[адаптация АКПП] как именно? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Цитата Сообщение от SerV
    низя заводить двигатель
    Это я прочитал, не понял к чему относится
    Цитата Сообщение от 1967s
    ну-ну...
    незнаю, но Сергей явно что-то замыслил

    ну вобщем, я делал так:
    (это 2 разные процедуры)

    [code]Во-первых, убедитесь в отсутствии ошибок c трансмиссией автомобиля. После этого, ключ в позиции "зажигание включено", но двигатель НЕ заведен. Не касайтесь педали акселератора!

    [Select]
    [02 - Auto Trans]
    [Basic Settings - 04]
    выберите группу "000"
    [Go!]
    нажмите педаль акселератора, так чтобы она равномерно прошла "весь путь", от верха до упора, задержите педаль в крайнем нижнем положении на 3 секунды.

    [Done, Go Back]
    Отпустите педаль акселератора[/code]
    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/autotrans.html


    вторая процедура: кодирование.
    [code]
    Во-первых, убедитесь в отсутствии ошибок c трансмиссией автомобиля. После этого, ключ в позиции "зажигание включено", но двигатель НЕ заведен. Не касайтесь педали акселератора!

    [Select]
    [02 - Auto Trans]
    [Basic Settings - 04]
    [Coding - 07]
    вместо кода 00000 - ввести:

    * 00000 = настройки по-умолчанию или Adaptive Transmission Mode
    * 00011 = режим экономии
    * 00012 = режим аля-спорт
    [Do it!]
    [Done, Go Back]
    [/code]

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Хотите чтобы ваша АКПП служила вам долго? Не лезьте туда! По крайней мере потому, что это незадокументированные оффициально функции.
    "у нас все ходы записаны!"
    да намана Кирилл, это из той же оперы как ввести код 33768 на дизельном моторе - намана работает!

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Хотите чтобы ваша АКПП служила вам долго? Не лезьте туда!
    Хотим-хотим, но если она задолбала рывками при переключении в D на горячую, при отсутствии ошибок, видимых повреждений и при наличии масла нормальной консистенции и цвета?

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

    The following Basic Settings need to be carried out when:
    Every 30000 km / 19000 mi
    Я падаю с дуба.....

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonik
    задолбала рывками при переключении в D на горячую, при отсутствии ошибок, видимых повреждений и при наличии масла нормальной консистенции и цвета?
    первое не победишь. я уже как только не изъё.. мучался.
    НО например толчок при переходе на 3-ю/4-ю в движении - убрать можно (что я и сделал).

    Цитата Сообщение от Sonik
    The following Basic Settings need to be carried out when:
    Every 30000 km / 19000 mi
    Я падаю с дуба.....
    ерунда, больше проехал. все в порядке
    да и повторить не проблема, занимает аккурат минуту, с прикуриванием сигареты, доставанием ноута и подсоединения шнура.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    НО например толчок при переходе на 3-ю/4-ю в движении - убрать можно
    Да в том-то и дело, что больше нигде рывков-пробусковки нет

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что это за код такой 33768 - можно поподробнее.

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV

    А ну-ка выкладывай всё что знаешь

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    это система ОГ (отработавших газов), ее можно уменьшить
    (всмысле подавать меньше отработки на дожиг, т.е. меньше засирать впускной)

    для этого надо:

    [01 - Engine]
    [Login - 11]
    ввести 12233 для активации спец. функций
    [Do It!]
    [Adaptation - 10]
    выбрать группу 003
    там будет значение "32768" (по-умолчанию).
    ввести в поле ниже "33768"*
    нажать [test]
    затем [save]

    (*) - у меня принял значение 33768
    а на Шаране 2001 - нет, принял чуть меньше ~33568 (видимо нормы EURO уже зашиты)

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV

    Снова процитирую уважаемого Алексея (kalex)
    Господа любители отключать AGR!

    Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Я полагаю, что вам все равно, чем будут дышать ваши дети.
    И вы, отключив систему рециркуляции, заставили ваш двигатель выбрасывать в атмосферу минимум в ДВА РАЗА больше оксидов азота.
    Озоновые дыры и смог вам будут за это весьма благодарны.
    Да вы сэкономите несколько купюр из своего кошелька, уменьшив аппетит своего коня. Но одновременно вы приближаете и старость своего мотора.
    При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины.
    Так что не забудьте отложить денег на их лечение...

    И не думайте, вы что хитрее и умнее инженеров, которые проектировали эти моторы.
    Экспериментаторы Интересно и где американцы всю эту инфу выудили? Неужто Росс сам этим занимался?
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка

    Мы ж русский народ.

    Сломаем по русски, а ремонтировать будем по немецки

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева

    [-X

    Неа, ремонтировать тоже будем по-русски...


  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    SerV

    Снова процитирую уважаемого Алексея (kalex)
    я читал многоуважаемого, но не согласен нифига
    1) "Я полагаю, что вам все равно, чем будут дышать ваши дети."
    совершенно и полностью согласен, только...
    а запретите тогда фуры, бетономешалки, мусорки и прочих камазоидов, а так же продукцию ВАЗ, в особенности с карбюратором...
    2) "Озоновые дыры и смог вам будут за это весьма благодарны."
    озоновым дырам на оксиды азота равно пофик как и на СО.
    ученые доказали что озоновые дыры - естественный природный процесс, и лишь бурное развитие технологий в 20 веке "помогло" из нам заметить. кстати говоря для озонового слоя более опасно пердеть, т.к. сероводород разрушает озон на порядок быстрее.
    3) "Но одновременно вы приближаете и старость своего мотора."
    старость мотора ОЧЕНЬ растяжимое понятие... достаточно разок заправить дизелькой с низким показателем "смазывающая способность" и старость наступит еще быстрее, ездить "с тапкой в пол", менять масло и фильтра раз в 30000 км, и старость придет еще быстрее... и так далее.
    4) "При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ"
    с чего вдруг она повысится? от чистого воздуха?
    надо еще иметь ввиду 2 момента:
    ----- отраб. газы - имеют более высокую температуру чем чистый воздух
    ----- откройте учебник физики, или наполните обычную банку отр. газами - и внесите туда спичку, затем возьмите пустую банку (с простым атмосферным воздухом) - где горение будет лучше?
    5) "и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины."
    угу... вот только с включенной ОГ - турбина "маслица" любит...
    а вобще нет таких статистических сведений об ускоренном износе, это предположения.
    6) "И не думайте, вы что хитрее и умнее инженеров, которые проектировали эти моторы."
    не хитрее и не умнее, здесь прекрасно понятно что инженеры в части EGR следовали техническому заданию по нормам экологии и только.
    и никаких больших или меньших ресурсов двигателя и турбин не рассматривалось.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Экспериментаторы Интересно и где американцы всю эту инфу выудили? Неужто Росс сам этим занимался?
    я думаю это русские им подказали

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    мдя... чешутся руки - ничем не остановишь...


    народ -

    завязывайте в настройки лазить...они там не для того, чтобы вы придумывали себе какие-то мифические "адаптации АКП" и прочее...

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дискуссия интересная! Вот только я не понял, что происходит при вводе кода 33768, какой эффект достигается?

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Дискуссия интересная! Вот только я не понял, что происходит при вводе кода 33768, какой эффект достигается?
    эффект? чистый воздух, меньшее давление (т.к. отработка - плотнее разумеется), меньше грязи во впускном, возможно даже чуть лучше тянуть будет хотя последнее субъективно для каждого.

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А назад если что вернуть настройки можно? Думаю да, но все же подтверди.

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    А назад если что вернуть настройки можно? Думаю да, но все же подтверди.
    ъ
    подтверждаю. можно :)
    (тем же путем, каким и менялись - т.е. программой Vag-Com)

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А рециркуляция отключается только для дизелей? Или для бензина тоже можно?

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бутанол
    рециркуляция отключается только для дизелей? Или для бензина тоже можно?
    где ты у бензинового Пассата В5 видел рециркуляцию выхлопных газов????

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    где ты у бензинового Пассата видел рециркуляцию выхлопных газов????
    Я видел.На В6 тоже,вроде,Пассат.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert
    Я видел.На В6 тоже,вроде,Пассат
    упс....раздел вроде про В5...у Бутанола тоже В5...но признАю - я сам некорректно выразился..конечно ты прав - на В6 она действительно есть... ...поправляю...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НА 10-й день после покупки сдохла АКПП. Как получить компенсацию со старого хозяина ??
    от Роман Шелин в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 23:06
  2. Адаптация АКПП multitronic
    от imported_Samers в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 18:35
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 10:56
  4. Электрика, как именно подключить СГУ?
    от Serj в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 16:40
  5. Код АКПП ! вот и приехали... как быть?
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •