0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У соседа обороты холостые плавать начали, ну и попросил меня ошибки глянуть. А вагком нифига не соединяется пишет что контроллер найден, потом 4 попытки, потом нет ответа. Может там настройки определенные нужны (битрейт, или еще чего...) Подскажите плиз кто знает. А может я не в ту дырку запихал - на ardio.ru почемуто картинки не открываются
Там разъем чернобелый на 4 пина, и номера не подписаны. Я в белую втыкал, которая по логике - если от водителя считать номер 3 была. Вот теперь
думаю, что надо было все дырки проверять.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Очень напоминает сиптомы ТГMСообщение от andrey35
У соседа обороты холостые плавать начали, ну и попросил меня ошибки глянуть.
Известен в народе под именем "Типичный Глюк Моновпрыска"
Причина - износ потенциометра положения ДЗ. Отдельно не поставляется, только в сборе вся нижняя часть (цена на запчасть просто гиперкосмическая). Положение ПДЗ на корпусе регулируется на заводе. Выставить его в домашних условиях весьма не просто.
Насчет ошибок не обольщаться - блок не разговорчив по своей природе.
Для диагностики нужен честный К-L адаптер или древние приборы типа VAG1551/1552. У блока особенность. Инициализация связи идет только по L-линии, а потом весь обмен перемещается на К-линию.Сообщение от andrey35
А вагком нифига не соединяется пишет что контроллер найден, потом 4 попытки, потом нет ответа.
Вообще-то там два 2-х пиновых:Сообщение от andrey35
А может я не в ту дырку запихал . Там разъем чернобелый на 4 пина, и номера не подписаны.
черный (в нем +12 и масса) и белый (там К и L линии)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Большое спасибо! Я и не знал что L надо тоже совать. У меня адаптер без разъема - с гвоздиками и клеммами на аккумулятор (см. Сагу). Со всеми машинами конца 90х на ура коннект идет (на дефолте вагкома). Завтра попробую еще раз - если разговорится - может ошибку на потенциометр сгенерирует ?...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006