0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вопрос к спецам или владельцам ELSA:
что именно надо делать?
исходные данные:
B5, 1997 (8-модельный), AFN.
[code]-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: None
Part No: 01N 927 733 BQ
Component: AG4 Getriebe 01N 3568
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------[/code]
в чем суть:
т.е. в мануале росс-теха, речь идет о "базовых настройках", при этом двигатель не запускается, что видимо более намекает на проверку датчиков типа "кик-дауна" (проверка положения педали), и сбросе настроек процессора (заранее сорри, если некорректное название) АКПП.Сообщение от ross-tech.сom
First, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal.
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "000"
[Go!]
Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
[Done, Go Back]
Release the accelerator pedal.
It is normal for there to be no explicit instructions or changes on the screen when you do the above procedure. The transmission controller does not provide any feedback that it has been successfully performed.
однако, на форуме есть записи об адаптации, типа:
вчера проверял: каналы 10 и 11, в [Adaptation - 10] - не доступны.Адаптация АКПП
адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,блока управления,после любых работ внутри коробки.Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад.
Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется.
Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60.
Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах.
Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK
(переадаптация),принудительное начало процедуры,-заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.
может быть "логин" сначала нужен?
подскажите пожалуйста, какова процедура входа в адаптацию для АКПП?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
1) Зачем тебе это?
2) Нет никаких адаптаций для данного типа АКПП
3) Есть базовые установки, как они выполняются дядя Росс подробно описал.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1) честно говоря уже из любопытства.Сообщение от Mex@n!K
SerV
1) Зачем тебе это?
2) Нет никаких адаптаций для данного типа АКПП
3) Есть базовые установки, как они выполняются дядя Росс подробно описал.
у меня был небольшой толчек на 3-ей, в Д положении, после проведения [Basic Settings - 04] он пропал. понравилось.
2) ок. понял. Вам как себе верю :) еще по авто.ру
я просто увидел несколько постов на тему именно адаптации 01N коробок, потому и интересуюсь как они это исполняют.
3) да, это сделал, правда остался вопрос: почему адаптация проводится на ВЫКЛ. двигателе, по логике, нажимать на педаль надо на заведенной машине...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это можно сравнить как эээ, ну представь что ты едешь на мех. коробке и вдруг тебе захотелось попробовать воткнуть заднююпочему адаптация проводится на ВЫКЛ. двигателе, по логике, нажимать на педаль надо на заведенной машине...Система не даст тебе этого сделать, очем оповестит веселым хрустом на всю округу
Так же и тут как можно программно вмешиваться в работающий механизм? Это же не станок с ЧПУ
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, ну да, возможно слошил, каюсь :)Сообщение от Mex@n!K
Это можно сравнить как эээ, ну представь что ты едешь на мех. коробке и вдруг тебе захотелось попробовать воткнуть заднюю :mrgreen: Система не даст тебе этого сделать, очем оповестит веселым хрустом на всю округу :mrgreen: Так же и тут как можно программно вмешиваться в работающий механизм? Это же не станок с ЧПУ :shuf:почему адаптация проводится на ВЫКЛ. двигателе, по логике, нажимать на педаль надо на заведенной машине...
а зачем тогда вобще педаль нажимать когда в "базовые настройки"... если происходит просто сброс данных процессора. ход педали меряем? :)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
Возможно и это тоже, но и про Kick-Down не забываемход педали меряем?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну ладно, тогда я спокоен :)Сообщение от Mex@n!K
SerV
Возможно и это тоже, но и про Kick-Down не забываем :shuf:ход педали меряем?
спасибо Кирилл.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
кстати "об обучении" коробки, а 01N то реагирует! на коды...
00011 - тошнит прикооольноСообщение от Ross-Tech Wiki
4-Speed Automatic Transmission
Common Settings:
* 00000 = Factory Mode
* 00011 = Econonmy/Touring Mode
* 00012 = Sport Mode![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ХорошА тема![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри за офф, а можно попробовать адаптировать Типтроник?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
go go goСообщение от Sonik
Сорри за офф, а можно попробовать адаптировать Типтроник?
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Cat ... nsmissions![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
SerV
А по-русски...
Sonik
+1
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нажать педаль в пол до включения кик-даун или нет?Сообщение от SerV
Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну-ну...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
а подробно...Сообщение от 1967s
ну-ну...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
--->Сообщение от tecro
нажать педаль в пол до включения кик-даун или нет?Сообщение от SerV
Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
низя заводить двигательСообщение от tecro
а подробно...Сообщение от 1967s
ну-ну...![]()
Сообщение от http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/autotrans.html
First, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это я прочитал, не понял к чему относитсяСообщение от SerV
низя заводить двигательСообщение от 1967s
ну-ну...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это относится к следующему: Хотите чтобы ваша АКПП служила вам долго? Не лезьте туда!не понял к чему относитсяПо крайней мере потому, что это незадокументированные оффициально функции.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Так бы сразу и сказали..Сообщение от Mex@n!K
По крайней мере потому, что это незадокументированные оффициально функции.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Mex@n!K
Ты это о чём?!?
Мы ж русский народ.
![]()