Для пассатов на газу!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Для пассатов на газу!

    Всем привет! Я про газ уже писал, но решил еще раз отписаться после ТО. У меня на XX на газу было подтраивание, поехал вчера в сервис проверить свечи. У меня стояли NGK Original, менял 14000 км назад, после проверки, оказалось, что свечи мертвые, искра по рубашке бежит. По совету мастера (мастер толковый, не первый день вместе) поставил свечи фирмы "За рулем", для 16 клапонной десятки (165р. комплект), только зазор под газ подрегулировали. Второй день езжу, машина ведет себя хорошо, троения прошли, едет шустро, будем смотреть дальше!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борец
    Что, все свечи мертвые? Какая связь с ездой на газу?

    Неделю назад менял у себя свечи - чистые, розовое пятнышко с одной стороны.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Связь самая прямая, у газа актановое число выше чем у бензина, давление при работе на газу выше. Если ездить на бензине, эти свечи еще пошли бы, а для газа ни как! У них в сервисе аппарат, для проверки свечей, там накачивается давление, как бы не соврать, для XX накачивается 8 очков, для бензина помоему 10, а для газа до 15 потом подается напряжение, на моих свечках искра бежит прямо по рубашке, хотя визуально они очень даже приличные!

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    поэтому на газу, на холостых у меня и подтраивал мотор

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точную марку и зазор в студиу пожалуйста.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фото того, что было и того, что поставил. Зазор выставляли сварочной проволокой толщиной 0.8мм, т.е. на новых свечах зазор был 1мм а сделали 0.8 под газ.

    Добавлено спустя 2 часа 10 минут 30 секунд:

    Ошибся я немножко, у газа октановое число ниже чем у бензина, а давление действительно выше при сгорании газа за счет его горючих свойств. Поэтому свечи для газа и проверяют при более высоком давлении.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибся я немножко, у газа октановое число ниже чем у бензина, а давление действительно выше при сгорании газа за счет его горючих свойств. Поэтому свечи для газа и проверяют при более высоком давлении.[/quote]

    Это ты с этим ошибся немножко. У газа октановое число больше 108

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Турция
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну блин не знаю, езжу на газу уже 2 года, разницы, что бензин, что газ вообще нет. А если дефицитного "За рулем" у меня здесь нет? По каким параметрам искать?

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борец
    Нормально так...160р весь комплект, а тут 1 свеча платиновая стоит 320р
    Но вообще странно, что платиновые умерли за 14 тысячь, у меня прошли почти 60(и еще до меня ХЗ сколько ездили) и работали отлично, после замены на новые разницы вообще не увидел.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем ты прав!

    1. Топливная экономичность

    Топливная экономичность газового двигателя - наиболее важный показатель автомобильного мотора - определяется октановым числом топлива и пределом воспламенения топливовоздушной смеси. Октановое число является показателем детонационной стойкости топлива, которая ограничивает возможность применения топлива в мощных и экономичных двигателях с высокой степенью сжатия. В современной технике октановое число является главным показателем сортности топлива: чем оно выше, тем качественнее и дороже топливо. Пропан-бутан имеет значение октанового числа от 100 до 110 единиц, поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация.

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Devinity
    Нормально так...160р весь комплект, а тут 1 свеча платиновая стоит 320р

    Но вообще странно, что платиновые умерли за 14 тысячь, у меня прошли почти 60(и еще до меня ХЗ сколько ездили) и работали отлично, после замены на новые разницы вообще не увидел.
    Я веду речь о работе свечей на газу! На бензине у меня все было отлично, а на газу троил мотор на XX.
    Оригинал покупал за 900р. с копейками

    Цитата Сообщение от Dixander
    Ну блин не знаю, езжу на газу уже 2 года, разницы, что бензин, что газ вообще нет. А если дефицитного "За рулем" у меня здесь нет? По каким параметрам искать?
    Со слов мастера я так понял, что не обязательно "За рулем" и нет смысла брать дорогие с 3 электродами. Просто можно купить свечи для 16 клапанного инжекторного мотора, к примеру на Ваз 2110 и просто выставить в них зазор под газ 0.8 мм.

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    А, еще, Оригинал у меня был не плтиновый! На мой мотор обычные свечи идут с 3-мя электродами.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У себя так и делал (выставлял меньший зазор) но на стоковых свечах. Прошли уже 50 тыс. Пока работают.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может из-за них у тебя и обороты плавают? (это я про твою тему) может пора их проверить

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на бензе как эти свечи будут себя вести?

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я же езжу по утрам пока не прогреется и не перейдет на газ, пока все ок! 2-й день полет нормальный

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2008
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот та же проблема просматривается и у меня машина подтраивает на газу 1.8Т АНБ. но чтоб поставить вазовские свечи))))) не могу поверить

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борец
    Может из-за них у тебя и обороты плавают? (это я про твою тему) может пора их проверить
    И проверял, и менял. Результат "0". Дело в чем-то другом

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slim69
    можешь не верить, но я езжу, пока мне нравится!
    Просто получается я ставил оригинал за 900 р. и поставил от десятки за 160 р. все тоже самое только разница в цене, динамика та же, ездил в воскресенье за 300 км. и даже мне показалось расход стал меньше. Оригинал через 14000 км выкинуть пришлось. Каждый решает сам для себя, что покупать. Я просто поделился опытом как информацией к размышлению.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и побывал на обслуживании газа на первых 20к км.
    Фильтры поменяли ... да .. надо ездить почаще - хотя бы раз в 10-15к на замену (слишком много песка и солидола на них)
    И начали разбиратся с троением ... (регулировка - снятие форсунок - регулировка) оказалось, что третья и иногда четвертая форсунка как то не хорошо работает. Со второго раза вроде получилось - 20 км - троения нет и в помине. На холостой ровный и тихий И, что забавно со всем этим - машина на газе тянет _лучше_ чем на бензине 98 !

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть класные свечи для ДВС на газу. Фирма Brisk. они сделаны специально для ентого. У нас продаются как на рынке, так и сами газовщики их предлагают. Цена вопроса - 5$ за одну. Есть простые, есть с платиновыми, серебрянными наконечниками. Подбираются они по катологу.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю проблема в более высокой температуре горения газа. Свои снял (оригинал) юбка керамическая центрального электрода вся в трещинах, хотя свечи вроде нормальные. Поставил Бриск от ВАЗа, мне понравилось. Даже если они отживут 10000 до очередного ТО меня вполне устроит.


Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 13:53
  2. тема для 8 и далее....летних пассатов
    от ALEX94 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 18:48
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 13:17
  4. Для владельцев Пассатов-америкосов
    от MadHeaD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 20:34
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •