0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Конечно...Сообщение от roman
Откуда: ФинляндияТы, прям, удивил!
![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ярочкин
можно узнать, в чем преимущество этого, простите, колхоза?![]()
![]()
Первое и самое главное - пассат хоть и немного, но превращается в ВОЛГУ![]()
Второе, не менее важное... Смысл этой операции какой???? Шаровые на пассате не от недостатка смазки умирают, а от жестких ударов. А какая польза от смазки при ударе? Никакой![]()
Я 2 комплекта уже откатал на пассате, и ради интереса вскрывал старые... Смазки там навалом...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я ведь, между прочим, когда то тут говорил уже, что если взять неоригинальные рычаги (но не лажу, а LMD, TRW), и перед установкой на авто снять пыльники и набить туда зеленой кастроловской смазки (с завода там смазки мало, экономят, блин), то эта подвеска будет ходить если не сколько оргинал, то сравнимо. Проверено людьми на одном сервисе, ибо на ком проверить было. А если просто так эти рычаги поставить, на заводской смазки, то бывало клиенты уже тыщ через 10 приезжали со скрипом. Вот такие вот приколы.Сообщение от Ярочкин
Я нашелся..., экспериментирую и колхозю. Раньше, давно, на встрече, я показывал свои рычаги Рувиль, в которые врезал масленки и каждые полгода по чуть-чуть шприцую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Серёга, где?????? назрела у меня замена....Сообщение от 1967s
(про цены - всё это можно купить и установить значительно дешевле...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у КОМИСА интересовался?Сообщение от zmeelov
Серёга, где?????? назрела у меня замена
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
В принципе про смазку,верно-один раз перед установкой набил и все.Я вот научился их восстанавливать(старо как мир)Или колхозить,как тут говорятПока ходят...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru