0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По порядку:
Заехал на заправку и когда открывал пробку бака - услышал дикое шипение. Всас или высас - непонятно. Позвонил другу - говорит - это нормально, евро-3, экологическая безопасность, система герметична, пары сосет адсорбер, создается вакуум в баке и проч. Вроде успокоил, хотя... Раньше-то этого не было. Иногда легкий пшик, не более того. А тут шипело всю дорогу, пока откручивал пробку
Ладно, доехал до работы, решил еще раз открыть и послушать. Обхожу сзади, а в багажнике или под ним эдакие бульки, как будто жидкость стекает в трубах. Полминуты наверно булькало и потрескивало. Хм... Занятненько. Вечером в гараж заезжаю - та же ботва - глушишь движок и акустика гаража все бульки расписывает в самых фееричных красках. А на след день упала стрелка топлива,хотя бак почти полный. После долго стоянки показывает полный, а в течение нескольких минут опять падает до нуля и зуммер пустого бака. Поковырялся на форуме, нашел что дело в датчике, сегодня собрался снимать его и шаманить. А вот бульки тут при чем? Или не связано никак? Все вместе как-то сразу повылезало. Да еще стекло водительское глючит - симптомы нашел такие же - опять колдовать придется. Не хочет мой пасик продаваться))) С предыдущей Ауди тоже самое было - в течение недели, как продавал - повылазило столько всяких болячек, сколько за предыдущие 2 года не было. Но это лирика - пока бульки чойто беспокоят
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Borz
Ну если датчик уровня топилива не сжег, то как можно скорее проверь абсорбер на забитость! Временно отсоедини трубку от клапана N80 и не забудь заглушить ее!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ээээ... В этом месте поподробней можно? И чем грозит НЕсрочность? Уже неделю езжу. Кстати, под правым колесом типа сапуна от абсорбера идет - шипит как-то странно, как будко забит чем-тоСообщение от Mex@n!K
Borz
Ну если датчик уровня топилива не сжег, то как можно скорее проверь абсорбер на забитость! Временно отсоедини трубку от клапана N80 и не забудь заглушить ее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Borz
Ну если ты считаешь нормальным смятие бака из-за вакуума то ездий дальше, потом может нагнуться датчик уровня топлива и т.п.
Делай вот что: Сними декоративную крышку с короба воздушного фильтра. На коробе обнаружишь N80 клапан в виде бочонка с 2 подходящими шлангами и разъемом, сними любой шланг с него и заглуши оба конца. Поездий и посмотри что получится.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
друг в этом вопросе - весьма некомпетентен..Сообщение от Borz
открывал пробку бака - услышал дикое шипение. Всас или высас - непонятно. Позвонил другу - говорит - это нормально, евро-3, экологическая безопасность, система герметична, ары сосет адсорбер, создается вакуум в баке и проч. Вроде успокоил, хотя...и совет его - тоже..увы...
так и есть...Сообщение от Borz
под правым колесом типа сапуна от абсорбера идет - шипит как-то странно, как будко забит чем-то
как сказал Кирилл - проблема или в 80-м клапане или в трубке канистры или в самой канистре...
машина должна реально тупить...Сообщение от Borz
Уже неделю езжу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Тупость пока не замечал. Хотя сейчас жара, кондей постоянно пыхтит - тут уж особо не зажигаю)))
Так этот сапун тоже прочистить? Он всасывает или наоборот? В смысле если прочищать - каки не всосет в себя?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Сообщение от Borz
евро-3Сообщение от Borz
VW PASSAT В5 (1997 год)... А по ВИНу адсорбер есть?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня на В-3 89г. уже стоял.Сообщение от Smirnofff
А по ВИНу адсорбер есть?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Bomj
У меня на Г-2 тоже... Евро-3 в 1997 году не было![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни! А клапан-то оказывается не щелкает! Весь вечер вчера слушал - молчит! Отсоединять посчитал не имеет смысла, раз уж итак ясно, что он не работает, да и хомуты там обжимные, а не на винтах, побоялся сорвать. Теперь вопрос. Судя по отзывам, вы все его меняете, доставая на разборах по 200-400 руп. У нас разборок нет, прийдется заказывать. А в магазине не могут понять, чего я хочу. Сам в каталоге Эксиста тоже не смог найти. Подскажите плиз код что-ли и как правильно сей девайс называется.
А заодно может кто обьяснить популярно, что-же всетаки у меня произошло начиная с момента, как этот клапан крякнул? Цепь событий восстановить так сказать. Ибо сколько не читал про работу абсорбера и клапана - очень много взаимоисключений. И главное ссылки на схемы в Элкатс не работают((((
На фото выделен сам клапан?
А абсорбер где?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У тебя похоже в результате для продувки абсорбера воздух не из атмосферы засасывается а из бензобака, в результате шипение при открывании крышки б/бака и врущий указатель уровня топлива. Последняя стадия - деформация б/бака и сгоревший указатель уровня топлива. Прежде чем окончательно приговаривать клапан, проверь приходит ли на него управляющий сигнал с ЭБУ.Сообщение от Borz
А заодно может кто обьяснить популярно, что-же всетаки у меня произошло начиная с момента, как этот клапан крякнул?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мысль хорошая, тоже в голову пришла, когда вчера конструкцию увидел. Правда только в теории - а как конкретно это сделать?Сообщение от Bomj
Прежде чем окончательно приговаривать клапан, проверь приходит ли на него управляющий сигнал с ЭБУ.
Уточненные данные!
Клапан таки щелкает! Сначала пару раз в секунду, а потом стал просто трещать - не знаю, наверно 4-5 раз в секунду. Это нормально? Раньше сколько помню 2 Гц и щелкал примерно. Воздух через пробку бака посвистывает, открываешь ее - вакуум стравливается, стрелка датчика топлива тут же начинает показывает нормальный уровень, свист прекращается.
Елки-моталки, чтож делать-то? И продать в таком состоянии совесть не позволяет, и ездить - бак с датчиком жалко, и пока не продам - денег на др машину не хватает))))
Завтра хотели оформлять...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ну тогда рыть надоСообщение от Borz
Клапан таки щелкает! Сначала пару раз в секунду, а потом стал просто трещать - не знаю, наверно 4-5 раз в секунду.Сообщение от 1967s
или в трубке канистры или в самой канистре...
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
В твоей ссылке есть другая ссылка, на описание http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 287#271287
Не открывается. Не могу же я вслепую искать и смотреть. Даже где сам абсорбер не могу понять
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Borz
Сними правое колесо, и подкрылок, в нише ближе к двери которая, увидишь абсорбер.
04/AWT/GFY