0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Всем привет!![]()
Кто снимал ВКГ на этих ДВС?Имею ввиду полность, не только металический шланг от гриба до тройника, а еще клапан и "маленький" металический шланг и т.д?
Может я чего не то делал, но чтобы открутить этот "маленький" шланг ушло 1.5 часа мучений.
1 гайка вообще на ГБЦ, которую закрутить вообще анриал, а вторая(шестигранная, которая держится на тонкой трубке) ХЗ где внизу, рядом куча жгутов, пока подобрал ключ, пока подлез...я думал там и помру над этим мотором.![]()
Хотя снял ДЗ, снял все шланги от коллектора, снял плашку с клапанами(там где 249 и еще какой-то, от СВВ кажись), снял бачек с ОЖ, все провода и т.д.
Мало того, что там никто ничего не чистил за 5 лет, так еще столько гумна было внутри, ЭТО ШО ПИСЕЦКастрольку видимо лили в него, в металический патрубок мизинец не пролезал, из каждого шланга по 100гр кокса вылетело, тройник ВКГ вообще был забит наглухо
Там где вход в ДВС, около фильтра, так под прокладкой даже в 3мм слой кокс отложился
я по-началу думал, что это грязная прокладка, но когда она растворилась в бензине понял, что лохонулся
Инженерам VW пламенный прЕвЕд![]()
![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
COOLLER
ну зато теперь ты знаешь что там и как...
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
COOLLER
Надо было снять впускной коллектор.
Получилось бы быстрее и приятнее.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Еще бы фотки для наглядности!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
COOLLER
Ты потратил больше времени на демонтаж, чем потратил бы на чистку без демонтажа. Т.е. разбирать-то, конечно, надо в полном объёме, но вот металлическую трубку, которая идёт между двумя тройниками, демонтировать совершенно необязательно.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Зато съэкономил 2700 рублей и приобрел собственный опыт .Сообщение от COOLLER
Всем привет!![]()
Кто снимал ВКГ на этих ДВС?Имею ввиду полность, не только металический шланг от гриба до тройника, а еще клапан и "маленький" металический шланг и т.д?
Может я чего не то делал, но чтобы открутить этот "маленький" шланг ушло 1.5 часа мучений.
1 гайка вообще на ГБЦ, которую закрутить вообще анриал, а вторая(шестигранная, которая держится на тонкой трубке) ХЗ где внизу, рядом куча жгутов, пока подобрал ключ, пока подлез...я думал там и помру над этим мотором.![]()
Хотя снял ДЗ, снял все шланги от коллектора, снял плашку с клапанами(там где 249 и еще какой-то, от СВВ кажись), снял бачек с ОЖ, все провода и т.д.
Мало того, что там никто ничего не чистил за 5 лет, так еще столько гумна было внутри, ЭТО ШО ПИСЕЦКастрольку видимо лили в него, в металический патрубок мизинец не пролезал, из каждого шланга по 100гр кокса вылетело, тройник ВКГ вообще был забит наглухо
Там где вход в ДВС, около фильтра, так под прокладкой даже в 3мм слой кокс отложился
я по-началу думал, что это грязная прокладка, но когда она растворилась в бензине понял, что лохонулся
Инженерам VW пламенный прЕвЕд![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Советую теперь проверить тройник ОЖ на предмет подтекания - этот болтик и его держит тожеСообщение от COOLLER
Может я чего не то делал, но чтобы открутить этот "маленький" шланг ушло 1.5 часа мучений.
1 гайка вообще на ГБЦ, которую закрутить вообще анриал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ребята извените за тупой вопрос: А ЧТО ТАКОЕ ВКГ?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ОЙ блин дашло - Вентиляция Карторных Газов - Я прав?
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сообщение от Silver
Ребята извените за тупой вопрос: А ЧТО ТАКОЕ ВКГ?![]()
жжош
![]()
![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Да Я пока изучаю двигатель AWT. Машину как 2 мес купил.
Но да там трубочек наворочено - пока ужос, но думаю разберусь.
Хотя одна из трубочек через месяц эксплуотации прохудилась. Та что от коллектора прямо см 10 и поворот на 90 градусов и к тройнику и мне за неё запросили 25 баксов. ЭЭЭээ в общем пока Я её хорошо замотал изолентой.![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хорошо , хоть не скотчемСообщение от Silver
Да Я пока изучаю двигатель AWT. Машину как 2 мес купил.
Но да там трубочек наворочено - пока ужос, но думаю разберусь.
Хотя одна из трубочек через месяц эксплуотации прохудилась. Та что от коллектора прямо см 10 и поворот на 90 градусов и к тройнику и мне за неё запросили 25 баксов. ЭЭЭээ в общем пока Я её хорошо замотал изолентой.![]()
Сделать из Пассата - Запорожец -- вполне посильная задача .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага, я тут тоже дня три назад чистил. С разобрать все быстро получилось, я коллектор снимал) Но потом все застопорилось на два дня, пока ждал пластиковый патрубок и тройник, в них дыры были ужас какие, два пальца засунуть можно))![]()
![]()
Зато когда все собрал, ваще люкс стало)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А прокладку сменил под коллектором на новую ?Сообщение от Bivisok
ага, я тут тоже дня три назад чистил. С разобрать все быстро получилось, я коллектор снимал) Но потом все застопорилось на два дня, пока ждал пластиковый патрубок и тройник, в них дыры были ужас какие, два пальца засунуть можно))![]()
![]()
Зато когда все собрал, ваще люкс стало)))
![]()
Держу пари - нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Коллектор...я думал про него, но не разу не снимал, поэтому решился не лезть туда, плюс не было новой прокладки под рукой.Сообщение от Чубук
Надо было снять впускной коллектор.
Получилось бы быстрее и приятнее.
Совершенно верно, что большая часть времени ушла на снятие, но не снять маленький металический шланг было нельзя.Сообщение от Bazarov
Ты потратил больше времени на демонтаж, чем потратил бы на чистку без демонтажа. Т.е. разбирать-то, конечно, надо в полном объёме, но вот металлическую трубку, которая идёт между двумя тройниками, демонтировать совершенно необязательно.Туда палец просто не пролезал из-за кокса, я его чистил щеткой, потом проволокой, потом мыл в бензине-всего этого на моторе не сделать никак.
Чистка ВКГ стоит 2700?Сообщение от rummi
Зато съэкономил 2700 рублей и приобрел собственный опыт .![]()
Меня больше радует то, что я слелал это САМ и сделал для СЕБЯ любимого, т.е все тщательно и хорошо.![]()
Хмм...погляжу, но как его можно закрутить?Я его еле октрутил, а чтобы зарутить надо мотор сниматьСообщение от АнатоличЪ
Советую теперь проверить тройник ОЖ на предмет подтекания - этот болтик и его держит тоже![]()
Надо же придумать такую фигню, чтобы этот болтик сделать в таком узком пространестве.
![]()
Кстати...у меня же была ВКГ забита в ноль, но разницы я не ощутил вообще, едет так же, масла и до чистки не кушала вообще, но по-моему расход упалСообщение от Bivisok
ваще люкс стало)
А вообще забитая ВКГ на что влияет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема интересна . Изучаю. Фотоотчетик бы ....
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
melkon2002
А поиском бы... всё есть. Неоднрократно.![]()
Поверь, всё можно сделать без снятия трубки. Ты не один с такой забитой ВКГ. [-XСообщение от COOLLER
но не снять маленький металический шланг было нельзя.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А как её внутри почистить без снятия?Сообщение от Bazarov
melkon2002
А поиском бы... всё есть. Неоднрократно.![]()
Поверь, всё можно сделать без снятия трубки. Ты не один с такой забитой ВКГ. [-XСообщение от COOLLER
но не снять маленький металический шланг было нельзя.
Там столько кокса было-кошмар настоящий.![]()
Я трубку в бензине купал минут 20, только потом начал отмыватся кокс.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ноу- хау .Сообщение от COOLLER
А как её внутри почистить без снятия?Сообщение от Bazarov
melkon2002
А поиском бы... всё есть. Неоднрократно.![]()
Поверь, всё можно сделать без снятия трубки. Ты не один с такой забитой ВКГ. [-XСообщение от COOLLER
но не снять маленький металический шланг было нельзя.
Там столько кокса было-кошмар настоящий.![]()
Я трубку в бензине купал минут 20, только потом начал отмыватся кокс.![]()
Вообще-то мы еще и контрольную опрессовку после сбора ВКГ делаем .
Приезжай на встречу - ОЧЕНЬ интересно будет посмотреть - как ты ее собрал![]()
Кстати , еще и эжекционный насос сразу проверяем при чистке - если предварительную диагностику не делали .
2700 - что , много ? А то , что 3 балона карбклинера по 80 рублей туда уходят и хомутов новых (Норма и ABA) на 170 рублей + проверка эжекционного насоса , обратных клапанов + контрольная опрессовка
- это не считается ? Да и если делать все грамотно и размеренно и тщательно, то по времени на 4 руки уходит около 2 часов .
Никаких проблем : приезжай , занимайся - все что заработаешь - твое .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Витя, а можно об этом поподробнее?Сообщение от rummi
проверка эжекционного насоса
Что проверять и как?
А то у меня такое ощущение, что "вакуума в усилителе поубавилось"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дим - это же просто трубка , имеющая внутри сужение (сопло) - для создания эффекта эжекции... проверка на остуствие внешних повреждений (трещин и тд) , а лучше его "персональная" опрессовка + можно сделать следующее : подать воздух под небольшим давлением во входной канал от ВКГ (2) - при этом на входе от усилителя (4) должно образоваться разрежение...Сообщение от Чубук
Что проверять и как?
5 - входной канал на впускной коллектор..
[/url]