0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
незнаю, но Сергей явно что-то замыслилСообщение от tecro
Это я прочитал, не понял к чему относитсяСообщение от SerV
низя заводить двигательСообщение от 1967s
ну-ну...![]()
![]()
ну вобщем, я делал так:
(это 2 разные процедуры)
[code]Во-первых, убедитесь в отсутствии ошибок c трансмиссией автомобиля. После этого, ключ в позиции "зажигание включено", но двигатель НЕ заведен. Не касайтесь педали акселератора!
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
выберите группу "000"
[Go!]
нажмите педаль акселератора, так чтобы она равномерно прошла "весь путь", от верха до упора, задержите педаль в крайнем нижнем положении на 3 секунды.
[Done, Go Back]
Отпустите педаль акселератора[/code]
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/autotrans.html
вторая процедура: кодирование.
[code]
Во-первых, убедитесь в отсутствии ошибок c трансмиссией автомобиля. После этого, ключ в позиции "зажигание включено", но двигатель НЕ заведен. Не касайтесь педали акселератора!
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
[Coding - 07]
вместо кода 00000 - ввести:
* 00000 = настройки по-умолчанию или Adaptive Transmission Mode
* 00011 = режим экономии
* 00012 = режим аля-спорт
[Do it!]
[Done, Go Back]
[/code]
"у нас все ходы записаны!"Сообщение от Mex@n!K
Хотите чтобы ваша АКПП служила вам долго? Не лезьте туда!По крайней мере потому, что это незадокументированные оффициально функции.
да намана Кирилл, это из той же оперы как ввести код 33768 на дизельном моторе- намана работает!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотим-хотим, но если она задолбала рывками при переключении в D на горячую, при отсутствии ошибок, видимых повреждений и при наличии масла нормальной консистенции и цвета?Сообщение от Mex@n!K
Хотите чтобы ваша АКПП служила вам долго? Не лезьте туда!
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
The following Basic Settings need to be carried out when:
Every 30000 km / 19000 mi
Я падаю с дуба.....![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
первое не победишь. я уже как только не изъё.. мучался.Сообщение от Sonik
задолбала рывками при переключении в D на горячую, при отсутствии ошибок, видимых повреждений и при наличии масла нормальной консистенции и цвета?
НО например толчок при переходе на 3-ю/4-ю в движении - убрать можно (что я и сделал).
ерунда, больше проехал. все в порядкеСообщение от Sonik
The following Basic Settings need to be carried out when:
Every 30000 km / 19000 mi
Я падаю с дуба.....
да и повторить не проблема, занимает аккурат минуту, с прикуриванием сигареты, доставанием ноута и подсоединения шнура.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в том-то и дело, что больше нигде рывков-пробусковки нетСообщение от SerV
НО например толчок при переходе на 3-ю/4-ю в движении - убрать можно![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А что это за код такой 33768 - можно поподробнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
SerV
А ну-ка выкладывай всё что знаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
это система ОГ (отработавших газов), ее можно уменьшить
(всмысле подавать меньше отработки на дожиг, т.е. меньше засирать впускной)
для этого надо:
[01 - Engine]
[Login - 11]
ввести 12233 для активации спец. функций
[Do It!]
[Adaptation - 10]
выбрать группу 003
там будет значение "32768" (по-умолчанию).
ввести в поле ниже "33768"*
нажать [test]
затем [save]
(*) - у меня принял значение 33768
а на Шаране 2001 - нет, принял чуть меньше ~33568 (видимо нормы EURO уже зашиты)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
![]()
Снова процитирую уважаемого Алексея (kalex)
ЭкспериментаторыГоспода любители отключать AGR!
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Я полагаю, что вам все равно, чем будут дышать ваши дети.
И вы, отключив систему рециркуляции, заставили ваш двигатель выбрасывать в атмосферу минимум в ДВА РАЗА больше оксидов азота.
Озоновые дыры и смог вам будут за это весьма благодарны.
Да вы сэкономите несколько купюр из своего кошелька, уменьшив аппетит своего коня. Но одновременно вы приближаете и старость своего мотора.
При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины.
Так что не забудьте отложить денег на их лечение...
И не думайте, вы что хитрее и умнее инженеров, которые проектировали эти моторы.Интересно и где американцы всю эту инфу выудили? Неужто Росс сам этим занимался?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сломаем по русски, а ремонтировать будем по немецкиСообщение от Максимка
Мы ж русский народ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Сева
[-X
Неа, ремонтировать тоже будем по-русски...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я читал многоуважаемого, но не согласен нифигаСообщение от Mex@n!K
SerV
![]()
Снова процитирую уважаемого Алексея (kalex)![]()
1) "Я полагаю, что вам все равно, чем будут дышать ваши дети."
совершенно и полностью согласен, только...
а запретите тогда фуры, бетономешалки, мусорки и прочих камазоидов, а так же продукцию ВАЗ, в особенности с карбюратором...
2) "Озоновые дыры и смог вам будут за это весьма благодарны."
озоновым дырам на оксиды азота равно пофик как и на СО.
ученые доказали что озоновые дыры - естественный природный процесс, и лишь бурное развитие технологий в 20 веке "помогло" из нам заметить. кстати говоря для озонового слоя более опасно пердеть, т.к. сероводород разрушает озон на порядок быстрее.
3) "Но одновременно вы приближаете и старость своего мотора."
старость мотора ОЧЕНЬ растяжимое понятие... достаточно разок заправить дизелькой с низким показателем "смазывающая способность" и старость наступит еще быстрее, ездить "с тапкой в пол", менять масло и фильтра раз в 30000 км, и старость придет еще быстрее... и так далее.
4) "При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ"
с чего вдруг она повысится? от чистого воздуха?
надо еще иметь ввиду 2 момента:
----- отраб. газы - имеют более высокую температуру чем чистый воздух
----- откройте учебник физики, или наполните обычную банку отр. газами - и внесите туда спичку, затем возьмите пустую банку (с простым атмосферным воздухом) - где горение будет лучше?
5) "и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины."
угу... вот только с включенной ОГ - турбина "маслица" любит...
а вобще нет таких статистических сведений об ускоренном износе, это предположения.
6) "И не думайте, вы что хитрее и умнее инженеров, которые проектировали эти моторы."
не хитрее и не умнее, здесь прекрасно понятно что инженеры в части EGR следовали техническому заданию по нормам экологии и только.
и никаких больших или меньших ресурсов двигателя и турбин не рассматривалось.
я думаю это русские им подказалиСообщение от Mex@n!K
ЭкспериментаторыИнтересно и где американцы всю эту инфу выудили? Неужто Росс сам этим занимался?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
мдя...![]()
чешутся руки - ничем не остановишь...
![]()
народ -
завязывайте в настройки лазить...они там не для того, чтобы вы придумывали себе какие-то мифические "адаптации АКП" и прочее...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Дискуссия интересная! Вот только я не понял, что происходит при вводе кода 33768, какой эффект достигается?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
эффект? чистый воздух, меньшее давление (т.к. отработка - плотнее разумеется), меньше грязи во впускном, возможно даже чуть лучше тянуть будетСообщение от Luka
Дискуссия интересная! Вот только я не понял, что происходит при вводе кода 33768, какой эффект достигается?хотя последнее субъективно для каждого.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А назад если что вернуть настройки можно? Думаю да, но все же подтверди.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ъСообщение от Luka
А назад если что вернуть настройки можно? Думаю да, но все же подтверди.
подтверждаю. можно :)
(тем же путем, каким и менялись - т.е. программой Vag-Com)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А рециркуляция отключается только для дизелей? Или для бензина тоже можно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
где ты у бензинового Пассата В5 видел рециркуляцию выхлопных газов????Сообщение от Бутанол
рециркуляция отключается только для дизелей? Или для бензина тоже можно?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я видел.На В6 тоже,вроде,Пассат.Сообщение от 1967s
где ты у бензинового Пассата видел рециркуляцию выхлопных газов????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Wert
Я видел.На В6 тоже,вроде,Пассатупс....раздел вроде про В5...у Бутанола тоже В5...но признАю - я сам некорректно выразился..конечно ты прав - на В6 она действительно есть...
...поправляю...
![]()