0
Тема: ВКГ на AWM/AWT
-
10.07.2008, 15:04 #41
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
Сообщение от АнатоличЪ
Помнится когда чистил ВКГ пробовал дуть в боковой через трубку от блидера - дулось совсем плохо...
В тот, чтоСообщение от 1967s
Когда компрессор выключаешь, то педаль чуть проваливается (понятное дело обороты падают).
Накачать (несколькими качками) и уменьшить свободный ход нельзя. Это, с одной стороны, хорошо - значит дело не в "прокачке".
И, если долго сильно давить, то педаль не проседает - значит не травит и не перепускает в ГТЦ.
Однако, ощущение, что чего-то не хватает.
Такая же фигня была у Андрея (andrewju) на его машине (до вольвы). Он так и не разобрался с ней...
Может как раз дело в эжекционном насосе?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
10.07.2008, 15:07 #42
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Чубук«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.07.2008, 15:08 #43
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от Чубукнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.07.2008, 15:23 #44
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от rummi
Вить,ещё раз, для тех, кто в танке...
Если вынуть блидер из тройника и дунуть в него, то должно легко продуваться (во впускной коллектор). Я правильно понял?
(Это простейшая проверка для моего случая с минимумом снятия хомутов.)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.07.2008, 00:13 #45
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Чубук
ps А с БКТ - это ты зря«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
11.07.2008, 01:26 #46
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от Mex@n!K
16-27 = 3 + 2 + 2. На тройник верхний, нижний, "грибок".
20-32 = 1. На обжим блидера в тройнике. Обычно осталяем штатный - отличый хомут.
Где-то так.
-
12.07.2008, 10:33 #47
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от rummi
Ну, если хочешь, пусть будет "коммунистического"...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
12.07.2008, 19:57 #48
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
А нет нигде ссылки на список прокладок и прочего, что нужно иметь в моменту разбирания.
Чтобы как в анекдоте, "два раза не бегать"
-
12.07.2008, 21:24 #49
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Всем привет!
Сообщение от Чубук
Фиг! Не продувается. Ни туда, ни сюда...
Снял эжекционный насос, мыл, дул, "провлака совал"... Бесполезно.
Из под развальцовки немного травит (в воде пузырьки идут), но на вакуум это не влияет, а для впуска это мало.
Но приговор однозначный - менять!VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
13.07.2008, 02:57 #50
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Чубук
После замены насоса тормоза должны тебя порадовать ощутимым улучшением.
-
13.07.2008, 03:01 #51
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0[quote=Чубук]Всем привет!
Сообщение от "Чубук":25oiiqmo
Фиг! Не продувается. Ни туда, ни сюда...
Снял эжекционный насос, мыл, дул, "провлака совал"... Бесполезно.
Из под развальцовки немного травит (в воде пузырьки идут), но на вакуум это не влияет а для впуска это мало , .
[/quote:25oiiqmo]
[-X
Но приговор однозначный - менять!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.09.2008, 18:08 #52
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ВНИМАНИЕ
будьте осторожны при снятии впускного коллектора (для тех, кто чистит, убирая все, что мешается)
снимая трубку водяного охлаждения над впускным коллектором - двигайте осторожнее и без резких движений, одним концом (ближе к водителю) она двумя болтами крепится к пластиковому (!) тройнику, накрученному на головку блока со стороны водителя
не дай вам бог сломать его - потеря огромного кол-ва времени и нервов вам обеспечена
-
01.09.2008, 22:43 #53
- Регистрация
- 01.02.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 520
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0rummi А прокладку сменил под коллектором на новую ? Mr. Green
Держу пари - нет .
как это нет? конечно сменил)))))))
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сообщение от Hipa
-
02.09.2008, 02:18 #54
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Bivisok«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
27.10.2008, 19:53 #55
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А на моторах 1.8 ADR ВКГ присутствует аль нет? А то я просто туда еще не заглядывал.
-
28.10.2008, 09:12 #56
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от pletnev
-
28.10.2008, 18:59 #57
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
Сообщение от 1967s
-
28.10.2008, 20:08 #58
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0pletnev
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=21A004BB
изучай..
-
29.10.2008, 09:34 #59
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от pletnev
-
15.12.2008, 20:00 #60
- Регистрация
- 26.08.2007
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день. Подскажите коды всех тройничков ВГК и эжекционного насоса, которые обычно требуют замены. Собираюсь все махнуть неглядя. Т.к. цена, я понимаю, невилика. Спасибо.
Похожие темы
-
Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет)
от RuddeR в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 599Последнее сообщение: 27.01.2019, 15:09 -
Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
от terco в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14 -
AWM & AWT- в чем разница
от HASP в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00 -
Кронштейн маслянного фильтра AWM/AWT: конструкция, фото.
от АнатоличЪ в разделе Архив 2009г.Ответов: 41Последнее сообщение: 14.01.2009, 01:08 -
Люди подскажите где ДТОЖ на AWM (AWT)
от Rembito в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:00