0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Давление наддува на исправном AWM до 0,7 Бар. На чипе в пике более 1 бар. Исходя из этих цифр и надо делать опрессовку с небольшим перекрытием.Сообщение от grigorjeff
Мужики прочитал в эльзз что давление должно быть не более 0.5бар,![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Апсолют 1.4 избытка бывает - но мы больше 1.2-1.3 не давим .... всем![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 именно столько мы сегодня и намерялиСообщение от Bazarov
Давление наддува на исправном AWM до 0,7 Бар.Сообщение от grigorjeff
Мужики прочитал в эльзз что давление должно быть не более 0.5бар,![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
0.72 , если мне не изменяет память . А валит она у тебя зачотно . Приятно что-то делать и видеть результат - особенно для такого приятного человекаСообщение от Red RS
+1 именно столько мы сегодня и намерялиСообщение от Bazarov
Давление наддува на исправном AWM до 0,7 Бар.Сообщение от grigorjeff
Мужики прочитал в эльзз что давление должно быть не более 0.5бар,![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mex@n!K
Кирилл...
Короче, сегодня решил добраться до этой хрени...![]()
Вот тот конец, что у тебя в эллипсе, просто свободно вращается на клапане![]()
Хомут стоит, причем одноразовый, еще немецкий![]()
И этот конец шланга просто вращается на "свистке" клапана без всякого усилия.![]()
Снял хомут и сам шланг.
В том месте, где был типа "закреплен" хомут, прямо по кромке надрез, видимо от этой самой кромки хомута.![]()
Подходящего шланга не нашел, отрезал этот родной по месту надреза.
Длины вроде хватает
По крайней мере временно.![]()
Затянул винтовым хомутом.
Времени тестировать не было, меня уже очень ждали...
В понедельник дальняя поездка предстоит, испытаю во всех режимах...![]()
Только одного в толк не возьму, опрессовывали 2 раза, и нигде не свистело![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Axl
Там походу у всех почти или разрыв или трещина - сочетание закрученности и высокой температуры, не очень хорошо, видимо, сказывается на резине.![]()
А по поводу "натянул старый" - я тоже так думалА разорвался он скоро и ровненько, так что все же советую заменить его
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mex@n!KСообщение от Mex@n!K
Там походу у всех почти или разрыв или трещина - сочетание закрученности и высокой температуры, не очень хорошо, видимо, сказывается на резине
Да уж...![]()
Я проехал 2 км всего, а потом полез под капот...
До хомутов на этом шланге не дотронуться, горяченные![]()
Mex@n!KСообщение от Mex@n!K
А по поводу "натянул старый" - я тоже так думал А разорвался он скоро и ровненько, так что все же советую заменить его
Просто заменить нечем, обязательно заменю.
Кстати, не подскажешь оригинальный номерок для АЕВ?![]()
И такой вопрос, этот самый клапан, на который шланг одевается, как его проверить?
Часто ли он выходит из строя?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Axl
Да не вопрос:Кстати, не подскажешь оригинальный номерок для АЕВ?
До VIN 3B_W_015 000 : 027 133 394 C - 5.90 EUR
После VIN 3B_W_015 001 : 027 133 394 F - 4.50 EUR
![]()
Да просто, ртомИ такой вопрос, этот самый клапан, на который шланг одевается, как его проверить?
Часто ли он выходит из строя?Дунешь в штуцер - в одну сторону пропускает, в другую нет. Достаточно надежен, если бензина не наглотается
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mex@n!K
Кирилл, спасибо большое!!!![]()
В понедельник отпишу, изменения есть какие нибудь или нет.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,отпиши)интересно)