0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
год назад менял все стойки вместе с резинками, но думаю проблема не в стойках потому что хруст и удар в области кпп!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверить - на любой сервис с барабанами. Я не помню, были ли у Ромы, но у дилеров ( в Ганзе) есть. Диагностика Ходовой - 1н\ч (1600).
Да и еще. У мну на галанте была проблема похожая - весь мозг сломал. Оказались ступицы передние. Была еще песня на старом кадете - из-за убитой опоры двигателя в поворотах вал цеплялся за рычаг. Здесь не помню конструкцию - до подрамника далеко?
Можно сказать одно - это не дифференциал - он сначала воет как зверь, а потом уже трещит ( приехали) и трещит всегда.
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
ИМХО - из салона очень сложно определить, где хруст и удар.Сообщение от ильсур
год назад менял все стойки вместе с резинками, но думаю проблема не в стойках потому что хруст и удар в области кпп!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо за информацию, значит с опорами пока заморачиваться не буду. А вот идеи со ступицами заинтересовали. Я и сам про них подумывал, потому как при замене ступичных подшипников ступица у мены вылетала из подшипника как по маслу и без кольца. На В-3 и В-4 менял такого не было, всегда приходилось потом кольцо со ступицы спрессовывать, а тут нет. Может недостаточный натяг и дает такой эффект. Какие мысли?Сообщение от Чубук
Поменял сегодня опоры и сайленты. "Щебёнка" осталась.
Гипотеза не подтвердилась
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Здравствуйте! А я у меня на днях хрустнуло всего один раз и машина встала! Ну , думаю, попал на ШРУС оттянули в гараж и вот он ужас, оказалось на правой полуоси со стороны внутренней гранаты срезало шлицы. Подскажите причину, так как такое я вижу впервые, что это, усталость металла или...?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Alex-kirishi
посмотри на месте слома, старой трещины не видно(следов ржавчины)?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Это неспроста, я б посмотрел в сторону дифа и коробкиСообщение от Alex-kirishi
на правой полуоси со стороны внутренней гранаты срезало шлицы.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
KYM
Когда менял полуось-смотрели, диагностировали всю машину-все нормально, тьфу 3 раза, в сервисе обьяснили усталостью металла и спортивным стилем езды, но езжу я аккуратно (даже друзья говорят), поэтому не понимаю.
Vital 86
Ты, наверное, недопонял-полуось целая, съело шлицы со стороны внутренней гранаты, хотя ржавчина там присутствует.