0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На всякий случай.Сообщение от kuzmichh
ну и нафига уже мерять давление топлива, если насос предварительно включали, подав плюс на предохранитель, и авто не завелось... давление в системе полюбому пришло в норму перед пуском...![]()
здесь надо дальше рыть... а не зацикливаться на насосе...
Что касается реле бензонасоса, бывают пассатики, где реле срабатывает только во время прокрутки коленвала...Может Витя увидит косяк в работе топливной системы.
Кузмич у тебя есть идеи в какую сторону рыть?
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
1 МАНОМЕТР подключил и дал поработать на ХХ пару минут(обратку пережимал 3 раза). Заглушил.Сообщение от rummi
Прочитал - очень много сумбура .
Предлагаю отличный тест , который расставит многие точки над i .
1Манометр подключается в топливную магистраль на ночь и остается до утра . Причем двигатель надо завести хотя бы на минуту после подключения манометра - чтобы в системе было давление на момент глушения . Еще лучше - несколько раз пережать обратку в момент работы - показания не важны - просто пережать подряд раза 3 резко . После минуты работы - глушись и оставляй манометр подключенным . Соединения должны быть герметичны , чтобы исключить стравливание давления через неплотности![]()
![]()
![]()
2 Утром, перед запуском смотришь на него и фиксируешь показания ,
3 потом поворачиваешь ключ и фиксируешь показания на шкале ,
4 после этого пытаешься завестись и следишь за показаниями манометра одновременно .
5 Если не завелась с первого раза - фиксируешь показания манометра сразу же после прекращения первой попытки завестись (отпускаешь ключ и записываешь цифру) .
6 Ждешь 3 мин и следишь по манометру - не упало ли давление еще ниже .
Данные замеров в студию . Только сделай все подробно и пошагово .
2 Утром показания манометра "0"
3 Включил зажигание, показания "0"
4 Вкл. стартер, В течении 4х секунд крутит и накачивает "4", схватывает и глохнет.
5 как заглохла, давление "3,5"
6 за 30сек стравило до "3,2" ещё за 2,5мин стравило до "3,1"
Со второго раза запуск без проблем.
Стравил давление, снял приспособу (она увеличивает объём топливной системы под капотом раза в 2-3, большой тройник), давление соответственно "0".Прикручиваю топливный шланг и завожу, запуск с первого раза без проблем.
Какие будут коментарии?
Добавлено спустя 36 минут 17 секунд:
lw
Тема интересная, особенно педеланое реле. Но у меня и с предварительной подкачкой с первого раза не заводится, вернее схватывает и глохнет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я предлагал выше, насчет расходомера...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kuzmichh
Блин совсем забыл.
В ближайший утренний запуск попробую.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maks S.
А какие утренние показания датчиков температуры ДТОЖ и ДТВВ?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Ож 20
По климату 18
воздух на впуске 18 или 19 не помню точно. ДТОЖ уже новый стоит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maks S.
Идеи такие.
- Скинуть утром разьемы с обоих датчиков температуры.
- Заменить датчики положения колен- и распередвала.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To kuzmichh: А что за расходомер? ДМРВ? У меня "без него" не заводится вообще... А суть проблемы та жеПредварительной подкачки не было и нет. А заводится ВДРУГ перестало. Б/фильтр новый - китайский оригинал
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Второй температурный датчик тот что на радиаторе?
Датчики "вращения" где прячутся?И что их сразу менять, я так пол машины поменяю пока найду неисправность.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cтравливает обратный клапан насоса или РДТ .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Как опредить какой из них, что бы не менять всё подрят.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
rummi
И почему не заводится даже если подкачать топливо?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Насчет ДМРВ... Из личного.
Недано подох ДМРВ. Если стереть ошибку и заводить, то с первого раза заводится 50/50. А когда по нему уже ошибка прописывается - заводится с первого раза всегда и в любое время.
Скидывай фишку и пробуй![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lw
Скинуть на кануне, что бы прописалась ошибка?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну да вечером скинь, заведи. И с утра результат скажешь. Чем VAG не шутитСообщение от Maks S.
Скинуть на кануне, что бы прописалась ошибка?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
Ну да вечером скинь, заведи. И с утра результат скажешь. Чем VAG не шутитСообщение от Maks S.
Скинуть на кануне, что бы прописалась ошибка?ОК
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Есть статья в Базе знаний - читай внимательно до конца .Сообщение от Maks S.
rummi
Как опредить какой из них, что бы не менять всё подрят.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
rummi
И почему не заводится даже если подкачать топливо?
На счет ДМРВ - проверь . Вполне может быть и он - особенно если кривые обученные значения - именно по ним и корректируется впрыск в момент начального пуска .Только перед пуском без ДМРВ обнули обученные значения - сотри ошибки в контроллере двигателя .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Статью уже почти выучил наизусть, замеров провёл множество.Может ты по моим данным замеров подскажешь гдее травит, хотя по данным приведённым в ЭЛСА всё в норме.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты дроссель адаптировал Вагкомом, наконец ?Сообщение от OLD-SNAKE
To kuzmichh: А что за расходомер? ДМРВ? У меня "без него" не заводится вообще... А суть проблемы та жеПредварительной подкачки не было и нет. А заводится ВДРУГ перестало. Б/фильтр новый - китайский оригинал
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ЗЫ Ошибок НЕТ
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ошибки причем ?Сообщение от Maks S.
ЗЫ Ошибок НЕТКакие обученные значения ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Наверное я не настолько вилён в ВАГКОМе что бы тебя понять![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo