0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
на самом блоке комфорта есть к- линия?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть...Сообщение от igorjek
на самом блоке комфорта есть к- линия?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
1967s достоино!
по схеме я не нашел,
есть can H и can L, очевидно это провода диагностики, они идут в косу ,там соединяются с такими же, только их там уже четыре, место соединения чистое!
если подсоединиться непосредственно к блоку комфорта, как это реализовать на практике?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
witnessx
Имхо.
Начать нужно с проверки проводов в дверных гофрах. Если висит ошибка по шине комфорта - где-то проод оборван, возможно, в гофре левой задней двери.
Потом разбираться с датчиками движения. Как вариант - грамотная инспекция жгута комфорта.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - High и Low ( витая пара )...это - не провода диагностики...Сообщение от igorjek
есть can H и can L...очевидно это провода диагностики...это - и есть та самая CAN-шина ..по проводам идет обмен информацией между блоками управления - скорость, обороты КВ, сигналы датчиков уровня топлива, угла поворота руля и тд и тп...
Сообщение от igorjek
по схеме я не нашел[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я понимаю что это и есть кан шина , где К линия?
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
TheTERMINATOR
дело в том что блок комфорта не читается, было подозрение что он не исправен,привезли два других б.у, проверенных, толку нет , стекла не работают, ц.з не работает, работает сигналка штатная(радио брелок на нее не реагирует), работает открывание багажника,работает открывание лючка бака, люк не работает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от igorjek
я понимаю что это и есть кан шина , где К линия?а на схеме выше ты её не видишь? (если ты имеешь в виду где она реально на практике подключается - этого я не знаю...)
а по БК - чудес не бывает...если оборудование не работает после замены БК - нужно тщательно "разбирать" и инспектировать сам жгут блока...все его скрутки и тд...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Неправильно.Сообщение от igorjek
я понимаю что это и есть кан шина , где К линия?
Кан и к-лайн - два различных программно-аппаратных интерфейса. На свежих машинах могут присутствовать одновременно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
TheTERMINATOR
что не правильно?
я говорю что два провода , которые мы говорим выше есть кан шина.
потом следует вопрос : где к-линия?
Сообщение от 1967s
есть...Сообщение от igorjek
на самом блоке комфорта есть к- линия?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это другое дело, сразу не понял такого сложнозавернутого вопроса.Сообщение от igorjek
потом следует вопрос : где к-линия?
Имхо, надо посмотреть распиновку разьема блока комфорта, или, что лучше, полную схему комфорта на твой автомобиль.
Или номер своего блока комфорта скажи.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
1c0959799c
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
igorjek
Не нашел у себя в закромах схему, а эльза на работе...
К Механику стукнись, он ловко схемы выискивает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
есть схема,как засунуть ее сюда млять не знаю!
то пиксели то размер
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
1967s
из схемы я понимаю к-линии нет на комфорте,есть только кан шина?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На какой-нибудь бесплатный хостинг выложи, сюда ссылку.Сообщение от igorjek
есть схема,как засунуть ее сюда
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.