0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от 1967s
Дим - это же просто![]()
Серёга, разряжение создаётся. Иначе бы вакуумник не работал.
Может его как-то промывать надо ("Г" из ВКГ туда же попадает)?
Ясен пень, проверка целостности вакуумной трубочки (до коллектора).
Блидер (обратный клапан на тройнике ВКГ), как обычно, промыть предложат?
Ну и понятное дело, "опрессовка" всего впуска![]()
Интересен практический опыт Виктора с Сергеем по этому вопросу.
(Может лучше одлельную тему замутиить?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ой да ладно - прям уж запорожец.Сообщение от rummi
Хорошо , хоть не скотчемСообщение от Silver
Да Я пока изучаю двигатель AWT. Машину как 2 мес купил.
Но да там трубочек наворочено - пока ужос, но думаю разберусь.
Хотя одна из трубочек через месяц эксплуотации прохудилась. Та что от коллектора прямо см 10 и поворот на 90 градусов и к тройнику и мне за неё запросили 25 баксов. ЭЭЭээ в общем пока Я её хорошо замотал изолентой.![]()
Сделать из Пассата - Запорожец -- вполне посильная задача .
Работает же.
Замотал аккуратно - т.е. снял и несколько слоёв изоленты аккуратно прошел (черного цвета). Поставил обратно и даже не заметно. Дырочка была там вообще милимитровая.
Я пятался подобную шлангочку найти но т.к. поворот на 90 градусов все шланги давали напряжение на тройник (что б привело к его быстрому выходу из строя). Того мне было проше его замотать.
Всё равно это временно. Съезжу на море а потом куплю новую трубочку, а пока денег жалко.
Хотя если чесно можно там выкрутится таким способов - у меня есть медная трубка подобного диаметра с неё повыгибать а на концы понадивать небольшие кусочки резиновых трубочек и т.д.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да там мутить особо нечегоСообщение от Чубук
(Может лучше одлельную тему замутиить?))
1. Снял, промыл, продул в нужную сторону.
2. Не помогло - повторить п.1
3. См. 2
4. См. 3
.......
N. Купить новый;)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
СережкаСообщение от 1967s
Дим - это же просто трубка , имеющая внутри сужение (сопло) - для создания эффекта эжекции... проверка на остуствие внешних повреждений (трещин и тд) , а лучше его "персональная" опрессовка + можно сделать следующее : подать воздух под небольшим давлением во входной канал от ВКГ (2) - при этом на входе от усилителя (4) должно образоваться разрежение...Сообщение от Чубук
Что проверять и как?
5 - входной канал на впускной коллектор..
[/url]
![]()
Там все гораздо проще - он бывает убитый и полуубитый . Проверяется элементарно -
Надо подуть в нижний штуцер (который идет на шланг к блидеру ) - должен легко продуваться в обе стороны .
Второй момент - основной канал эжекционного насоса (между соосными штуцерами) должен продуваться только в одну сторону .
Дуть надо со стороны правого штуцера
Деталь 19
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 2005&grp=1
Третий момент - проверка герметичности корпуса насоса - дуем в тот же штуцер , два других зажимаем пальцами - если корпус герметичен - продуваться не должно . Если воздух выходит понемногу - развальцован . Можно поработать паяльником вдоль шва , но мы его меняем (если сам хозяин колхоз не попросит с паяльником ) , хоть деталь и достаточно дорогая .
Так что никаких секретов у меня от вас нет - пользуйтесь ради Бога
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
[quote=АнатоличЪ]Да там мутить особо нечегоСообщение от "Чубук":3oncyw8g
(Может лучше одлельную тему замутиить?))
1. Снял, промыл, продул в нужную сторону.
2. Не помогло - повторить п.1
3. См. 2
4. См. 3
.......
N. Купить новый;)[/quote:3oncyw8g]
Толич , мыть его КРАЙНЕ не советую - там резиновые манжеты и они агрессивные среды крайне не любят - после промывки карбклинером, ему gbplf приходит, как правило .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вить, а какие хомуты Вы с Сергеем применяете для ВКГ на двигателе AWT? Я полагаю Norma, но сколько и каких размеров?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот Сережка их помнит наизусть , а я постоянно забываю количествоСообщение от Mex@n!K
rummi
Вить, а какие хомуты Вы с Сергеем применяете для ВКГ на двигателе AWT? Я полагаю Norma, но сколько и каких размеров?; Норму , конечно, и ABA . Зато знаю их общую стоимость
Робот-то ржавый уже . Поэтому вожу их пакет большой . В ВКГ - 16 22 27 32 . Будем менять следующий раз - запишу подробно по количеству конкретных типоразмеров .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Все хомуты под винт я понимаю?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Блидер (обратный клапан на тройнике ВКГ), как обычно, промыть предложат?
Либо не трогать - либо заменить . Они после промывки карбиком травить часто начинают . Но и новые - тоже дерьмо - 90 % ОРИГИНАЛА травят . Можно попробовать промыть в бензинчике , конечно . Но я не заморачиваюсь на столько .
Так что при покупке, блидер надо проверить сразу - продувкой , чтобы отобрать нормальный более или менее . Хотя он не обратный клапан в чистом виде и ,видимо, требования по обратной герметичности несколько мягче , но все-таки , как говорят в Одессе
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дык он и не обратный ведь:
[code]bleeder valve
1) выпускной клапан
2) гидр. сливной [дренажный] клапан
3) клапан отбора пара (в систему регенерации)
4) пробоотборный клапан (трубопровода или нефтяного резервуара)
5) метал. свеча на газоотводе
6) хол. регулирующий клапан (с открытым перепуском)[/code]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , червячные и стяжные ABA http://www.homut.ru/k-mini-aba-01.htmСообщение от Mex@n!K
rummi
Все хомуты под винт я понимаю?
Вот стяжные - дорогие , нах . Зато на малых диаметрах - идеальны
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Дык , и я о том же , но по сути своей - очень близок к нему .Потому и отбирать рекомендую- чтобы травил как можно меньше .Сообщение от Mex@n!K
Дык он и не обратный ведь:
[code]bleeder valve
1) выпускной клапан
2) гидр. сливной [дренажный] клапан
3) клапан отбора пара (в систему регенерации)
4) пробоотборный клапан (трубопровода или нефтяного резервуара)
5) метал. свеча на газоотводе
6) хол. регулирующий клапан (с открытым перепуском)[/code]
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну хз, обычный карбклинер на органике обычно с резиной дружитСообщение от rummi
там резиновые манжеты и они агрессивные среды крайне не любят)
Каких-то паталогий не заметил после промывки, но и боковой отросток так и не промылся;)
Буду поменять, при случае.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно прочистить тоненькой мягкой проволочкой . Но это по бедностиСообщение от АнатоличЪ
Ну хз, обычный карбклинер на органике обычно с резиной дружитСообщение от rummi
там резиновые манжеты и они агрессивные среды крайне не любят)
Каких-то паталогий не заметил после промывки, но и боковой отросток так и не промылся;)
Буду поменять, при случае.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А это може размягченная клинером грязь со временем отлепляется и забивает сеточки и дырочки.Сообщение от rummi
после промывки карбклинером, ему gbplf приходит, как правило .
Стоит не так уж прям дорого имхо - проще поменять, если уж так сильно надо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо ,Толич, надо . Тормоза оживут сразу - поверьСообщение от АнатоличЪ
Сообщение от rummi
проще поменять, если уж так сильно надо.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Там все гораздо проще....я написал примерно тоже самое - только в пару раз короче...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"Проверили и поверили!" (из рекламы кажись)Сообщение от rummi
Тормоза оживут сразу - поверь
)
После чистки этой штуковины у меня лично пропала небольшая "ступенька" по усилению тормозов, которая ощущалась по мере падения оборотов при торможении (закрытии ДЗ?) - стало равномернее.
Может само рассосалось потом?)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Витя, спасибо!
Надо будет проверить свой.Сообщение от rummi
Надо подуть в нижний штуцер (который идет на шланг к блидеру ) - должен легко продуваться в обе стороны .
Второй момент - основной канал эжекционного насоса (между соосными штуцерами) должен продуваться только в одну сторону .
Дуть надо со стороны правого штуцера
Правильно ли я понял?
1. Боковой (косой от блидера) должен продуваться в обе стороны
(кстати, а какой второй штуцер при этой продувке?)
2. Соосные должны продуваться только от вакуумника к коллектору?
(обратно, естественно - фиг)
058 133 753 B - Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов (стоит 20-25 евро)
Нашёл фото у Валерича (лучше не нашёл, третьего штуцера не видать)
[pic]939[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
выдуваться должно в сторону впуска, если дуть в отростокСообщение от Чубук
(кстати, а какой второй штушер при этой продувке?)
да, обратные клапаны (манжеты с сетками) обоих соосных каналов стоят прям у штуцера насосика к вакуумнику - их видно, если поднести туда глаз;)Сообщение от Чубук
(обратно, естественно - фиг)
Там как снимешь, сразу все поймешь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он снизу...(его сам корпус эжектора закрывает...)Сообщение от Чубук
Нашёл фото у Валерича (лучше не нашёл, третьего штуцера не видать)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как её можно не так собрать?Сообщение от rummi
Приезжай на встречу - ОЧЕНЬ интересно будет посмотреть - как ты ее собрал![]()
![]()
Там все элементарно просто, пару шлангов и 2 тройника.
Когда 4 руки хорошоСообщение от rummi
Да и если делать все грамотно и размеренно и тщательно, то по времени на 4 руки уходит около 2 часов .а вот когда их 2 и первый раз лезешь,то получается как у меня
![]()
Я 2 горсти хомутов купил за 55р в магазине з/ч для ВАЗа.Хватило на АЕВ и на AWM и еще осталосьСообщение от rummi
хомутов новых (Норма и ABA) на 170 рублей![]()
Проверю, при работе мотор он издает еле уловимое жужжание.Сообщение от rummi
Кстати , еще и эжекционный насос сразу проверяем при чистке![]()
А что может быть с мотором, если он не правильно работает
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()