Треск и дребезжание из под капота после долгой стоянки - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пригласил мужиков из соседних гаражей, общими усилиями пытались найти что же трещит на холодную...

    При запуске, показалось что очень сильно тарахтит приблуда на системе охлаждения за натяжителем цепи. Что это такое?

    После минуты работы, этот звук стихает и начинает быть слышно цепь, но народ сказал что это ещё достаточно тихо и не парь мозги и не мешай машине ехать. Типа деньги выкинешь а толку чуть.

    Сказали что чуток шумят подшипники в генераторе и сильно подшипник привода кондиционера что ли...

    1967s Седня прогревал движок до опупения, час гонял на повышенных оборотах

    на оборотах ХХХ - 2,5
    на оборотах 2000 - 3,5
    при прогазовках 4000-5000 не более 5,3

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно ли я понимаю что это клапан № 17?
    Может ли он так сильно тарахтеть?

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex
    1967s Седня прогревал движок до опупения, час гонял на повышенных оборотах
    на оборотах ХХХ - 2,5
    на оборотах 2000 - 3,5
    при прогазовках 4000-5000 не более 5,3
    вот это то, что надо...

    Цитата Сообщение от GliderAlex
    показалось что очень сильно тарахтит приблуда на системе охлаждения за натяжителем цепи. Что это такое?
    Цитата Сообщение от GliderAlex
    клапан № 17?
    это комби-клапан системы вторичного воздуха (СВВ)..( не система ОЖ... )

    а картинка - это вся система вторичного воздуха..вместе с насосом..

    вернусь к своему первоначальному предположению :

    Цитата Сообщение от 1967s
    это может быть банально шум от работающего насоса СВВ
    вернее - это , возможно, резонирование в комби-клапане при работе насоса и прокачке воздуха..честно говоря - не сталкивался с таким - но всё указывает именно на такую причину...

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что с этим делать? клапан менять или в движок СВВ лезть? Как нибудь при запуске его можно заглушить что бы проверить он шумит или нет?

    Вообще его отключить можно,? Насколько я понимаю в нем вообще смысла мало, только если ты зеленый тогда имеет смысл))

    Устройство клапана там хитрое? Снять и визуально что нить определить можно?

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex
    Как нибудь при запуске его можно заглушить что бы проверить он шумит или нет? ...Вообще его отключить можно,?
    конечно...просто отключи фишку на корпусе насоса... (насос - за бампером под правой фарой...)

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, завтра отключу перед запуском на холодную, посмотрю какие шумы будут...
    Затем отпишусь.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А реально скинуть эту фишку не снимая морды? А то что то я сегодня в гараже лазил лазил над машиной но так и не понял где же этот самый насос...

    Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 59 секунд:

    Хелп!

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex
    А реально скинуть эту фишку не снимая морды? А то что то я сегодня в гараже лазил лазил над машиной но так и не понял где же этот самый насос
    реально...насос справа за бампером под фарой..так что - просто ищи внимательнее...

  10. #30
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может предохранитель вынуть? Ток надо пасатреть какой?
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  11. #31
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При утреннем пуске у меня этот клапан (показанный на фото и на схеме под № 17) трещит где-то в течение 1 мин. - тоже заморачивался по поводу этих звуков - потом резко прекращает, прщупывал его пальцем - дребезжит именно он.
    1967s
    Сергей, поскольку ты у нас все знаешь , подскажи уж тогда, у меня эта пластмассовая приблуда (не могу навскидку вспомнить как прально называется ) над вышеуказанным клапаном стоит рядом с "гусеницей" и N75 - это одно из отличий AWM и AWT?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    эта пластмассовая приблуда (не могу навскидку вспомнить как прально называется )
    Грибок (редукционный клапан ВКГ)?
    Он может стоять в гусенице или в верхнем тройнике ВКГ сзади гбц.
    На AWT, кажись, было и так и так - в зависимости от года выпуска.

  13. #33
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Грибок (редукционный клапан ВКГ)?
    Он самый
    Пасиб.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    это одно из отличий AWM и AWT?
    нет..просто сначала "грибок" ВКГ устанавливали спереди внизу, но зимой он замерзает и масло начинает давить изо всех щелей из-за повышенного давления газов в картере..

    так что его просто переставили в более подходящее место...

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Грибок (редукционный клапан ВКГ)?
    Он может стоять в гусенице или в верхнем тройнике ВКГ сзади гбц

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 05:38
  2. дым из под капота после ремонта климата
    от Inspektr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 09:04
  3. Треск (стук) из под капота (ВИДЕО)
    от DreamWalker в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:11
  4. незаводится после долгой стоянки
    от Jev в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 11:52
  5. шелчки из под капота после активной езды
    от alt.freem в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •