0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Дапустим если завтра заведётся без проблем, означает ли это что насос и РДТ в порядке?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ничего не означает .Сообщение от Maks S.
rummi
Дапустим если завтра заведётся без проблем, означает ли это что насос и РДТ в порядке?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Блин, ну как тогда найти эту болячку![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я уже свое мнение высказал - добавить нечего . Вообще - не разбив яйца - яичницу не пожарить .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
8группа 1.9 ; -1.6% ; -0.8% ; ТЕ включен.
Через минуту после остановки в первом окне 2.04, потом опустилось до 1.9
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сегодня завелась с "пол оборота".
Завтра попробую запустить со стандартными настройками холодного пуска.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сегодня как не странно, при стандартных настройках, завёлся с первого раза![]()
![]()
, но не так уверенно.
Вот и не знаю оставить стандартный холодный пуск или нет. С 156 заводется легче.![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Maks S.: Ну, как дела с "заводкой"? Ещё чего делал?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OLD-SNAKE
Всё отлично.
Решил всё таки установить изменённые настройки холодного пуска, с ними заводится просто супер, лучше чем когда либо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Maks S.: Понял, спасибо! А то сам всё не могу до замера давления доехать....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё не читал, только последнию страницу (это на случай если повторюсь).
Тоже очень долго мучался, пол машины проверил, кое-что заменил (менял лямбду-зонд - была ошибка, ДМРВ - существенное расхождение на пиках между расчетным значением и фактическим, флейту - не работала, один шланг - трещина была), также и параметры холодного запуска менял. В результате переменный успех -то нормально заводится, то плохо (имеется ввиду холодный двигатель. При изменении параметров холодного запуска - заводилось отлично, но не понравилось то, что расход бензина увеличился примерно на 2 литра. Два дня покатался - вернул все параметры назад.
После перешел на 95-й бензин - в результате практически все стало более менее, но чувствовал, что все равно что-то не так (из десяти холодных заводов - два плоховато).
Последнее, что сделал - проверил топливный насос по давлению - заключение - почти "мертвый" (при плавном наборе оборотов двигателя до 3000 - давление топлива падает.
Сменил насос - все проблема полностью решилась, плюс возросла динамика, плюс прилично уменьшился расход топлива.
Вывод - проверь топливный насос по давления (мне обошлось в сервисе 360 рублей).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Юрий 0001
Если увеличился расход, видемо ты не те параметры поменял.![]()
Давление у меня мерилось несколько раз, по ЭЛСЕ в норме всё. Сейчас запуск(тьфу тьфу тьфу
)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Schtoss
И мне расскажите, пожалуйста... имеется аналогичная проблема - когда завожу машину с утра, чаще всего все в порядке, обороты тут же поднимаются на 1200, включается насос СВВ. А вот когда она постоит более 2-3 часов, то пуск выглядит следующим образом: схватывает быстро, но либо так же быстро глохнет, а чаще всего - дергается и держит 300-400 оборотов несколько секунд, потом схватывает и выходит на 800 оборотов. Со второго раза заводится всегда. ДТОЖ вроде работает, ДЗ чистая и адаптированная, фильтр меняный 9000 км назад, свечи тоже... Давление топлива померить рад бы, да нечем - Тверь...Померил-таки давление топлива. Результаты примерно следующие: при включении зажигания насос резко (менее секунды проходит) выдает 4 бара, с пережатой обраткой - 7 бар. Однако после выключения зажигания давление начинает падать, и за минуту-две падает практически до нуля, чего, как я понимаю, быть не должно. Вопрос: может ли это быть причиной плохого пуска? Что еще посмотреть?Сообщение от 1967s
Schtoss
тут особо нечего рассказывать - нужно делать полную диагностику, и мерять топливоподачу...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Может.Сообщение от Schtoss
может ли это быть причиной плохого пуска? Что еще посмотреть?
Посмотреть РДТ и обратный клапан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как их посмотреть, точнее, что я должен увидеть? РДТ, как я понимаю, неразборный, да и обратный клапан тоже в бензонасосе...
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Причем прошу заметить, что пробовал перед запуском повернуть ключ 2-3 раза, дабы накачать давление, пробовал крутить стартер сразу же после поворота ключа, пробовал приоткрывать ДЗ - все тщетно, все равно не заводится
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Schtoss
Пережать обратку и смотреть за падением давления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Если я правильно понял, то надо пережать обратку, заглушить двигатель и мотреть за давлением.... Я так делал, в течение 2 минут оно падает до 0 почти
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Что делать?![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В чем проблема у тебя ?Сообщение от Schtoss
lw
Если я правильно понял, то надо пережать обратку, заглушить двигатель и мотреть за давлением.... Я так делал, в течение 2 минут оно падает до 0 почти
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Что делать?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Думаю тоже со второго раза заводится.Сообщение от rummi
В чем проблема у тебя ?
Schtoss
Заглушить и пережать - то есть так проверить пропускает ли РДТ.
А вообще диагностику делать тебе надо....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
lwСообщение от Schtoss
Сообщение от Schtoss
И мне расскажите, пожалуйста... имеется аналогичная проблема - когда завожу машину с утра, чаще всего все в порядке, обороты тут же поднимаются на 1200, включается насос СВВ. А вот когда она постоит более 2-3 часов, то пуск выглядит следующим образом: схватывает быстро, но либо так же быстро глохнет, а чаще всего - дергается и держит 300-400 оборотов несколько секунд, потом схватывает и выходит на 800 оборотов. Со второго раза заводится всегда. ДТОЖ вроде работает, ДЗ чистая и адаптированная, фильтр меняный 9000 км назад, свечи тоже... Давление топлива померить рад бы, да нечем - Тверь...Померил-таки давление топлива. Результаты примерно следующие: при включении зажигания насос резко (менее секунды проходит) выдает 4 бара, с пережатой обраткой - 7 бар. Однако после выключения зажигания давление начинает падать, и за минуту-две падает практически до нуля, чего, как я понимаю, быть не должно. Вопрос: может ли это быть причиной плохого пуска? Что еще посмотреть?Сообщение от 1967s
Schtoss
тут особо нечего рассказывать - нужно делать полную диагностику, и мерять топливоподачу...
Написал выше - пережимал я обратку при заглушенном моторе, давление падает до 0 в течение 2 минут. Что понимается под диагностикой? Единственное из очевидного, чего я не делал - не проверял показания ДТОЖ в предполагаемом диапазоне реальных температур ОЖ 30-60 градусов, но датчик вроде рабочий - в диапазоне 70-90 градусов показывает все исправно... (трудно остудить машину в +33 градуса на улице...)
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец