проблема с расходом А8 2003 год 4,2 не могу побороть
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема с расходом А8 2003 год 4,2 не могу побороть

    сабж имеем А8 2003 год 4,2 буквы двигателя BFM
    пробег 101тыс.

    Проблема. жрет больче чем нужно по городу 20-22 литра по паспорту должна 17,6 город Харьков пробки есть но не космические. Трасса если ехать 90-110 - 10,5 литров 130-160 12,5 литров. Паспорт трасса 8,8 . Едет отлично масло не ест. масло мобил 0в40. За 9 тыс с замены ничего не съела.

    После покупки что сделано:

    ремень ГРМ и ролики заменены. фазы выставлены правильно. все по эльзе.
    расходомер заменен на оригинал новый.
    свечи заменены на оригинал новые.
    помыты форсунки винсом с ультразвуком со снятием. они нормальные
    помыта и адаптирована заслонка
    зонды перед катом заменены на новые оригинал
    выбиты каты оба ибо тарахтели, стоят пламегасители. для того что бы не выскакивала ошибка "снижение эффективности катов" был сделан чип тюнинг который исключительно был направлен на то чтоб система не обращала внимания на значения которые выдают зонды за катом.
    ошибок нет.
    промеряно давление топлива 4 бар со снятым вакумом с регулятора 3,5 с вакуумом. все как по эльзе.

    Все что касается настройки по электронике: все в заводском варианте.
    Подсосов воздуха вроди бы нет. метки грм проверены все ок.

    Куда копать какие логи снимать?

    Да заменил чера 4 из 8 катушек. эфекта нет. (по 4 замененным в 015, 016 и 017 каналах были пропуски зажигания единичные) но ошибок не было и нет.

    Что делать?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нормальный расход... Что еще ждать от 4.2 л двигателя если 1.8 жрет 14 л по городу...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Что в 032 канале?
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прикупить авто с 1.4 турбо
    а вообще то не такой уж и большой расход для 4 литров то!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мда а я думал те кто могут позволить себе такие машины о её расходе не сильно задумываются
    з.ы. сорри за оф топик))
    B5.5 Variant, 2.5TDI (BDG) 163 л.с., 2004г

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос в том, что у меня есть А8 4,2 в кузове предыдущем.

    так вот там расход 16,3 а здесь 22. расход должен быть меньше а не больше.


    что в 032 канале скажу чуть позже

    Добавлено спустя 2 часа 14 минут 6 секунд:

    032 канал данные

    2,6%; 0,8%; 2,1%; 0%


    в атаче некоторые логи по расходомеру, впрыску теор/факт

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть вопрос:

    вакуум в коллекторе должен быть постоянным или нет?

    а то я смотрю на эти свои логи и вижу что вакуум меняется все время.

    как правильно?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Естетсвенно вакуум будет разным, когда дроссель открыт полностью давление в коллекторе = атмосферному давлению.
    Похоже с системой все в норме, а расход велик вследствие качества топлива...Если, конечно, расход измерен верно.
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    тогда как объяснить что на А8 предыдущего поколения в тех же условияхрасход меньше на 4 литра?

    топливо тоже.

    а разбег между теоретическим показанием расхода топлива и фактическим не может быть причиной повышеннго расхода?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй смени АЗС,заправся на "bp

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да азс менял.

    это одно из лучших, которые у нас есть

    а би пи у нас нет, подпись читай))

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    Тут набрел на одну TPLку...Значится надо проверить воздушный фильтр на свежесть и главное, проверить подсосы! Значение в первом блоке максимум 2.5% по модулю...У тебя 2.6%. Так что или опрессуй или используй спрей для поиска подсосов.
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Механику.

    1. А номер тпл можешь дать (они у меня есть) я почитаю тоже.

    2. 2,6% ты имеешь ввиду в 032 канале как я понял?

    3. Опресовывать как и турбу: заткнуть патрубок воздушного фильра, надуть во впуск приблизительно 0,5 бара избытка.? или для атмосферника есть другой способ?

    4. воздушный фильтр сейчас новый оригинал. (после смены на расход не повлияло, интервал смены фильтра как и масла 10 тыс)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.TPL №2005794/3
    2. Да, это значение полей 1 и 3
    3. Можно и так, помня о том что у атмосферника избытка быть в принципе не может Или спреем.
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    1. каким спреем? очистителем карбюратора например?
    2. про отсутствие избытка в атмосфернике осведомлен)

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dasus
    очистителем карбюратора например
    Можно и им, при опрыскивании либо слухом следить за работой мотора или отслеживать 33 канал(так надежнее IMHO)
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K


    вопрос еще один:

    прочитал ТПЛ и у меня сразу возник вопрос:

    там написано, что давление в топливной рампе должно быть 3,5 бара. Но у меня при одетой вакуумной трубке на вакумный регулятор давления показывает давление 3.0 бара. а должно быть 3,5.

    Вопрос: 3,5 бара должно показывать при одетой или при снятой трубке вакуума?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я что-то непонял...
    промеряно давление топлива 4 бар со снятым вакумом с регулятора 3,5 с вакуумом. все как по эльзе.
    и
    там написано, что давление в топливной рампе должно быть 3,5 бара. Но у меня при одетой вакуумной трубке на вакумный регулятор давления показывает давление 3.0 бара. а должно быть 3,5.
    Как это прикажете понимать?
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K


    сорри протупил. так и есть 3,5 с одетым вакумом
    но сегодня когда буду опресовку делать замеряю и давление. не долго ведь.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итак первый раунд поиска подсоса был проведен.
    итог: похоже что подсос воздуха таки есть. Услышать услышал, но обнаружить где именно не смог. Звук за двигателем в районе дростельной заслонки.

    Технология: сняли расходомер, всесто расходомера поставили заглушку и затянули хомутом. После этого я снял с регулятора топливного давления и в него компрессором дул. При этом появляется шипение за мотором в р-не дростельной заслонки.
    Дул я правильно?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с расходом топлива
    от кирьян в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 15:41
  2. Ремонт двигателя 1.9 TDI 2003 год
    от Евгений Михайлович в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 17:43
  3. Ремонт двигателя 1.9 TDI 2003 год
    от Евгений Михайлович в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 20:15
  4. Проблема с расходом и оборотами
    от imported_Александр Мелешко в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 18:31
  5. Проблема с оборотами на A6 2003 год
    от XoTabl4 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •