на холодную заводится со 2-ого раза.. - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей спасибо.
    Фильт новый, РДТ посмотрю, обратный клапан пока трогать не буду т к к замене насоса пока не готов.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в продолжение..
    заметил,что когда в баке больше 20 литров,то заводится отлично,а если меньше(20литров приблизительная цифра) то заводится со 2-ого раза

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да какое тут продолжение... тут все тоже самое:мерять давление топлива, пользуясь статьей из базы знаний... и выносить приговор насосу или его сеточке...

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ХХ 3,8, при пережатии отратки резко поднимается до 6,5 и плавно опускается примерно до 4.
    Манометр попался слегка текучий, поэтому больше ничего пока не мерил.
    То что давление падает с 6,5-4 при пережатии обратки это нормально?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    54
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же беда была по утрам машина максимально заводилась с 5-й попытки начиналось со 2-й дальше всё без проблем целый день, при замере даления топлива обнаружилось необходимость замены насоса, после замены всё пропало.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Манометр попался слегка текучий
    уточняй - это о чем и как ???

    Цитата Сообщение от Maks S.
    То что давление падает с 6,5-4 при пережатии обратки это нормально?
    нет, если падает сразу...но при этом нужно исключить любые неплотности в магистралях...а ты пишешь - манометр "текучий"...

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При включении насоса в соединениях манометра начал сочиться бенезин, но не сильно(сопливил так сказать).Поскольку манометр был чужой (взял в сервисе на прокат) течь устранять даже не пытался.

    На днях куплю себе маномер и проведу замер по новой.
    Кстати может кто подскажет где взять штуцера, переходники, тройники?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    При включении насоса в соединениях манометра начал сочиться бенезин
    понятно..тогда про замеры забудь - ищи хороший манометр и делай всё с начала...

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новые данные по замеру:
    Манометр подключен на прямую подающему топливопроводу("на пробку"), насос запитан через 28 предохранитель:
    1 Максимум накачал 5.0
    2 отключил питание насоса стравил давление до 3.0-3.1, через 10мин давление упало до 2.6.
    Манометр подключен последовательно к подающему топливопроводу и топливной рампе :
    1 на ХХ 3.25-3.3
    2 со снятым вакумным шлангом РДТ 3.9
    3 заглушил двигатель, через 10мин давление чуть больше 2.5
    4 на ХХ пережал обратку, даление подскачило до 5.6 и сразу упало до 4.9-5.0
    5 с заглушенной обраткой заглушил двигатель, давление падает с 5.0 до 4.6 примерно за 5 мин.
    Дополнительный вопросик к знатокам; давление в рампе "0" (после разъединения топливной магистрали) всё собираю и завожу. Двигатель запускается с первого раза. Так почему же он не запускается с первого раза с утра?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по топливной вроде все нормально...
    какие показания датчиков температуры( впускного воздуха и охл.жидкости) после ночной стоянки(совпадают показания или нет)?

  11. #31
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Приобрёл Ауди А6 2.4, такая-же хрень происхидит и с ней,с первого раза нехочет заводится, бывший хозяин последний раз поменял насос всё было ок.а в последнее время стала такая ерунда, даже иногда глохнет и при разгоне есть провалы До этого менял др. заслонку на б\у, вродебы теже симптомы были до её замены.Диагностика ничего непоказывает.И вот ещё надоли адоптировать заслонку на этом движку с помощью ВАГ?
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    думаешь это ДТОЖ? но со 2-3 раза заводится легко.
    На всякий случай надо проверить, в какой группе смотреть?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет групп, надо смотреть по месту...
    а какое авто лечим: golf или passat?

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Новые данные по замеру:
    Манометр подключен на прямую подающему топливопроводу("на пробку"), насос запитан через 28 предохранитель:
    1 Максимум накачал 5.0
    2 отключил питание насоса стравил давление до 3.0-3.1, через 10мин давление упало до 2.6.
    Манометр подключен последовательно к подающему топливопроводу и топливной рампе :
    1 на ХХ 3.25-3.3
    2 со снятым вакумным шлангом РДТ 3.9
    3 заглушил двигатель, через 10мин давление чуть больше 2.5
    4 на ХХ пережал обратку, даление подскачило до 5.6 и сразу упало до 4.9-5.0
    5 с заглушенной обраткой заглушил двигатель, давление падает с 5.0 до 4.6 примерно за 5 мин.
    Дополнительный вопросик к знатокам; давление в рампе "0" (после разъединения топливной магистрали) всё собираю и завожу. Двигатель запускается с первого раза. Так почему же он не запускается с первого раза с утра?
    Была такая же проблема, может совпало, может нет, но стал заправляться на bp, теперь всегда заводится сразу

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    Лечим Пассат. Сегодня только с 3 раза завёлся
    Dima77
    Я тоже сначала решил поменять заправку, заправился на ШЕЛе, не помогло .
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вполне нормально с давлением...надо подумать...

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я вот думаю, если перед запуском с утра подать питание на 28 предохранитель(что бы насос подкачал топливо) и попробовать запустить. Если запустится с первого раза то значит проблема в топливо подаче, если нет надо искать другую причину.
    Как считаешь правельно я мыслю?

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 21 секунду:

    а в ответ тишина
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    1967s
    Я вот думаю, если перед запуском с утра подать питание на 28 предохранитель(что бы насос подкачал топливо) и попробовать запустить. Если запустится с первого раза то значит проблема в топливо подаче, если нет надо искать другую причину.
    Как считаешь правельно я мыслю?
    мысль верная...

  19. #39
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Может просто попросить кого в багажник голову засунуть и послушать, он вообще-то включается, когда зажигание включаешь (до запуска стартера)? - люди сверху написали, что с топливной системой все ок у тебя.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    багажник голову засунуть
    Лучше уж лампочку в параллель насосу подключить - наглядней будет.

    Опять же, от глюков регулятора давления это не поможет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заводится с 30-го раза на холодную
    от vitek112 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 19:12
  2. Заводится со 2-4 раза
    от Илья Силкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 16:58
  3. Заводится только со второго раза
    от ВАЛЕРА БРЕСТ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 20:34
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 09:15
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •