0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей спасибо.
Фильт новый, РДТ посмотрю, обратный клапан пока трогать не буду т к к замене насоса пока не готов.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
в продолжение..
заметил,что когда в баке больше 20 литров,то заводится отлично,а если меньше(20литров приблизительная цифра) то заводится со 2-ого раза![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да какое тут продолжение...тут все тоже самое:мерять давление топлива, пользуясь статьей из базы знаний... и выносить приговор насосу или его сеточке...
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На ХХ 3,8, при пережатии отратки резко поднимается до 6,5 и плавно опускается примерно до 4.
Манометр попался слегка текучий, поэтому больше ничего пока не мерил.![]()
То что давление падает с 6,5-4 при пережатии обратки это нормально?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же беда была по утрам машина максимально заводилась с 5-й попытки начиналось со 2-й дальше всё без проблем целый день, при замере даления топлива обнаружилось необходимость замены насоса, после замены всё пропало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
уточняй - это о чем и как ???Сообщение от Maks S.
Манометр попался слегка текучий
нет, если падает сразу...но при этом нужно исключить любые неплотности в магистралях...а ты пишешь - манометр "текучий"...Сообщение от Maks S.
То что давление падает с 6,5-4 при пережатии обратки это нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При включении насоса в соединениях манометра начал сочиться бенезин, но не сильно(сопливил так сказать).Поскольку манометр был чужой (взял в сервисе на прокат) течь устранять даже не пытался.
На днях куплю себе маномер и проведу замер по новой.
Кстати может кто подскажет где взять штуцера, переходники, тройники?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понятно..тогда про замеры забудь - ищи хороший манометр и делай всё с начала...Сообщение от Maks S.
При включении насоса в соединениях манометра начал сочиться бенезин![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Новые данные по замеру:
Манометр подключен на прямую подающему топливопроводу("на пробку"), насос запитан через 28 предохранитель:
1 Максимум накачал 5.0
2 отключил питание насоса стравил давление до 3.0-3.1, через 10мин давление упало до 2.6.
Манометр подключен последовательно к подающему топливопроводу и топливной рампе :
1 на ХХ 3.25-3.3
2 со снятым вакумным шлангом РДТ 3.9
3 заглушил двигатель, через 10мин давление чуть больше 2.5
4 на ХХ пережал обратку, даление подскачило до 5.6 и сразу упало до 4.9-5.0
5 с заглушенной обраткой заглушил двигатель, давление падает с 5.0 до 4.6 примерно за 5 мин.
Дополнительный вопросик к знатокам; давление в рампе "0" (после разъединения топливной магистрали) всё собираю и завожу. Двигатель запускается с первого раза. Так почему же он не запускается с первого раза с утра?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по топливной вроде все нормально...
какие показания датчиков температуры( впускного воздуха и охл.жидкости) после ночной стоянки(совпадают показания или нет)?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет. Приобрёл Ауди А6 2.4, такая-же хрень происхидит и с ней,с первого раза нехочет заводится, бывший хозяин последний раз поменял насос всё было ок.а в последнее время стала такая ерунда, даже иногда глохнет и при разгоне есть провалы До этого менял др. заслонку на б\у, вродебы теже симптомы были до её замены.Диагностика ничего непоказывает.И вот ещё надоли адоптировать заслонку на этом движку с помощью ВАГ?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kuzmichh
думаешь это ДТОЖ? но со 2-3 раза заводится легко.
На всякий случай надо проверить, в какой группе смотреть?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет групп, надо смотреть по месту...
а какое авто лечим: golf или passat?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема, может совпало, может нет, но стал заправляться на bp, теперь всегда заводится сразуСообщение от Maks S.
Новые данные по замеру:
Манометр подключен на прямую подающему топливопроводу("на пробку"), насос запитан через 28 предохранитель:
1 Максимум накачал 5.0
2 отключил питание насоса стравил давление до 3.0-3.1, через 10мин давление упало до 2.6.
Манометр подключен последовательно к подающему топливопроводу и топливной рампе :
1 на ХХ 3.25-3.3
2 со снятым вакумным шлангом РДТ 3.9
3 заглушил двигатель, через 10мин давление чуть больше 2.5
4 на ХХ пережал обратку, даление подскачило до 5.6 и сразу упало до 4.9-5.0
5 с заглушенной обраткой заглушил двигатель, давление падает с 5.0 до 4.6 примерно за 5 мин.
Дополнительный вопросик к знатокам; давление в рампе "0" (после разъединения топливной магистрали) всё собираю и завожу. Двигатель запускается с первого раза. Так почему же он не запускается с первого раза с утра?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kuzmichh
Лечим Пассат. Сегодня только с 3 раза завёлся![]()
Dima77
Я тоже сначала решил поменять заправку, заправился на ШЕЛе, не помогло.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вполне нормально с давлением...надо подумать...
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Я вот думаю, если перед запуском с утра подать питание на 28 предохранитель(что бы насос подкачал топливо) и попробовать запустить. Если запустится с первого раза то значит проблема в топливо подаче, если нет надо искать другую причину.
Как считаешь правельно я мыслю?
Добавлено спустя 1 час 26 минут 21 секунду:
а в ответ тишина
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мысль верная...Сообщение от Maks S.
1967s
Я вот думаю, если перед запуском с утра подать питание на 28 предохранитель(что бы насос подкачал топливо) и попробовать запустить. Если запустится с первого раза то значит проблема в топливо подаче, если нет надо искать другую причину.
Как считаешь правельно я мыслю?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Maks S.
Может просто попросить кого в багажник голову засунуть и послушать, он вообще-то включается, когда зажигание включаешь (до запуска стартера)?- люди сверху написали, что с топливной системой все ок у тебя.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Лучше уж лампочку в параллель насосу подключить - наглядней будет.Сообщение от andrey35
багажник голову засунуть
Опять же, от глюков регулятора давления это не поможет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.