0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сегодня с утра подключил ВагКом, показание температуры ОЖ 21гр, думаю нормально(машина стояла в гараже).
Затем подал питание на 28 предохранитель секунды на 3-4, вставил предохранитель обратно и попутался завести. Запустилась только с 4го раза, вообщем эксперемент результатов не дал.
![]()
При включении зажигания насос молчит, начинает качать когда кручу стартером, это выяснилось когда подключал маномерт. Это нормально или нет.
Вообщем не знаю что и делать, помогите HELP.![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
HELP,HELP,HELP
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maks S.
Какое давление в магистрали после включения зажигания, через 10 секунд после включения зажигания и в момент работы стартера?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Ближайшие пару дней померить не смогу(нет штуцеров). А это имеет значение если я подавал питание на 28пред. а результата нет хотя давление в рампе было порядошное.
Сегодня поменял навсякий случай ДТОЖ, посмотрим как запустица завтра с утра.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй запустить с отключенным расходомером... о результатах сообщи...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kuzmichh
Так вроде расходометр на запуск не влияет![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
походу, что влияет... был случай...Сообщение от Maks S.
kuzmichh
Так вроде расходометр на запуск не влияет
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сообщение от Maks S.
Ближайшие пару дней померить не смогу(нет штуцеров).Не стыкуется.Сообщение от Maks S.
давление в рампе было порядошное.
Если подозрение на давление топлива, без он-лайн мониторинга этого давления что-то делать - бессмысленно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Всё стыкуется, штуцера брал на прокат в сервисе.Если я буду их каждый день клянчить меня просто на ... пошлют.
После замены ДТОЖ ситуация практически не изменилась, сегодня завелась со второго раза и не скажу что легко.
Показания ДТОЖ : новый (старый)
На холодную 21(21)
На горячую 91(75) улучшилась "плавность" разгона.
Вчера простаяв под окнами 7 часов (ДТОЖ 30гр) завелась вообще без проблем, а за 14ч стоянки в гараже начинаются проблемы.![]()
TheTERMINATOR
Он- лайн мониторингпостараюсь зделать как только найду или зделаю штуцера. Тебя интерисуют данные в момент пуска с утра?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ты еще не видел, как на сервисах катаются с манометром на присоске с внешней стороны лобового стекла...Сообщение от Maks S.
Он- лайн мониторинг
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Нет.
Да и в Спб нормальных сервисов очень мало, в основном лишбы только денег содрать.
Разберусь с приспособами для замера и покатаюсь с монометром, может завтра утром что нибудь намерию.
Напиши какие данные тебя интерисуют, что бы я чего нибудь не забыл а то придётся ждать следущего утра.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Давление на простоявшей ночь машине, затем:
Сообщение от TheTERMINATOR
Какое давление в магистрали после включения зажигания, через 10 секунд после включения зажигания и в момент работы стартера?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
ОК.
Вопросик: при включении зажигания давление должно повышаться, насос включается? У меня он начинает качать только когда крутиш стартером.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Прочитал - очень много сумбура .
Предлагаю отличный тест , который расставит многие точки над i .
1Манометр подключается в топливную магистраль на ночь и остается до утра . Причем двигатель надо завести хотя бы на минуту после подключения манометра - чтобы в системе было давление на момент глушения . Еще лучше - несколько раз пережать обратку в момент работы - показания не важны - просто пережать подряд раза 3 резко . После минуты работы - глушись и оставляй манометр подключенным . Соединения должны быть герметичны , чтобы исключить стравливание давления через неплотности![]()
![]()
![]()
2 Утром, перед запуском смотришь на него и фиксируешь показания ,
3 потом поворачиваешь ключ и фиксируешь показания на шкале ,
4 после этого пытаешься завестись и следишь за показаниями манометра одновременно .
5 Если не завелась с первого раза - фиксируешь показания манометра сразу же после прекращения первой попытки завестись (отпускаешь ключ и записываешь цифру) .
6 Ждешь 3 мин и следишь по манометру - не упало ли давление еще ниже .
Данные замеров в студию . Только сделай все подробно и пошагово .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо что откликнулся.![]()
Постараюсь всё зделать по пунктам.
Ответте пожалуста что должно происходить с насосом при включеном зажигании, мой кажется молчит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Должен подкачать - должно быть слышно . А реле бензонасоса у тебя исправно работает ? Может оно "залипает" ?Сообщение от Maks S.
rummi
Спасибо что откликнулся.![]()
Постараюсь всё зделать по пунктам.
Ответте пожалуста что должно происходить с насосом при включеном зажигании, мой кажется молчит.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Точно молчит. Помоги найти реле и как его проверить?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Даже когда топливный шланг был откручен , при включеном зажигании не просочилось не капли.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Снизу оно , "под рулем" на пассате , если мне память не изменяет .Сообщение от Maks S.
rummi
Точно молчит. Помоги найти реле и как его проверить?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Даже когда топливный шланг был откручен , при включеном зажигании не просочилось не капли.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и нафига уже мерять давление топлива, если насос предварительно включали, подав плюс на предохранитель, и авто не завелось... давление в системе полюбому пришло в норму перед пуском...![]()
здесь надо дальше рыть... а не зацикливаться на насосе...
Что касается реле бензонасоса, бывают пассатики, где реле срабатывает только во время прокрутки коленвала...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Например ТЕМАСообщение от kuzmichh
Что касается реле бензонасоса, бывают пассатики, где реле срабатывает только во время прокрутки коленвала...