0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ivan1982 На твой мотор:
Блидер (клапан) 035103245A
Тройник нижний 06A103247
Тройник верхний 06B103221P
Мембранный клапан 034129101B
Патрубок ВКГ пласт 06A103213F
Прокладка N 90467301
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что из этого списка, эжекционый насос?И есть ли он в нем (списке).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ivan1982
нет нету, его можно сначало проверить если дуется значит менять не надо, но если финансы позволяют то поменяй![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Финансы пока позволят.:-) так какой код, подскажите.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ivan1982
Насос эжекционный 058133753D
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
уважаемые гуру, хелпните кто нить.
в общем, сменил масло с 5-50 на 5-40 (кастрюль из Финки), все фильтра, заменил инжекционный насос в системе ВКГ, так же заменил клапан под названием "грибок" (систему ВКГ чистил весной ......). в общем, на следующий день, утром, температура воздуха -8, завожусь, всё ок, начинаю двигаться, где то с оборотов в 2200-2400 появляется, как сказать ...... вой из подкапота, или низкий свист, иль визг, что то вроде в общем, увеличивающийся с оборотами. прогрел авто, газнул на ХХ, звук проявился, но чуть позже, где то на 3000. до работы доковылял не крутя двигл более 2400.
после работы завёл, поехал, звук присутствует, но не такой сильный как был раньше, но всё же есть, прогрев мотор, звук уменьшился, но всё же проявляется под нагрузкой ....... свист турбины едва слышен, этот звук похож на пылесос что ли, толи травит, толи сасёт ......
в общем, куда лезть, что искать? всё проверил, все хомуты затянуты, где искать низнаю .....![]()
зы: инжекционный и "грибок" были дохлыми, может отсюда и звук появился, что клапаны читсые .....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня нечто похожее слышится из коробки воздушного фильтра (звук пылесоса) - есть подозрение на перепускной клапан, который стоит снизуСообщение от Sultan_SPb
в общем, куда лезть, что искать?
Но у меня на ХХ звука нет после пуска, газанешь и сбросишь газ - появляется на ХХ.
Выключишь, заведешься - опять нет, пока не газанешь.
Т.е., от потока воздуха зависит.
Может пружинка там на заслонке ослабла или еще чего - пока лень туда лезть
Ну эжекционный насос слышно, если прислушиваться к нему.Сообщение от Sultan_SPb
инжекционный и "грибок" были дохлыми, может отсюда и звук появился, что клапаны читсые .....
Громких звуков от него нет.
Попробуй поточнее локализовать место, откуда слышится;)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
АнатоличЪ
перепускного клапана у меня НЕТ! т.е. с ним всё в порядке!![]()
и сидя за рулём, сложно локализовать место откуда идёт звук. а газуя на хх он не харрактерен и теряется на фоне шума мотора, т.е. он возникает именно под нагрузкой. что то похожее на вой ...... а при тапке в пол после 3000 харрактерный свист пылесоса.
я просто думал, что заменив вышедшие из строя элементы ВКГ, вся система стала работать как надо, ну, и звук от церкуляции картерных газов ......
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Привет всем.
Принимайте в ряды трубочистов. Начитавшись жути про систему ВКГ, в прошлую субботу произвел очистку (и промывку ) металлических трубок и замену всех резиновых трубок, клапанов – список которых рекомендовал Виктор rummi (огромное тебе спасибо !). В общем при пробеге машины с пробегом 163000 км. - считаю что процедура произведена своевременно, состояние резинок смотрите сами на фотках (за качество не пинать – телефон с камерой мой лучший друг).
Вкратце о состоянии элементов ВКГ – тракт клапан (грибок) – отвод – металлическая трубка – тройник: клапан живой (не забит, легкий кокс на стенках) только почему-то в нем была обнаружена вода (грамм 20-30), дальше – резиновый отвод – вообще ничего (легенький слой кокса) – то-же самое и в металлической трубке до тройника. Тройник - вот первый прилично подзабитый элемент моей ВКГ. Дальше, металлическая трубка (вертикальная) – отложений на стенках много, но трубка не забита.Резиновый тройник с клапаном и маленькой трубкой – подзабит прилично, при попытке разобрать узел тройник – клапан – отвод (в кронштейн масляного фильтра) – клапан развалился на части (имейте ввиду те кто при чистке не приобретает его, а планирует оставить старый)
[/url]
, на всех этих элементах приличный слой кокса, забитого ничего не было.
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
В общем резино – пластиковые элементы заменены полностью без сожаления.
Самым плохим было снять резиновые шланги с металлических трубок, приросли очень сильно, поэтому при сборке ВСЕ соединения были смазаны какой-то Хай-Керовской смазкой, для возможного разбора. Хомуты установили все новые.
Полезный совет – для прочистки металлических трубок применили шуруповерт с зажатым в нем обрезком троса от ручника с распушенным концом,
[/url]
[/url]
очень удобно подлезть везде (особенно чистить вертикальную металлическую трубку), почистили сим девайсом – заткнули глушками трубки – залили карбклинером, подождали пока откиснет, слили - все супер-пупер.
Вся работа 2,5 часа с перекурами и варкой кофе.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к системе ВКГ отлично подходят армированные шланги от газелейЭЭЭээ в общем пока Я её хорошо замотал изолентой. Mr. Green![]()
rummi я так его и не сменил =)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Ребята, а какие признаки, что пришло время чистить ВКГ, или существует периодичность, как замена масла .Икакие расходники заказывать на мой мотор?Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Гога
тему перечитай с первой страницы.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Не господа Перцы, вы о чайниках вообще не думаете! Обсуждаете проблему между собой или посылаете в поиск. Может скинете тему, где все доходчиво по чистке ВКГ ,или основывотся на сообщениях которые выше? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Гога
господа Перцы, вы о чайниках вообще не думаете! Обсуждаете проблему между собой или посылаете в поиск. Может скинете тему, где все доходчиво по чистке ВКГ![]()
![]()
Гога - вот эта тема, где ты сейчас пишешь - ты хоть прочти, КАК она называется - а потом начни читать её с НАЧАЛА!!!...
и будет тебе щастье...
(при чем тут ПОИСК и Перцы ...![]()
)
и вот эту тему тоже прочти :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 017#514017
(ПОИСК никто не отменял - весь форум уже раз 100 это прочел...один ты остался...)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Немного внимания к "чайнику" и все ОКСпасибо1967s!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Гога
Немного внимания к "чайнику" и все ОК![]()
(ссылку выше прочти обязательно!!!)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
1967s!!!!Удачи!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Извините! Что-то последняя позиция не пробивается в EXIST!Сообщение от Bazarov
ivan1982 На твой мотор:
Блидер (клапан) 035103245A
Тройник нижний 06A103247
Тройник верхний 06B103221P
Мембранный клапан 034129101B
Патрубок ВКГ пласт 06A103213F
Прокладка N 90467301
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Всё пробивается.
VAG N 90467301 Кольцо уплотнительное системы вентиляции картера 22 1 66,31р.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мужики а подскажите, хочу снять кронштейн маслянного фильтра. Из какого материала сделана прокладка №10 http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=34400316 Надо будет ее менять или нет?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru