0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Решился я на эту процедуру вместе с ТО-90тыс. Полистал форум, нашел тему, где Базаров ( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%E5%ED%E0 ) список запчастей выкладывал. Заказал у Комиса и купил. (В списке кроме всего прочего значится Шкив Распредвала и 3 сальника - коленвала, распредвала и какой-то еще).
Далее решил позвонить в Диверс-Моторс и узнать по ценам:
В Диверсе говорят, что при замене ремней ни сальники ни шкив не трогают.![]()
Гуру, я-то особо в железе паси не шарю.... Подскаждите, я купил лишние запчасти или Диверс-Моторс где-то не правы?
Они вопчем-то не против поменять мне шкив и эти сальники, но цену считают по прайсу (берут сново за монтаж/демонтаж) и она вырастает где-то на 5 тыс. руб.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну это Диверс КРУТО жадничает!!!!Сообщение от Deiron
цену считают по прайсу (берут сново за монтаж/демонтаж) и она вырастает где-то на 5 тыс. руб.![]()
![]()
![]()
при замене ремня ГРМ - сальники менять очень рекомендуется..потому что , по закону подлости - они начинают течь через месяц-другой...проверено много раз...![]()
![]()
а считать замену сальников, как ещё один полный "монтаж-демонтаж" - это свинство с их стороны...( это все равно что при замене тормозных дисков - включить в счет полную стоимость работы по замене колодок...)![]()
![]()
объясни им это доходчиво...или сделай всё в другом месте...
распредвала - ДВА...Сообщение от Deiron
В списке кроме всего прочего значится Шкив Распредвала и 3 сальника - коленвала, распредвала и какой-то еще).
шкив и я бы не трогал...имхо - если со старым все в порядке - лезть туда необязательно...Сообщение от Deiron
В Диверсе говорят, что при замене ремней ни сальники ни шкив не трогают
а так - они со своей дилерской колокольни говорят правильно , исходя из регламента - меняется только сам ремень + 2 ролика - натяжной и обводной...(а дальше хоть трава не расти)![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Серег! Спасибо.![]()
Теперь, когда я знаю, что мне действительно надо поменять, а что можно и оставить - стало гораздо проще![]()
Пообщаюсь с Диверс-Моторс еще раз, думаю придем к взаимопониманию=)
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Кстати, может интересно кому:
Все вышеописаные работы, помпа, ТО-90, замена 4х фильтров, свечи, колодки перед и зад, стоят (без з/ч):
1. Комисавто 8000 руб;
2. М1 почти 10 тыс. руб;
3. Диверс-Моторс 11 тыс. руб (не считая скидки 10% и не считая работы по сальникам и шкиву).
И цены Комиса на з/ч в приложении.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Deiron
когда я знаю, что мне действительно надо поменять, а что можно и оставить - стало гораздо прощеГРМ - весь..ремень+оба ролика+натяжитель ремня...+ помпу...+ сальники РВ (2) и КВ(1)...ну а про шкив я свое мнение высказал - проверить, и если нет выработки - оставить...
(хотя его все равно снимать для замены сальника РВ - тут уж сам смотри - в общем объеме планируемых тобой работ - можешь и поменять...)
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s,
Поменяю уж раз купил =)))) Буду баловать машинку, она заслужила. 2.3 года без поломок, даже самых мелких![]()
И вообще, мне пассат очень нравится![]()
![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 0 |
я бы детальную excel'ку не выкладывал - общего обзора цен достаточно, кмкСообщение от Deiron
И цены Комиса на з/ч в приложении.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
толстый,
Это почему? Цены по состоянию на конец июня 2008 года. Не эксклюзив, у Николая (Комис) эти центы актуальны для всех представтелей клуба Пассат-Б5.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Съездил в Диверс. Все обошлось в 16200. (масло там купил, тосол на замену, ролик какой-то кондиционера, тягу капота и еще хрень какую-то за 170 руб)
Поменяли все, денег по 350 вроде за сальник. Шкив тоже заменили.
Теперь на холостых при включеном кондере машину подколбашивает иногда. Обороты в пределах +-100 дерает... и такая волна вибрации по машине.
Забрал авто перед закрытием салона, поэтому решил, что заеду на след. день. Но оказалось, что мастер, которые делал машину, будет только завтра.
Вот завтра съезжу...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Deiron
Спасибо за список! Наоборот детальный список очень интересен!
И заодно .. как было состояние помпы и сальников при замене?
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Barmutik, а я и не знаю![]()
Но завтра заеду в сервис - обязательно спрошу![]()

