Вакуумная система (нужно фото!)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вакуумная система (нужно фото!)

    Ребят! Всем привет!

    Вот же незадача приключилась вчера! Вообщем разобрал я систему ВКГ и разъединил шланги вакуумной системы - запутался, не могу собрать вакуумный трубопровод )))) Смотрел схему в Елкатсе (честно скажу, по геометрии, пространственной, в школе было 5 - а тут никак не могу сообразить), как только не крутил эти шланги, через 3 часа!!! в конец иссяк...

    Парни, у кого есть возможность сделайте плиииииз пару фоток, и залейте сюда. Радикал и т.п. не открывается вроде, типа как корпоративная защита... Буду очень признателен!!!

    В который раз убеждаюсь, что лучше нашего клуба нет никого!!! С помощью него и ваших советов уже перебрал почти полмашины - так, для себя!

    Буду ждать!!! Еще раз благодарю!!!

    зы. Кстати, двигатель AWT.

    зыж. Вспомнил! Ребят, еще такой вопрос. Возможно ли восстановить (склеить герметиком или т.п.) тройник №19

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?uid=F ... t=C6E006AF

    Он развалился на 2 половины . А в продаже в нашем городе его нет! (Столица Казахстана называется ) Ждать придется 2-3 недели, а ездить, как я понимаю, не получится ...

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Парни, у кого есть возможность сделайте плиииииз пару фоток, и залейте сюда.
    По основной части вкг вот картинка:
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
    нарисовано все пральна

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    тройник №19
    Это не просто тройник - это типа эжекционный насосик, в нем еще пара обратных клапанов стоит внутри.
    Если склеить никак нельзя (поксиполом или эпоксидкой), в качестве временного колхоза (пока приедет новый) имхо можно поставить обычный тройник, но надо дополнить его обратными клапанами - продуваться должно в сторону впускного коллектора, а не наоборот.
    Эта хрень напрямую влияет на эф-ть работы вакуумного усилителя тормозов - а это не шутки)

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    можно поставить обычный тройник
    пс. если тройника нет, наверное, можно просто поставить прямую трубку с обратным клапаном, а нижнюю S-образную трубку, идущую на блидер в нижнем тройнике ВКГ заглушить.
    Но это только как временная мера и обязательно проверить тормоза на всех режимах, прежде чем ездить

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Парни, у кого есть возможность сделайте плиииииз пару фоток, и залейте сюда.
    По основной части вкг вот картинка:
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
    нарисовано все пральна
    АнатоличЪ

    Благодарю! Тут все понятно, не перепутаешь! Мне же нужна была схема вакуумной системы - тут то вся беда, эти фланги маленькие гнутые, провертев их несколько раз вокруг своей оси, окончательно сломал моск

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    тройник №19
    Это не просто тройник - это типа эжекционный насосик, в нем еще пара обратных клапанов стоит внутри.

    ... но это только как временная мера и обязательно проверить тормоза на всех режимах, прежде чем ездить
    Таки нашел только что

    Оказывается не все потеряно у нас в городе

    Ребят! Вопрос по фотке или схеме вакуумной системы еще актуален, попрошу поактивнее

    Спасибо!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yamamitsu

    1 - Абсорбер
    2 - Вентиляционный шланг
    (Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке)
    3 - Обратный клапан
    4 - Турбонагнетатель
    5 - Комбинированный клапан
    (для системы подачи вторичного воздуха)
    6 - Регулятор давления топлива
    7 - к крышке ГБЦ
    8 - к усилителю тормозов
    9 - Эжекционный насос
    10 - Вакуумный ресивер
    11 - к насосу диагностики топливной системы -V144-
    (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM)
    12 - Обратный клапан
    ( Байпас к эжекционному насосу )
    13 - Обратный клапан
    14 - Вентиляция картера двигателя
    15 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    16 - Обратный клапан
    (для абсорбирующей установки)
    17 - Обратный клапан
    (для насоса диагностики топливной системы -V144- AWM)
    18 - Датчик давления наддува -G31-
    19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
    20 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    21 - Впускной коллектор
    22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
    23 - Анероид
    24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
    25 - Клапан отключения
    26 - Редукционный клапан
    (для вентиляции картера)
    27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-



    что ещё нужно - напиши...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Yamamitsu

    что ещё нужно - напиши...
    1967s Сергей! Благодарю! Надеюсь поможет, только что то мне кажется, что в моем случае немного по другому, а именно: к Вакуумному ресиверу у меня подходит один шланг, который утраивается в жесткие пластиковые патрубки, они то и представляют самую проблему

    В БЗ нашел тему подобную вашей схеме.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193

    Хотел спросить, действитель ли помогает данная наработка? Что могут сказать владельцы проводившие такие манипуляции?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    мне кажется, что в моем случае немного по другому, а именно: к Вакуумному ресиверу у меня подходит один шланг,
    в твоем случае (AWT) - всё именно так...а то, что "не так" - в перечне выше указано ссылками на системы, которые применимы только для AWM (в частности - элементы системы контроля утечек паров топлива)...

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    В БЗ нашел тему подобную вашей схеме.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193
    Хотел спросить, действитель ли помогает данная наработка? Что могут сказать владельцы проводившие такие манипуляции?
    ты форум вообще не читаешь????

    это одна и та же схема, только по ссылке в БЗ - она "переделанная" в домашних условиях - отключен 249-й клапан..

    насчет отзывов и тд - ПОИСК тоже рулит..

    вот тема про эту переделку:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... EC&start=0

    пороешься в ПОИСКЕ дальше - и отзывы отдельно тоже найдешь...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Спасибо еще раз.


    Ребят! Я оказывается снимая морду и радиатор, скинул с него силуминовые трубки (думая что это охлаждение ГУРа), оказывается охлаждение масла коробки!

    Какие будут последствия? Или достаточно будет просто долить масло?
    Очень надеюсь что привернул нормально и масло не погонит

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Ребят! Я оказывается снимая морду и радиатор, скинул с него силуминовые трубки (думая что это охлаждение ГУРа), оказывается охлаждение масла коробки
    проверь после того, как соберешь всё - уровень жидкости в АКП...если нужно - дольёшь...ничего страшного...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Ребят! Я оказывается снимая морду и радиатор, скинул с него силуминовые трубки (думая что это охлаждение ГУРа), оказывается охлаждение масла коробки
    проверь после того, как соберешь всё - уровень жидкости в АКП...если нужно - дольёшь...ничего страшного...
    Сергей

    ПО моим прикидкам вытекло примерно поллитра +/-100 гр (примерно...). Можно ли передвигаться на авто?

    БОЮСЬ

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    вытекло примерно поллитра +/-100 гр (примерно...). Можно ли передвигаться на авто?
    дальше ближайшего подъемника или смотровой ямы я бы не стал передвигаться...

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю 1967s!

    Трубки соединены, масло залито - вроде все в порядке! тьфу*3

    Вот только разницы после перестановки вакуумных шлангов клапана №249 я пока не заметил (

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Вот только разницы после перестановки вакуумных шлангов клапана №249 я пока не заметил (
    в "этой" теме - ты не одинок... я лично особых предпосылок для заметных (объективно) изменений и не вижу...у других - другое мнение...всё относительно...


Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 20:59
  2. вакуумная система
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 21:43
  3. Вакуумная система
    от ПАВЛУХА в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 16:21
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 12:39
  5. нужно фото под капотом AVF
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •