0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Понять бы ещё "как должно быть"Сообщение от АнатоличЪ
Там как снимешь, сразу все поймешь.![]()
Помнится когда чистил ВКГ пробовал дуть в боковой через трубку от блидера - дулось совсем плохо...
В тот, чтоНо тормоза работают. Правда свободный ход великоватСообщение от 1967s
он снизу...(его сам корпус эжектора закрывает...)![]()
Когда компрессор выключаешь, то педаль чуть проваливается (понятное дело обороты падают).
Накачать (несколькими качками) и уменьшить свободный ход нельзя. Это, с одной стороны, хорошо - значит дело не в "прокачке".
И, если долго сильно давить, то педаль не проседает - значит не травит и не перепускает в ГТЦ.
Однако, ощущение, что чего-то не хватает.
Такая же фигня была у Андрея (andrewju) на его машине (до вольвы). Он так и не разобрался с ней...
Может как раз дело в эжекционном насосе?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дык мы с Базаровым его и не смотрелиСообщение от Чубук
Такая же фигня была у Андрея (andrewju) на его машине (до вольвы). Он так и не разобрался с ней...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тоже самое на АЕВ, и когда машина едет накатом(обороты меньше 1500) при включении компрессора педаль дергается сама по себеСообщение от Чубук
Когда компрессор выключаешь, то педаль чуть проваливается (понятное дело обороты падают).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вашей "бригады капиталистического труда" тогда ещё не было...Сообщение от rummi
Дык мы с Базаровым его и не смотрели
Вить,ещё раз, для тех, кто в танке...
Если вынуть блидер из тройника и дунуть в него, то должно легко продуваться (во впускной коллектор). Я правильно понял?
(Это простейшая проверка для моего случая с минимумом снятия хомутов.)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Точно , а в обратную сторону не должен или почти не должен .Сообщение от Чубук
Вашей "бригады капиталистического труда" тогда ещё не было...Сообщение от rummi
Дык мы с Базаровым его и не смотрели
Вить,ещё раз, для тех, кто в танке...
Если вынуть блидер из тройника и дунуть в него, то должно легко продуваться (во впускной коллектор). Я правильно понял?
(Это простейшая проверка для моего случая с минимумом снятия хомутов.)
ps А с БКТ - это ты зря![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
12-22 = 3-4 шт. На блидер, эжекционный насос.Сообщение от Mex@n!K
Вить, а какие хомуты Вы с Сергеем применяете для ВКГ на двигателе AWT? Я полагаю Norma, но сколько и каких размеров?
16-27 = 3 + 2 + 2. На тройник верхний, нижний, "грибок".
20-32 = 1. На обжим блидера в тройнике. Обычно осталяем штатный - отличый хомут.![]()
Где-то так.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дык я ж позитивно! По доброму...Сообщение от rummi
А с БКТ - это ты зря![]()
Ну, если хочешь, пусть будет "коммунистического"...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Супер!Сообщение от Bazarov
12-22 = 3-4 шт. На блидер, эжекционный насос.
16-27 = 3 + 2 + 2. На тройник верхний, нижний, "грибок".
20-32 = 1. На обжим блидера в тройнике. Обычно осталяем штатный - отличый хомут.![]()
Где-то так.
А нет нигде ссылки на список прокладок и прочего, что нужно иметь в моменту разбирания.
Чтобы как в анекдоте, "два раза не бегать"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всем привет!
Ну что, дунул я в боковой (косой) штуцер.Сообщение от Чубук
Если вынуть блидер из тройника и дунуть в него, то должно легко продуваться (во впускной коллектор). Я правильно понял?
Фиг! Не продувается. Ни туда, ни сюда...
Снял эжекционный насос, мыл, дул, "провлака совал"... Бесполезно.
Из под развальцовки немного травит (в воде пузырьки идут), но на вакуум это не влияет, а для впуска это мало.
Но приговор однозначный - менять!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук
После замены насоса тормоза должны тебя порадовать ощутимым улучшением.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Чубук]Всем привет!
Ну что, дунул я в боковой (косой) штуцер.Сообщение от "Чубук":25oiiqmo
Если вынуть блидер из тройника и дунуть в него, то должно легко продуваться (во впускной коллектор). Я правильно понял?
Фиг! Не продувается. Ни туда, ни сюда...
Снял эжекционный насос, мыл, дул, "провлака совал"... Бесполезно.
Из под развальцовки немного травит (в воде пузырьки идут), но на вакуум это не влияет а для впуска это мало , .
[/quote:25oiiqmo]
[-X
Но приговор однозначный - менять!
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВНИМАНИЕ
будьте осторожны при снятии впускного коллектора (для тех, кто чистит, убирая все, что мешается)
снимая трубку водяного охлаждения над впускным коллектором - двигайте осторожнее и без резких движений, одним концом (ближе к водителю) она двумя болтами крепится к пластиковому (!) тройнику, накрученному на головку блока со стороны водителя
не дай вам бог сломать его - потеря огромного кол-ва времени и нервов вам обеспечена![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi А прокладку сменил под коллектором на новую ? Mr. Green
Держу пари - нет .
как это нет? конечно сменил)))))))
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Во во, я его и сломал, из-за этого чистка заняла аж два дня, потому что поменять его гемморой ужасныйСообщение от Hipa
ВНИМАНИЕ
будьте осторожны при снятии впускного коллектора (для тех, кто чистит, убирая все, что мешается)
снимая трубку водяного охлаждения над впускным коллектором - двигайте осторожнее и без резких движений, одним концом (ближе к водителю) она двумя болтами крепится к пластиковому (!) тройнику, накрученному на головку блока со стороны водителя
не дай вам бог сломать его - потеря огромного кол-ва времени и нервов вам обеспечена
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мое упущение - не предупредил заранееСообщение от Bivisok
rummi А прокладку сменил под коллектором на новую ? Mr. Green
Держу пари - нет .
как это нет? конечно сменил)))))))
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Во во, я его и сломал, из-за этого чистка заняла аж два дня, потому что поменять его гемморой ужасныйСообщение от Hipa
ВНИМАНИЕ
будьте осторожны при снятии впускного коллектора (для тех, кто чистит, убирая все, что мешается)
снимая трубку водяного охлаждения над впускным коллектором - двигайте осторожнее и без резких движений, одним концом (ближе к водителю) она двумя болтами крепится к пластиковому (!) тройнику, накрученному на головку блока со стороны водителя
не дай вам бог сломать его - потеря огромного кол-ва времени и нервов вам обеспечена![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на моторах 1.8 ADR ВКГ присутствует аль нет? А то я просто туда еще не заглядывал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да..куда ж она денется...Сообщение от pletnev
А на моторах 1.8 ADR ВКГ присутствует аль нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Это тот самый клапан черного цвета, который стоит над впускным колектором? К нему подходит три трубки 1я.от дросельной заслонки,2я.идет на какумный усилитель 3я.непомню куда, но по-моему из картера.Сообщение от 1967s
да..куда ж она денется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pletnev
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=21A004BB
изучай..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ВКГ - это НЕ клапан...это - система клапанов и трубочек/шлангов/патрубков для вентиляции картера...бывает разная - в зависимости от мотора...Сообщение от pletnev
Это тот самый клапан черного цвета, который стоит над впускным колектором?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите коды всех тройничков ВГК и эжекционного насоса, которые обычно требуют замены. Собираюсь все махнуть неглядя. Т.к. цена, я понимаю, невилика. Спасибо.