он хотел привезти мне пламягас MG Race, но посоветовавшись с технологами завода они решили сделать единичную, пробную деталь, в усиленном варианте, со сплошной трубой большего сечения и более толстым металлом.
Вот так мне приехал плямягас вот такой конструкции.
[pic]9909[/pic]
[pic]9910[/pic]
Поставили его, вот этим элементом более чем доволен, работает нормально. Хотя он еще в процессе обкатки и наблюдения за ним продолжаются.
Были уже моменты с заказом аналогичного элемента у Сергее, и косяки были, но они касались больше неквалифицированной установки его на машину в сервисе, нежели конструкционных недостатков. Но это обсуждалось уже в иной теме.
Пришла весна и колеса поставили, радости не мерено, жестковато, страшновато по весенним дорогам, но рулится изумительно и видуха что надо.
[pic]9919[/pic]
[pic]9918[/pic]
Вот теперь пришла очередь самого главного, ремонта двигателя, все было тип-топ, но масло хавало по 600 гр на 1000 км при активной езде.
Были приобретены все запчасти у Пана Димана в Механике.
Приобретено: комплект верхних прокладок (все прокладки и сальники комплектом), прокладка поддона, новые болты ГБЦ, МСК, полный комплект поршневых колец, вкладыши шатунные, усиленные с напылением, направляющие клапанов.
Еще приобретал отдельно новый тройник-флянец под ДТОЖ, сам ДТОЖ, радиатор основной.
[pic]9923[/pic]
МСК были полностью убиты, кольца могли бы еще походить, вкладыши были нормальные.
В процессе ремонта двигателя были косяки с клапанами, оборвало клапан после пуска мотора и в результате много скакали с ГБЦ, т.к клапаном раскололо седло и пришлось везти ГБЦ в Механику, даже пару раз возил ее к Диману.
Все сделали но пришлось заменить все клапана, так что в ГБЦ старыми остались лишь гидрики и распредвалы.
Все сделали по двигателю, расход масла прекратился. Движок работает нормально.
[pic]9922[/pic]
[pic]9916[/pic]
[pic]9915[/pic]
Затем последовала переделка крышки багажника еще раз и выравнивание козырька.
Не совсем удобно было ее открывать и вылезли раковины по шпатлеванным местам, обозначился круг от эмблемы VW. Все еще раз заровняли, выпилили внизу прорезь под пальцы, прокалили крышку. Покрыли базой и лаком, все тщательно просушили и отполировали. Счас ровно.
[pic]9940[/pic]
[pic]9939[/pic]
[pic]9941[/pic]
[pic]9947[/pic]
[pic]9946[/pic]
[pic]9944[/pic]
[pic]9943[/pic]
Козырек был неровным после установки, пришлось переделывать на машине его, ровняли, грунтовали и красили по месту.
[pic]9938[/pic]
[pic]9937[/pic]
Дополнительно сделали мелкую аэрографию на лючке бензобака.
[pic]9942[/pic]
[pic]9945[/pic]
[pic]9946[/pic]
Так же покрасили панель и рамку нештатной магнитолы в черный цвет, она была изначально серой, но это не совсем вписывалось в интерьер машины.
[pic]9960[/pic]
[pic]9957[/pic]
[pic]9958[/pic]
Был удален блок навигационной системы, т.к он без надобности, на его место была поставлена полка от рамки донора, пришлось немного доработать полку и все установилось, так же была сделана подсветка полки красного цвета.
[pic]9912[/pic]
[pic]9911[/pic]
[pic]9913[/pic]
Далее была сделана подсветка ног красного цвета, реализовывалось все на основе залитой гелем диодной ленты, теперь при открытии двери загорается подсветка ног.
[pic]9917[/pic]
Так же был установлен парктроник c индикацией в зеркале заднего вида и новые насадки на глушитель.
[pic]9924[/pic]
[pic]9920[/pic]
Ну вообщем вот итого того что на данный момент получилось из машины.
[pic]9893[/pic]
[pic]9894[/pic]
[pic]9895[/pic]
[pic]9925[/pic]
[pic]9934[/pic]
[pic]9933[/pic]
[pic]9932[/pic]
[pic]9931[/pic]
[pic]9930[/pic]
[pic]9928[/pic]
[pic]9926[/pic]
[pic]9953[/pic]
[pic]9952[/pic]
[pic]9951[/pic]
[pic]9950[/pic]
[pic]9949[/pic]
[pic]9948[/pic]
Практически все изменения и доработки сделаны с возможностью отката, т.к все оригинальные часть сохранены и лежат в гараже.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Слушай класс
А сколько ты уже денег на все это потратил???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Евгений2008
Лучше не спрашивай, не считал, но много очень, к тому же часть делали сервисы а многое сам или совместно.
К тому же технической стороны, типа новой подвески в оригинале, новыых стое, новой турбины здесь не касаемся.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
клас ! заслуживает уважения![]()
поставил бы плюс в репу , да некуда![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pirogoff
слов нет, 5+![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Pirogoff
Вот и фотки: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pe ... er_id=6058Скинул бы фото Мазды, а то я видел только процесс работы над ней, финальный вариант не видел что и как получилось.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
autopilot
ИМХО мухобойка несколько "не в тему". Может на нее тоже нанести рисунок?
Pirogoff
"нет слов - одни слюни". А в том транспортере больше таких дисков не "завалялось"?![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Pirogoff
Дим , теперь понятно почему у тя со временем был наряг, отчёт замонздрячил нехилый.... Молодец! Диски мне оч нра!!!
Машину теперь детям по наследству оставлять!![]()
![]()