0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Наши сервисмены поделитесь опытном!
Ситуация: VW EuroVan 2003 AXK (2.8l 24V). На холодную заводится, работает с дикими перебоями, ХХ скачет +-500 оборотом, УОЗ прыгает от 0 до 35%. На горячую заводится только если педаль газа нажата (!EPC!), при отпускании - глохнет => ХХ не держит на горячую.
Ошибка [code]17748 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов[/code]
И ошибки по пропускам зажигания по всем цилиндрам. На разъемы G40 и G163 приходит около 5В - как в ELSA, сопротивления датчиков G40 и G163 - одинаково (не могли же 2 одновременно нагнуться). Далее там цепь ГРМ, если был бы ремень я бы еще допустил проворот(посторонних звуков нет), в ближайшее время с авто ничего не делалось!
Я в тупике![]()
Спасибо за советы
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну дык ведь цепь растягиваться(перескакивать) любит, вот отсюда и будут ошибки о несоответствии сигналов... проверяйте метки...
и неплохо сначала проверить осцилограффом сами датчики коленвала и распредвала...
также стоит проверить подсосы и давление топлива,
правильность установки высоковольтных проводов(если они там есть)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kuzmichh
Но если бы цепь растянулась наверное были бы посторонии шумы из двигателя?Мало того на всех режимах кроме ХХ мотор работает идеально
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,обычно при растягивании цепи слышны посторонние звуки...
нужно больше данных: какая смесь(бедная или богатая), разряжение на х\х, показания датчика температуры охл. жидк на горячем моторе и т.д.
а еще подробный рассказ владельца авто как все это началось и после чего...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кир - а что с метками??? ( и что с натяжителем? - если он крякнул - цепь перескочит легко...)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
В том то и дело что началось все спонтанно, приехал куда-то все ОК, собрался уезжать - завелась только с педалью газа, приехал в гараж. Утром завелась без педали, работала с перебоями чуть прогрелась - незаводится снова. До случая с машиной ничего не делали со слов владельца...Я вот что думаю, быть может на ХХ критически низкое давление масла? И натяжитель плохо работает из-за этого?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
1967s
Серж метки пока не смотрели (ремонтом занимаюсь не я, а местный знакомый механик, просто ситуация в тупик его поставила а меня попросил помочь). Там надо много разбирать для этого...Завтра думаю займемся![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет перескока цепи: в таком году поидее в параметрах VAg-COMa должны быть данные о взаимном расположении датчика распредвала и коленвала... посмотрите в ELSA... (сам не подскажу, т.к. не дома ) ну уж чтоб с уверенностю разбирать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to Mex@n!K: есть ли новости?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kuzmichh
Вчера звонил знакомый, говорит что снял головку, валы разъехались...Сегодня поеду сам смотреть что там к чему.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Посмотрел...Еще больше загнало нас в ступор, все метки кроме меток на приводной звездочке распредвалов совпали. Ротора в окнах тоже стоят как положеноПохоже что навернулся сам механизм изменения фаз ГРМ
![]()
04/AWT/GFY