0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Был бы рад если бы кто-то проверил следующее.Вот как я обрисую это: На высокой передаче (4 или 5 ая)с низких оборотов (где-то 1500 - 2000) выжимаем газ в пол. Тактирование N75 клапана становится 95%(т.е. воздух в анеройд не поступает) и я в салоне слышу звук, что-то среднее между дребезгом и дыркой в выхлопной системе. Как только показатель тактирования снижается до где-то 28% звук исчезает. На ездовых качествах никак вроде не сказывается. Интересно это у всех так? Если кто бы проверил был бы радЯ полагаю услышать это можно только если КПП механика. Просто интересна природа сего явления.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
А не прослабший ли вестгейт?Не слыша звука тяжело...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Согласен, но что в таком случае происходит? Выхлопные газы пытаются открыть WG? $ervi$MA№
Причем при сбросе газа тишинаЭтот вопрос мною был исследован тоже, и тоже давно - аж забыл когда
ответить на него ты можеш и сам. Попробуй отсоедини от вистгейта патрубочек и прокатись с манометром, чтоб замерить давление. Давление зашкалит за 1 бар. Из этого явствует - давление выхлопных газов в 1 бар не в состоянии открыть заслонку. А почему? - мала площадь контакта. Диаметр и площадь клапана вистгейта гораздо больше и , соотвецтвенно, требует гораздо меньшего давления для срабатывания. Вывод: насильственно выхлопные газы не могут открыть калитку WG.Сергей, у тебя я полагаю при таком случае как я описал выше дребезга нет?
Просто тут слышал гипотезу, типо у всех так.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Mex@n!K
У меня так.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну... У меня турбина прошла после замены мож тысяч 15-20. Посторонних звуков нет... Только радостное пение при набореСообщение от Mex@n!K
Сергей, у тебя я полагаю при таком случае как я описал выше дребезга нет?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
У меня турбины нет и автомат, но тоже дребезг при педали в пол. В других случаях дребезга нет. Бумал у меня гдето в выпуске прогорело![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Очень возможно.Сообщение от Бутанол
Бумал у меня гдето в выпуске прогорело![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня на АЕВ такого нет(ведь интересна только МКПП?).Сообщение от Mex@n!K
Интересно это у всех так?
на 1500-2000 вообще тишина, даже турбину толком не слышно, после 2000 начинает свистеть турбина.Дребезга нет.
Турбина прошла 65 тык.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Итак победа! Но обо всем по порядку, сегодня у нас был неплохой день и я решил заменить воздушный фильтр. Снимаю кожух на коробе с фильтром и вижу торчащий на меня обрубок шланга:
[pic]7541[/pic]
Уголок что правее от позиции №4. Причем это уже 2ой раз, на первом ANB тоже самое было, там от оторвался заподлицо и мы сразу заменили его каким-то шлангом. Здесь я решил его подтянуть и затянуть - вроде держался нормально. Затем начался этот "дребезг", позже отец стал замечать что авто бывает поддтупливает, великоват расход и т.п. Я по дурости все списывал на жару, ибо в 032 канале все чудесно, наддув почти 1 бар избытка и т.д. А опрессовать как-то не было необходимости подумал я, да и нет возможности пока...Ну вообщем достал я короб, снял ДМРВ, вымыл обе половинки корпуса в ванне, высушил. Вставил свежий Mahle LX622, установил корпус на место, на место шланга заколхозил бензиновый от жигиОтец сказал другое авто
Наддув 2.1 Бар, реально рвет даже на 4 передаче с 1500 об/мин и самое главное - Дребезга больше нет!
Так же исчез свистящий звук, бывало когда по трассе идешь 100, разгоняешься и слышишь свист, не как от турбины KKK03, а скорее как от ТК-38 что на тепловозе
![]()
Вот так вот, я рад. Чего и всем желаю!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
![]()
о как!...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
удалено
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kuzmichh
![]()
Мдя, Ваша техническая мысль бродит жёсткими задворками.
![]()
Mex@n!K
Кир, место тандартное, у каждого второго в этом шланге проблема.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , ты просто не помнишь , как наши женщины колготки в морозилку клали и гидроперитом волосы красили и гланды через ж**у , автогеном удалялиСообщение от Bazarov
kuzmichh
![]()
Мдя, Ваша техническая мысль бродит жёсткими задворками.
![]()
Mex@n!K
Кир, место тандартное, у каждого второго в этом шланге проблема.![]()
Что касается уголка - система "Вензель" (копирайтед) из бензошланга Москвич 2141
Механику - незачот , опрессовка это выявляет пулей .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mex@n!K
Кирюх, вот то, что ты описал:Я сейчас слышу и ощущаю...Сообщение от Mex@n!K
и я в салоне слышу звук, что-то среднее между дребезгом и дыркой в выхлопной системе.![]()
Опрессовывал 2 раза, нигде не свистит.![]()
Так что давай, прям для дураков с картинками подробными, где от что правее от позиции №4 и так далее...![]()
Съездил бы к бабури, но далеки они от меня слишком...![]()
Да и боюсь Серегу Базарова научу тогда пить виски!![]()
И опрессовка займет часа... ээээ... дня 2...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Игорь - дребезг связан был скорее с тем , что металлическая трубочка при разорванном уголке и ,скорее всего, обломанных креплениях или креплении - дрожала и билась о тепловую зажиту короба воздушного фильтра . Поясню . Снимаешь декоративную накладку над коробом воздушного фильтра , стоновишься лицом к коробу со стороны переднего колеса (cо стороны пассажира) - увидишь черную металлическую трубочку , закрепленную в верхней части тепловой защиты короба воздушного фильтра - ты будешь смотреть на нее перпендикулярно (это часть системы вентиляции топливного бака) , с левой ее стороны и будет этот резиновый уголок . Его надо очень внимательно общупать - особенно снизу - очень часто есть трещина или уголок внизу разорван перпандикулярно оси .Сообщение от Axl
Mex@n!K
Кирюх, вот то, что ты описал:Я сейчас слышу и ощущаю...Сообщение от Mex@n!K
и я в салоне слышу звук, что-то среднее между дребезгом и дыркой в выхлопной системе.![]()
Опрессовывал 2 раза, нигде не свистит.![]()
Так что давай, прям для дураков с картинками подробными, где от что правее от позиции №4 и так далее...![]()
Съездил бы к бабури, но далеки они от меня слишком...![]()
Да и боюсь Серегу Базарова научу тогда пить виски!![]()
И опрессовка займет часа... ээээ... дня 2...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вот так и знал что ты это скажешьМеханику - незачот , опрессовка это выявляет пулейВить ну не могу же я опрессовку своей делать каждый месяц!
Это у вас там конвеер - практика в чистом виде
, а у меня пока теория
Ну вообщем да лохонулся я
Зато буду знать теперь
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ну ты эта...С чего ты взял что крепления обломаны? Обижаешьдребезг связан был скорее с тем , что металлическая трубочка при разорванном уголке и ,скорее всего, обломанных креплениях или креплении - дрожала и билась о тепловую зажиту короба воздушного фильтраЗвук воздушный, возможно это из-за пульсаций воздуха
Впрочем надо исследовать детальнее
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну ты эта...С чего ты взял что крепления обломаны? ОбижаешьСообщение от Mex@n!K
rummi
Вот так и знал что ты это скажешьМеханику - незачот , опрессовка это выявляет пулейВить ну не могу же я опрессовку своей делать каждый месяц!
Это у вас там конвеер - практика в чистом виде
, а у меня пока теория
Ну вообщем да лохонулся я
Зато буду знать теперь
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
[quote:27aares3]дребезг связан был скорее с тем , что металлическая трубочка при разорванном уголке и ,скорее всего, обломанных креплениях или креплении - дрожала и билась о тепловую зажиту короба воздушного фильтраЗвук воздушный, возможно это из-за пульсаций воздуха
Впрочем надо исследовать детальнее
[/quote:27aares3]
Кирюша - меняю приблуду для опрессовки на Себежского угря![]()
![]()
Конвейера никакого у нас нет и не было - мы не автосервис [-X У нас индивидуальный творческий подходВопрос количества очень жестко обрубается автоматически .
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Кир , я написал - скорее всего , обломанных
Это две большие разницы - так что твой праведный гнев неуместен![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Практика должна опираться на теорию. Всё у тебя идет правильно. Главное не упусти удачу, когда предоставится шанс.Сообщение от Mex@n!K
Хочется практики, а негде...
ТочноСообщение от Mex@n!K
Приблуда говоришь? Топливный фильтр чтоли?+ шланг
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики прочитал в эльзз что давление должно быть не более 0.5бар, на форуме говорили до 1.1 качать до сколько правильно делать опресовку?