0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я тут на днях менял насос, вернее устранял косяки после замены на сервисе. Так вот после замены насоса давление на пробку было 5,5. Я уже подумал что впарили мне палёный насос, но перед тем как здать его решил проверить его ещё раз подав на него питание от АКБ напрямую и о чудо манометр на 6 зашкалил. Начал проверять всю проводку, пришлось разобрать пол машины, в итоге нашол колхоз. В разрез коричневова провода (масса) был врезан обычный бытовой провод длинной метра 4 и уходил в конзоль. Удачно вытащив его увидел что концы провода между сабой замкнуты, видемо когда то стоял имобилайзер, и вроде должно всё работать, а нихрена. Этот провод давал еле уловимое сопротивление и насос не работал в полную мощность. Удалив этот провод всё зароботало . Так что перед заменой насоса рекомендую проверить его подав на него питание напрямую, вдруг и у вас колхоз присутствует.
После замены насоса и востановления питания перед пуском при включеном зажигании появилась подкачка, примерно на секунду.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Верни адоптацию на место
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
С изменённой адаптацией стала заводиться как то "жоще".
Уже вернул стандарные настройки.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo