0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пригласил мужиков из соседних гаражей, общими усилиями пытались найти что же трещит на холодную...![]()
При запуске, показалось что очень сильно тарахтит приблуда на системе охлаждения за натяжителем цепи.Что это такое?
После минуты работы, этот звук стихает и начинает быть слышно цепь, но народ сказал что это ещё достаточно тихо и не парь мозги и не мешай машине ехать. Типа деньги выкинешь а толку чуть.
Сказали что чуток шумят подшипники в генераторе и сильно подшипник привода кондиционера что ли...
1967s Седня прогревал движок до опупения, час гонял на повышенных оборотах
на оборотах ХХХ - 2,5
на оборотах 2000 - 3,5
при прогазовках 4000-5000 не более 5,3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно ли я понимаю что это клапан № 17?
Может ли он так сильно тарахтеть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот это то, что надо...Сообщение от GliderAlex
1967s Седня прогревал движок до опупения, час гонял на повышенных оборотах
на оборотах ХХХ - 2,5
на оборотах 2000 - 3,5
при прогазовках 4000-5000 не более 5,3![]()
Сообщение от GliderAlex
показалось что очень сильно тарахтит приблуда на системе охлаждения за натяжителем цепи. Что это такое?это комби-клапан системы вторичного воздуха (СВВ)..( не система ОЖ...Сообщение от GliderAlex
клапан № 17?)
а картинка - это вся система вторичного воздуха..вместе с насосом..
вернусь к своему первоначальному предположению :
вернее - это , возможно, резонирование в комби-клапане при работе насоса и прокачке воздуха..честно говоря - не сталкивался с таким - но всё указывает именно на такую причину...Сообщение от 1967s
это может быть банально шум от работающего насоса СВВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что с этим делать? клапан менять или в движок СВВ лезть? Как нибудь при запуске его можно заглушить что бы проверить он шумит или нет?
Вообще его отключить можно,? Насколько я понимаю в нем вообще смысла мало, только если ты зеленый тогда имеет смысл))
Устройство клапана там хитрое? Снять и визуально что нить определить можно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно...просто отключи фишку на корпусе насоса...Сообщение от GliderAlex
Как нибудь при запуске его можно заглушить что бы проверить он шумит или нет? ...Вообще его отключить можно,?(насос - за бампером под правой фарой...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу, завтра отключу перед запуском на холодную, посмотрю какие шумы будут...
Затем отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А реально скинуть эту фишку не снимая морды? А то что то я сегодня в гараже лазил лазил над машиной но так и не понял где же этот самый насос...
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 59 секунд:
Хелп!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
реально...насос справа за бампером под фарой..так что - просто ищи внимательнее...Сообщение от GliderAlex
А реально скинуть эту фишку не снимая морды? А то что то я сегодня в гараже лазил лазил над машиной но так и не понял где же этот самый насос![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
А может предохранитель вынуть? Ток надо пасатреть какой?![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
При утреннем пуске у меня этот клапан (показанный на фото и на схеме под № 17) трещит где-то в течение 1 мин. - тоже заморачивался по поводу этих звуков- потом резко прекращает, прщупывал его пальцем - дребезжит именно он.
1967s
Сергей, поскольку ты у нас все знаешь![]()
, подскажи уж тогда, у меня эта пластмассовая приблуда (не могу навскидку вспомнить как прально называется
) над вышеуказанным клапаном стоит рядом с "гусеницей" и N75 - это одно из отличий AWM и AWT?
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Грибок (редукционный клапан ВКГ)?Сообщение от KYM
эта пластмассовая приблуда (не могу навскидку вспомнить как прально называется )
Он может стоять в гусенице или в верхнем тройнике ВКГ сзади гбц.
На AWT, кажись, было и так и так - в зависимости от года выпуска.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Он самыйСообщение от АнатоличЪ
Грибок (редукционный клапан ВКГ)?![]()
Пасиб.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..просто сначала "грибок" ВКГ устанавливали спереди внизу, но зимой он замерзает и масло начинает давить изо всех щелей из-за повышенного давления газов в картере..Сообщение от KYM
это одно из отличий AWM и AWT?
так что его просто переставили в более подходящее место...![]()
![]()
Сообщение от АнатоличЪ
Грибок (редукционный клапан ВКГ)?
Он может стоять в гусенице или в верхнем тройнике ВКГ сзади гбц![]()