0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметил множество вопросов по поводу лампочки (у всех по-разному, а у многих вобще нет. Выглядит как контур двигателя, с чемто вроде крантиков. Иногда разбит молнией)
Сам столкнулся с этой проблемой, но поиск спас, хотя и не ответил на большинство вопросов. Вот, решил написать о своем опыте решения этой проблемы:
Для начала, я вобще запутался в названиях. В инстр. к машине - лампочка называется MIL (malfunction indicator lamp).
В поиске нашел аналогичное названия: "Check", "Check Engine", "Chek", "Джеки Чан".
Предпоследний - плод неграмотных людей, а послдений - название созвучное с транскрипцией. (Обиход)
И так, что же означает лампочка?
В поиске вы найдете множество ответов на этот вопрос. Начиная от проблем с катализатором и датчиками, заканчивая сбоем в инжекторе и т.д.
А кое-где вообще пишут страшные вещи:
вобщем:У меня автомобиль Volkswagen Passat B5.5, загорается лампа Check Engine, чтение ошибки показывает неэффективную работу катализатора. Можно ли установить пламягаситель вместо катализатора и как себя поведет после этого лампа Check Engine? И вообще, что лучше сделать в такой ситуации? После сброса ошибки, через 200-300 км она появляется снова.
В такой ситуации единственный выход - это замена катализатора. Если заменить катализатор на пламягаситель, это будет иметь следующие последствия:
1. Лампочка Check Engine не погаснет уже никогда
2. Ваш автомобиль не сможет более пройти гос. техосмотр легальными методами. В соответствии с новыми правилами проверки токсичности, Ваш автомобиль будет тестироваться по нормам ЕВРО-4, а без катализатора он не покажет и норм ЕВРО-2.
Для решения этой проблемы необходимо провести замену катализатора. Если замена на новый оригинальный катализатор не устроит Вас по причине стоимости катализатора в 1040 Евро (стоимость приведена для двигателя AWT 2002 г.в.), то можно сократить расходы на этот ремонт, заменив только внутренности катализатора. Для этого мы используем универсальные катализаторы финского производства, имеющие у себя внутри каталитический наполнитель ("соты"), полностью идентичный наполнителю оригинального катализатора. Суть этой операции состоит в замене наполнителя путем вскрытия корпусов катализаторов и установки нового наполнителя в корпус заводского катализатора машины. При этом сохраняются все функции и заводские параметры системы управления двигателем и выхлопной системы, что позволяет нормально работать второму кислородному датчику. В результате токсичность выхлопа остается в пределах стандарта Евро-4. По цене такая операция оказывается примерно вдвое дешевле замены катализатора на оригинальный.
Сегодня ездил на СТО при фольце. Объяснили значение лампочки:
"Джеки чан" выпрыгивает тогда, когда ЧТО-ТО не впорядке с двигателем. И причин тому множество, начиная от обычного сбоя, заканчивая чем-то серьезным.
Главное при решение проблемы - заметить при каких обстоятельствах загорается лампочка.
Постоянную неполадку найти легче, чем призрака чана.
К примеру, если у вас турбированая пася, в процессе разгона - недобрала воздуха. Вот и причина для "Чека"... Ошибка стирается, и лампочка больше не горит. Если инцидент повторится- то тут уже нужен более тщательный анализ.
А вобще, не стоит сильно паниковать, если она горит. Хотя если она мигает - то стоит как можно быстрее обратится к мастерам.
Жду поправок, дополнений, опровержений )
P.S. Надеюсь мои наблюдения комунить помогут.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ZevsB5
к чему эта тема?![]()
всё это замечательно...только вот - ничего нового...точнее - в твоем сообщении вообще ничего нет...![]()
в форуме - ОЧЕНЬ много конкретной информации по этому индикатору..с выводами, анализом, реальными данными и тд и тп...а главное - с практическим опытом...
ПОИСК, собственно для этого и сделали...
Сообщение от ZevsB5
на СТО при фольце. Объяснили значение лампочкимдя...бред...Сообщение от ZevsB5
у вас турбированая пася, в процессе разгона - недобрала воздуха. Вот и причина для "Чека
надеюсь - для тебя не будет огорчительным услышать - что те, кто это сказал - видно МАЛО понимают в турбированных "пасях" , и в терминологии???![]()
![]()
![]()
ещё один бред...сорри...Сообщение от ZevsB5
Главное при решение проблемы - заметить при каких обстоятельствах загорается лампочка.![]()
вот едешь ты спокойно по делам - и бац! - загорелась..и что - сможешь сформулировать какие-то обстоятельства????![]()
вообщем - без обид - лучше ПОИСК почитай активнее...![]()
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
вообще если есть дисплей MFA то там пишуться комментарии при загорании лампочки немного проще воспринимается, а вообще каждый раз я делаю диагностику и читаю коды ошибок .... советуюсь с коллегами на форуме... делаю выводы пытаюсь как то устранить самостоятельно к мастерам обращатся не спешу сразу ибо не все "мастера" одинаково полезны
"Check engine" для некоторых это повод развести клиента на $$$$$
"Check engine" это часть маркетинговой стратегии любого автопроизводителя.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не хватает только ссылки (или имени брэнда) - и имеем рекламу альтернативных катализаторовУ меня автомобиль Volkswagen Passat B5.5, загорается лампа Check Engine, чтение ошибки показывает неэффективную работу катализатора. Можно ли установить пламягаситель вместо катализатора и как себя поведет после этого лампа Check Engine? И вообще, что лучше сделать в такой ситуации? После сброса ошибки, через 200-300 км она появляется снова.
В такой ситуации единственный выход - это замена катализатора. Если заменить катализатор на пламягаситель, это будет иметь следующие последствия:
1. Лампочка Check Engine не погаснет уже никогда
2. Ваш автомобиль не сможет более пройти гос. техосмотр легальными методами. В соответствии с новыми правилами проверки токсичности, Ваш автомобиль будет тестироваться по нормам ЕВРО-4, а без катализатора он не покажет и норм ЕВРО-2.
Для решения этой проблемы необходимо провести замену катализатора. Если замена на новый оригинальный катализатор не устроит Вас по причине стоимости катализатора в 1040 Евро (стоимость приведена для двигателя AWT 2002 г.в.), то можно сократить расходы на этот ремонт, заменив только внутренности катализатора. Для этого мы используем универсальные катализаторы финского производства, имеющие у себя внутри каталитический наполнитель ("соты"), полностью идентичный наполнителю оригинального катализатора. Суть этой операции состоит в замене наполнителя путем вскрытия корпусов катализаторов и установки нового наполнителя в корпус заводского катализатора машины. При этом сохраняются все функции и заводские параметры системы управления двигателем и выхлопной системы, что позволяет нормально работать второму кислородному датчику. В результате токсичность выхлопа остается в пределах стандарта Евро-4. По цене такая операция оказывается примерно вдвое дешевле замены катализатора на оригинальный.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хммм![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
По поводу "воздуха" - хз. Так сказали на Сто. Я в этом не понимаю, по-этому пересказал.
Только в одном вы правы - Информации реально много.а вот ее полезность увы не оговаривается. Я сам поиск активно пользую,но увы на форуме все похожие темы, и в них кричат по избитость этой пробелмы и пересылают друг на друга. Прочитав все что нашел - я еще больше запутался, чтож блин эта лампочка показывает. По-этому и решил немного обобщить со своей колокольни. Может, кому пригодится.в форуме - ОЧЕНЬ много конкретной информации по этому индикатору..с выводами, анализом, реальными данными и тд и тп... а главное - с практическим опытом...
ну тут я с Вами категорически не согласен и Ваш сорказм считаю не уместным. И, извините, даже смешным. Я владелец также нашего отечественного авто, а точнее - 99, и уж ковырятся в ней приходится часто. По-этому согласен со словами мастера с СТО, что нужно внимательнее смотреть за Чеком, и при каких обстоятельствах он загорелся.ещё один бред...сорри...
вот едешь ты спокойно по делам - и бац! - загорелась..и что - сможешь сформулировать какие-то обстоятельства????
Как я уже говорил - лампочка означает ЛЮБЫЕ сбои в работе двигателя. И гораздо легче сузить диапазон поисков. В следствии чего возникла проблема.
P.S. тема для таких же новичков, как я. Может, кому-нить поможет
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ZevsB5
Ну на твоем месте я бы коней попридержал...А посоветовал бы открыть инструкцию и увидеть что лампа эта обзывается так: "Нарушение в работе двигателя, вызвавшее увеличение токсичности выхлопа"(По схеме VAG эта лампа всегда обозначается K83). Стек кодов ошибок, а также счетчик цикличности их повторения и последующего включения K83 заложен в БУ двигателем, и они разные! Взять к примеру 1.8T 2003 года:Как я уже говорил - лампочка означает ЛЮБЫЕ сбои в работе двигателя
1. EURO2 (СНГ) - Лампа отключена.
2. EURO4 (Европа) - Лампа работает, но заставить ее загорется - надо заставить, скорее почувствуете неполадку сами до того как она загорится
3. LEV/ULEV (США) - Лампа работает причем довольно усердно, т.к. вышеназванные нормы токсичности весьма строги, лампа загорится при малейшим отклонении от нормы какого либо отслеживаемого параметра по OBD2, а не каждого!
Для дополнительной информации советую почитать (если английский не проблема)
http://uploaded.to/?id=s5qqqj
P.S. И пожалуйста: НЕ надо больше примеров с ТАЗами, OK?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ZevsB5
ну тут я с Вами категорически не согласен и Ваш сорказм считаю не уместным. И, извините, даже смешным. Я владелец также нашего отечественного авто, а точнее - 99, и уж ковырятся в ней приходится часто. По-этому согласен со словами мастера с СТО, что нужно внимательнее смотреть за Чеком, и при каких обстоятельствах он загорелся.
Как я уже говорил - лампочка означает ЛЮБЫЕ сбои в работе двигателя. И гораздо легче сузить диапазон поисков. В следствии чего возникла проблема.извини - мне, честное слово - даже и обсуждать это не хочется - насколько ты заблуждаешься в этой теме - касается только тебя...
и , к счастью, пока ещё этот индикатор на Пассатах НИКАК не связан с твоим личным ( и напрочь ошибочным) мнением...
![]()
а про ВАЗы точно не надо...это - разные планеты...
![]()
вот Кирилл тебе выше краткий вводный курс провел - читай материал по ссылке и будет тебе знание и тд и тп...
(ПС - если сможешь аргументированно продемонстрировать хоть одно смешное место в моих сообщениях в этой теме - буду признателен...пока - смешно только то, что пишешь ты...)