0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какая-нибудь обгонная муфта? Говорят, в генераторе что-то такое есть...Сообщение от Luka
(похоже на работу трещетки)
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Сообщение от zem
какая-нибудь обгонная муфта? Говорят, в генераторе что-то такое есть...![]()
есть, но к трансмиссии не относитСо, и темболее к АКПП
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну так где копать-то, спецы подскажите. тем более что я смотрю не один с такой проблемой. ведь действительно достала уже эта "трещетка"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже есть хруст, особенно сильно он проявляется когда трогаешься и его не только слышишь, но прямо чувствуешь как что-то бьет в области кпп(ручка), сначала грешил на левую подушку кпп, но после её замены ничего не изменилось! я вроде уже все внизу просмотрел несколько раз, но все же ничего не нашел.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Luka
В каком состоянии опоры двигателя?
Есть гипотеза,что из-за проседания и перекоса двигателя триподы начинают его раскачивать (толкать из стороны в сторону).
А как обстоит дело, когда крутишь колёса на вывешенной на подъёмник машине? Есть ли гул или треск, толчки?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
На счет опор движка: есть подозрения на правую, что вытекла...давно собираюсь поменять, да что-то руки не доходят.
Опоры АКПП недавно обе поменял. На подъёмник машину ни разу не поднимал, все на домкрате - вроде ничего подозрительного, но возможно я заблуждаюсь... опыт надо однако...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня почти аналогичная ситуация.Сообщение от Luka
есть подозрения на правую, что вытекла...
Только не треск, а ощущение, что мелкий щебень на дороге рассыпали. На ходу шум и подстукивание (на 35 км в час). На скорости просто шумит почти как подшипник.
Причём то появится, то стихнет. Иногда почти совсем пропадат, а иногда ощущение, что вся передняя часть ходуном ходит, но мягко на резинках.
Езжу и жду, когда совсем понятно станет, что менять. В горку, с горки и при притормаживании на очень малой скорости проявляется как еле заметное прихрамывание или раскачивание (не поймёшь).
Вот уже полгода не доеду до сервива поменять опоры двигателя.
Опоры коробки испортить сложно. Тоже менял и тоже зря. Пару лет назад менял валы и подшипники (даже подш.левого фланца) - ноль эмоций. Всё равно иногда появлялись симптомы.
Да, я и в редуктор лазил. Там всё ОК! Так что не заморачивайся, если на весу не будет шума.
При вывешенных колёсах всё отлично. Можно раскручивать до 120 км/час, ставить на нейтраль и глушить двигатель - всё нормально.
Кстати, при торможении двигатель сильно приподнимается в отсеке (до упора передней опоры в рамку).
А на колёсах какое-то редкое непериодическое перепихивание. Как будто колёса некруглые или в подшипниках шарики повылетали.
И ещё. Заметил при очередной замене вала (на перебранный старый), что на крышке трипода с торца есть вмятины от роликов. Как будто били вдоль (как при насадке внешнего шруса). Но этого точно не было [-X . Я эти штучки исключаю.
У твоего внутри триподы или шрусы?
Вот и сдаётся мне, что причина в проседании двигателя. Но спецы это отрицают. Говорят, что не может это так влиять на длину валов и т.п.
Хочу на днях поменять опоры и убедиться, что они ошибаются (или я).
Может и у тебя такая же петрушка?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Как будто про мое авто рассказал, просто поражаюсь. Стоят триподы. После замены опор поделись результатами, а то я уже тоже прихожу к тому, чтобы терпеть до конца, "типа хороший стук наружу вылезет". Смотрю многие имеют похожие симптомы, но причины никто не знает, или скрывает![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Обязательно.Сообщение от Luka
После замены опор поделись результатами
А ты попробуй вывесить передок на стойках и покрутить хорошенько колёса. Лучше над ямой, конечно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По поводу влияния развала-схождения на данную ситуацию, а именно "константы схождения S" Elsa говорит следующее:Сообщение от Luka
Сам склоняюсь либо к редуктору, либо на неверный развал-схождение.
неправильная регулировка константы схождения ведет к ухудшению ходовых характеристик, это ухудшение дает себя знать при торможении/разгоне или при переезде волнообразных неровностей.
Так вот развал то у меня не правильный (жрет левую сторону), а про эту константу и разговору нет. После всех своих ремонтов я съездил на сход-развал, так мне там как начали уши тереть, что и машина у меня удареная, и все там повело на хрен. Я им уже сам рассказываю что и как делается, а они мне свое гнут. Короче либо без мозгов вообще товарищи, либо просто работать не хотят. Теперь пытаюсь найти более приличный сервис, но с этим у нас проблемы. Вот такие мысли, может здесь и собака зарыта.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Luka
У мня не битый. Резину не ел никогда.
![]()
Да вот ещё.
Когда явление наблюдается, то если медленно (со скоросью пешехода) едешь по крупнозернистому ровному асфальту (особенно, если притормаживаешь), то ошущение похоже на на спонтанную болтанку передних стоек (амо с пружинами которые).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да у меня тоже не битый. Просто когда меняешь рычаги приходится отпускать задние крепления подрамника, чтобы вытащить болт, а ведь им развал и регулируется. Вот видно и ушел развальчик то. А эти черти толи не хотят, толи не знают как делать и пургу несут всякую. Хоть самому стенд покупай. Никому доверять нельзя!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Проверь пыльники нижних рычагов - если чуть надорваны, то шаровые скрипят как у обоза
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если сразу все четыре не откручиваешь, то ничего не нарушится.Сообщение от Luka
а ведь им развал и регулируется
И потом, подрамником регулируется КАСТОР (введи в ПОИСКе - там всё найдёшь). Развал практически не регулируется, а схождение - рулевыми наконечниками.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Все верно не регулируется, а усредняется (Elsa) перемещением подрамника. А так как последний установлен на тех же резиновых сайлент-блоках, то его смещение вполне вероятно, резина все-таки.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Трещать (трястись) из-за этого не будет [-XСообщение от Luka
его смещение вполне вероятно
Подрамник можно выставить по дыркам (см.фото).
Только делать это надо грамотно с проверкой на стенде.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Luka
Поменял сегодня опоры и сайленты. "Щебёнка" осталась.
Гипотеза не подтвердилась![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что же это за полтергейст там сидит интересно?Все слышак, а никто не видит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения, а сами стойки (амортизаторы) и их опоры живы?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Полтора года назад поменял аммо (брал оригинал SACHS или BOGE) вместе с пружинами. Резинки там все как новые были. Тогда же и все рычаги менял. Прошёл тысяч 20-25.Сообщение от MFSP
Прошу прощения, а сами стойки (амортизаторы) и их опоры живы?
MFSP
Как предлагаешь проверить?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!