Чип-тюнинг 2.0 TDI. Хватило всего на 500 метров и... :( - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ну , если воздушный фильтр менять, как и масло на 15 000 - то все будет вообще замечательно - особенно с чипом
    Про воздушник согласен на все 100% менять как-только хоть субъективно есть подозрение на "перемещение подхвата вверх", причем на стандартный фильтр, как я писал

    Ну а масло на дизеле - при условии заправки низкосернистым топливом и смешаным режимом езде (50% трасса 50% мегаполис или 20-30% трасса 80-70% обычный город без мегапробок) 13 ткм точно можно на масле проехать без последствий на будущее...

    Про бензиновые турбы - согласен, можно и почаще, но тогда (в гарантийный период) логичнее менять его (масло) ровно на половине межсервисного пробега (7500км), а то вроде как полное ТО делать через 10 ткм - тоже лишнее - РГРМ придется на 60 ткм махнуть
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машину получил.
    случилось все сегодня в 11 утра, а выдали с замененной турбиной - в 20:30.
    уточнил что с турбиной - развалилась пополам.

    теперь у меня 180 л.с. и 400 н/м

  3. #23
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura
    ...400 н/м
    сурово как-то для коробки-то

    как бы не пришлось потом с коробкой по гарантии обращаться
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если будет замена DSG раз в 30 ккм по гарантии - в принципе ничо страшного

  5. #25
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura
    если будет замена DSG раз в 30 ккм по гарантии - в принципе ничо страшного
    ключевое словосочетание - "по гарантии"

    имхо, маховик и комплект сцепления при энергичной езде превед передадут быстро при 400 н/м ....
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как может быть не по гарантии если никаких изменений в а/м не вносил - все у официалов. и ездить больше гарантийного срока не планирую.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura
    Дим, ты скажи про ощущения.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз... я больше месяца на жуке ездил....
    но прет зачетно! особенно в диапазоне скоростей от 10 до 120 км/ч
    ну и больше 120 км/ч явно стало резвее
    правда... тупняк в начале разгона как был так и есть
    надо забицца и погоняцца

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura
    правда... тупняк в начале разгона как был так и есть
    Похоже тут другое править нужно

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Цитата Сообщение от tentura
    правда... тупняк в начале разгона как был так и есть
    Похоже тут другое править нужно


    Добавлено спустя 58 секунд:

    Цитата Сообщение от толстый
    Цитата Сообщение от tentura
    ...400 н/м
    сурово как-то для коробки-то

    как бы не пришлось потом с коробкой по гарантии обращаться
    Относительно безопасный предел для этой DSG - 360Нм
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    знать бы что править...
    и как LC включить у dsg...

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura
    знать бы что править...
    и как LC включить у dsg...
    LC



    Подправить можно несколько моментов - начиная от "выгибания" графика педали акселератора в прошивке , заканчивая некоторыми механическими модернизациями в управлении байпасом . Ну и в самой прошивке - естественно - поскольку чип у тебя дилерский - экологию стараются выдерживать , особенно если есть pd фильтр - который забивается на резвом чипе очень быстро .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сажевого фильтра у меня нету.
    м... а есть мысли как что и где править?
    собственно, очень убивает 1-2 чистого тупняка при утапливании педали в пол.
    проявляется только с места...

    LC - он выключен в DSG для дизелей

  14. #34
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura
    LC - он выключен в DSG для дизелей
    пробовал ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно. обороты для старта он не держит.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura
    сажевого фильтра у меня нету.
    м... а есть мысли как что и где править?
    собственно, очень убивает 1-2 чистого тупняка при утапливании педали в пол.
    проявляется только с места...

    LC - он выключен в DSG для дизелей
    Мысли есть - но чипами я не занимаюсь , а модернизировать управление байпасом нельзя тебе - раз бибика на гарантии - могут увидеть .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне вот кажецца что:
    - или для экологии низы задушены (турбина то еще не дует, а если солярки налить много - будет сажа)
    - или это какие-то особенности сопряжения двигателя и dsg

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura
    или для экологии низы задушены (турбина то еще не дует, а если солярки налить много - будет сажа)
    Так и есть, поэтому в европейском 170 сильном варианте стоит сажевый фильтр, там такого бага нет.

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх... знать бы где и что править!
    а за мной пусть хоть вся дорога в клубах черного дыма погрязнет....

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura
    эх... знать бы где и что править!
    а за мной пусть хоть вся дорога в клубах черного дыма погрязнет....
    Апсолют тебе поможет . Только смотри , чтобы патрубки не полопались
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  2. чип тюнинг 1,8T в самаре
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 12:13
  3. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •