0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Братья, беда!
Подскажите где посмотреть как реанимировать задний суппорт. Не могу вкрутить тормозной поршень. Специнструмента нет, есессьно. В среду должен ехать в Крым! Жопа полная! Пыльник поршня в клочья. И как вкурутить поршень мозгов не хватает. А всего-то хотел поменять колодки. Жду информацию с нетерпением. edwardnn@mail.ru если чё.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как сделать не подскажу, но у меня в гараже валяется пара, оставшихся после смены торм системы, если очень надо - могу отдать. Только у меня система от полноприводного.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					Надо вкручивать поршня. подходят старый универсальный ключ от велосипеда, еще клячь от болгарки.... Когда столкнулся на Гольфе с такой засадой, то вкручивал шведским ключем (разводной) и еще штуцыр откручивал- для облегчения! А вообще то эта тема уже обсуждалась!![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Эдуард П
Хотел здесь рассказать, но потом отчетик накрапал, чтобы для всех:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 865#969865
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо. Разобрался сам. Осталась одна проблема. Старый пыльник в хлам, а новый бодет только в понедельник. Интересно, а поршень проживёт два дня без пыльника?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					конечно проживет, но только, что временное в россии, то постоянноеСообщение от Эдуард П
Интересно, а поршень проживёт два дня без пыльника?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это исключено. Я к машинам отношусь с трепетомСообщение от ALEX94
конечно проживет, но только, что временное в россии, то постоянноеСообщение от Эдуард П
Интересно, а поршень проживёт два дня без пыльника?. Недавно делал диагностику подвески. Сказали, что состояние близко к идеальному. В рекомендациях написали, что надо заменить переднее стекло, долить грам 50 тормозухи и заменить жидкость ГУРа. Ну и тыщ через 10-15 заменить прав. стойку стабилизатора. А в остальном замечаний нет. Вот только ЧЕ никак не поборю. Видно топливо у нас сильно от америкосовского отличается
.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Эдуард П
Плз, будешь делать, сделай фотки для наглядности.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Попробую. Только я ведь один буду ковыряться, а только потом товарищ приедет помогать тормоза прокачивать. Но всё-таки попробуюСообщение от Son@r
Эдуард П
Плз, будешь делать, сделай фотки для наглядности.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всё сделал, но вот фотоаппарат в машине забыл. Всё оказалось намного проще. Главное вовремя включить мозг, посмотреть инструкцию (а не слушать делетантов) и запастись необходимым инструментом
. Замена пыльника тормозного поршня и сальника заняла 20 мин. вместе со снятием-установкой колеса и разборкой-сборкой суппорта. Ну и около 10 мин. ушло на прокачку торм. контура.
![]()
Рем компл. суппорта 300 р. Торм. жидкость 195 р. за поллитра (ушло 100-150 млл.).![]()
Век живи - век учись...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Эдуард П
Удачной поездки.Пыльник теперь не будет нервировать
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В крым съездил. Тормоза тормозили. Вот история " как вкрутить поршень заднего суппорта" подручными средствами в картинках.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет. Уж не утерпел и решил внести свои 5 копеек в общую копилку. Когда есть необходимость прокачать тормоза и при этом никто не может помочь можно сделать так. Взять подходящего размера шланг, что плотно сел на штуцер прокачки и а другой конец надеть на большой шприц. Ослабив штуцер, плавно тянем на себя шток шприца и таким образом прокачиваем систему. Данный метод был опробован при замене тормозной жидкости. Главное вовремя подливать свежую тормозную жидкость в расширительный бачок.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

