0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Родственник попросил найти пассата В4 в Столице ,подскажите движок 1.6 101л.с на них устанавливался и как он вообще после 250000 тысяч пробега может себя повести, авто 1996 года универсал.Зарание спасибо всем отозвавшимся!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
КаТэ
Был такой мотор, 1.6 101лс, в 96г ставился, вместе с красными стрелками приборной панели.
По ощущениям едет хуже 90лс моно впрыска, кушат около 10л в городе.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Если будешь брать Б4 пассат, то ищи или 1.8 моно выпрск(ABS, ADZ) или 2.0 115лс, буквенное последнего не помню.![]()
Доховские 16 клапанные моторы нафиг...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что то про 1.8 и 2.0 пишут ,расход за 10ку почти всегда
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1.6 не будет кушать меньше, чем 1.8 и 2.0.
Не всегда верно:чем меньше объем, тем меньше будет кушать. [-X
1.6 мотор вялый на низах, поэтому крутить его до 3-4 будешь постоянно, а при таких оборотах расход маленьких быть не может.![]()
Идеальный вариант для В3/В4 это "двушка" 115лс.![]()
Мотор не убиваемый, простой по конструкции и всем известен.
Его мощности вполне хватает для таскания машины, при этом расход при неспешной езде будет зачастую меньше 1.6.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бери 1.8 или 2.0 для пассата 1.6 очень мало действительно будешь крутить особенно с таким пробегом жрать будет точно...у меня был б3 1.8 75сил больше десятки не хавал а у корешей на 1.6 пассатах жор наблюдался сильный да и туповат 1.6
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
У меня на Б3 был 1.8л моновпрыск (ABS) - расход был меньше 10ки. А еще 8кл против 16кл на низах прет лучше, меньше переключений![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
+1, тоже много слышал за него положительных отзывов. где-то даже читал что у кого-то он 800 тысяч пробежал - и ничего, бегает дальшеСообщение от COOLLER
Идеальный вариант для В3/В4 это "двушка" 115лс.
Мотор не убиваемый, простой по конструкции и всем известен.![]()
а с движками 1.6 у фольксвагена че-то никогда не ладилось![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Воистину,сам ездил на моторе 2Е,после 1995 года это ADY.Сообщение от COOLLER
Идеальный вариант для В3/В4 это "двушка" 115лс
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
И я ездил на Б4 пассате с ADY 2.0 - прелестный мотор!![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это интересноСообщение от КаТэ
как он вообще после 250000 тысяч пробега может себя повести?
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! учту ваше мнение
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
еще очень удивился не обнаружив в нем(в4) бардачка![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мой бывший 2Е уже 400000 перешагнул,масло кушает но летает как молодой.Сообщение от Андрей гарант
вот это интересно ?Выковыривай аирбег и будет тебе бардачек.Сообщение от КаТэ
еще очень удивился не обнаружив в нем(в4) бардачка
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Расход 2Е около 10 в городе, кстати мотор тоже "верховой" но крутится задорно...
С бардачком действительно косяк....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))